Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Volkswagen Beetle

Увеличить просмотры
Volkswagen Beetle
2013 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: Mause
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Beetle
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1200
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Знакомство с этим автомобилем произошло случайно. Когда мы планировали отпуск в Финляндии, то сразу решили, что на прокат будем брать именно кабриолет.
Поискав на сайтах подобный автомобиль, ничего не нашли, но на всякий случай оставили заявку некоторым фирмам. К нашему удивлению нам практически сразу ответили, хотя не из того города, куда мы собирались, однако и не слишком далеко.
Когда приехали в фирму и нам прямо с мойки подогнали это чудо, я оторопел. Опущенная крыша, диски на 18 хромированные, на первый взгляд показались огромными для такой маленькой машины. Позже я с удивлением узнал, что на жука иногда ставят диски даже на 19.
Несмотря на то, что автомобиль маленький, он не выглядит как девичий. Симпатичный, забавный, мини, но не женский автомобиль.




Когда сидишь внутри, то во всем ощущается удобство Volkswagen. Очень комфортные сиденья, понятное даже на уровне интуиции управление, все там, где должно быть.




При всем этом, жук имеет совершенно новый интерьер. Такого салона я не встречал ни у одного автомобиля семейства Volkswagen. Руль и приборная панель выглядят как-то уникально, но в тоже время просто.
В автомобиле, который мы взяли напрокат, был светло-бежевый салон со вставками из пластика на торпеду. Выглядит это, на мой взгляд, прекрасно, но неизвестно как этот светлый салон поддается чистке.
На одометре были цифры всего 1500 километров, но, несмотря на это, салон был уже порядком испачкан, причем, не только коврики, но и сиденья с панелями.
Посмотрели, поудивлялись, поехали. Предоставленный нам автомобиль был с двигателем объема 1,2 литра и 105 лошадиными силами, плюс семиступенчатый автомат. Как показалось сразу – коробка слегка задумчивая при начале движения, и немного тормозит при переключении.




При обычном режиме коробка работает не привычно. Слишком рано переключается на более высокую передачу. Я заметил, что даже при скорости в районе 100 км/ч двигатель крутится в районе 1200 оборотов.
Коробка обладает также и спортивным режимом. Если переключится в этот режим, то коробка начинает значительно дольше держать низкую передачу. Седьмую вообще не включает, по крайней мере, при моей манере езды я этого ни разу не почувствовал.
Со сложенным верхом в автомобиле довольно комфортно, но только до скорости 100 км/ч. Если скорость больше, то заметно поддувает и треплет волосы.




Когда крыша надета, то можно забыть о том, что сидишь в кабриолете с крышей из материи. Звуковой комфорт в салоне автомобиля мне понравился даже больше чем во многих автомобилях с металлической крышей.
Управления автомобиля довольно легкое, крены в поворотах практически отсутствуют, подвеска жестковата, но в меру. Beetle показался мне более маневренным, чем мой «Фокус», скорее всего из-за укороченной базы. Общие впечатления от езды по финскому серпантину, также как и по прямым дорогам, остались только положительные. Конечно же, стоит сказать несколько слов об экономичности этой машины. Передвигались мы в основном за городом по трассе, и практически всегда с опущенным верхом. Средняя скорость была примерно 70-80 км/ч, расход составил около 10 литров на сотню.
Это конечно немного больше, чем при таких же условиях на «Фокусе», он и понятно – маленький движок вынужден тянуть 18 диски вместе с довольно тяжелой для него машиной. Плюс к этому, отсутствие крыши и коробка DSG влияют на расход отрицательно.




Немного о практичности этого чуда. Порадовало наличие хоть какого-то багажника. Если смотреть на машину со стороны, то складывается впечатление, что багажника практически нет. Но когда его открываешь, то видишь, что в него даже можно положить пару больших сумок. В принципе, для машины подобных размеров больше и не требуется.





Про что нельзя сказать слово удобно, так это про задние сиденья. Здесь могут поместиться разве что маленькие дети, да и то с определенным дискомфортом. Спинки сделаны практически вертикально, нет, это определенно автомобиль для двоих человек. Сзади я бы точно долго не выдержал.
В качестве вывода хочу сказать, что за всю свою жизнь я еще ни разу не получал столько положительных эмоций от вождения автомобиля. Эта машина создана для того, чтобы приносить людям море удовольствия не только от вождения, но и от самой жизни, он создан дарить радость.
Пока я ездил за рулем этой машины, с моего лица не сходила улыбка, особенно когда ехал без крыши. Автомобиль как магнит притягивает такие же улыбчивые взгляды людей-пешеходов, а также водителей и пассажиров других машин. Я бы, безусловно, хотел, чтобы и у нас в городе, также как и в стране было побольше таких машин. Я уверен, что в этом случае люди вокруг стали бы намного добрее, а жизнь наверняка стала бы ярче и изменилась к лучшему.

Сообщения к объявлению