Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Volkswagen Beetle

Увеличить просмотры
Volkswagen Beetle
2013 г.в.
Опубликовано:
Автор: shleyf
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Автоотзыв о Volkswagen Beetle
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Volkswagen
Модель
Beetle
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1200
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Я очень долго пытался написать отзывы о своей машине Volkswagen Beetle, но долго не знал с чего начать. На меня никак не могло найти вдохновение, ведь красивый автомобиль требует красивого описания. Поэтому надумал и принял решение не преувеличивать, а просто расписать все как есть, простыми словами. У меня и ранее были машины, но про них я мог рассказать после длительной езды на ней. Beetle Convertible 2013 была куплена совсем недавно и написать о ней будет слишком тяжело. Я очень люблю классического жука и когда я поездил два дня на данном чудесном кабриолете, то понял, что хочу купить Beetle Convertible 2013.







Полгода мы хотели купить автомобиль и после длительного времени ожидания мы это сделали. Фольксваген Битл стал нашей новой машиной. В общем, наш жук имеет двигатель 1.2 TSI, который имеет 105 лошадиных сил и крутящий момент 175 Н*м. Крутящий момент доступен в различном диапазоне. Транспорт имеет базовую комплектацию, но дополнительно в автомобильном салоне были самые лучшие прибамбасы. На торпеде имеется множество вспомогательных приборов. Руль обладает различными функциями.







Экстерьер фольксвагена просто впечатляет. Он выполнен в красном насыщенном цвете и не отличается от своего предшественника. Силуэты этих двух моделей будут практически идентичны. Передок у новенькой модели стал лучше и строже. Есть такая информация, что все создатели жука ездят на таком классическом варианте. Конечно, лично такую информацию подтвердить мне не в силах. Но если же вы захотите из нового жука сделать давнишнюю вариацию, то можно поменять диски на семнадцать дюймов. Диски обязаны быть в таком случае белого либо черного цветов. Также они должны иметь хромированные колпаки. Такой вид просто восхищает и поэтому я сам продумывают над таким вариантом изменения машины. Когда впервые сел за водительское место, то у меня возникло странное и неописуемое чувство. Мне нужно было привыкнуть к этой машине. Торпеда у нее слишком маленькая, амортизаторы передние имеют крутой угол. Мне эта машина напомнила ЗИЛа. Ранее я не сталкивался с машинами гольф-класса. В подобных машинах, когда сидишь спереди, виден капот. Декоративная панель на торпеде имеет красный цвет. Создается приятное впечатление от транспортного средства и всегда может поднять настроение. Когда плюсовая температура и светит солнце, тогда возникает ощущение, что оказался в большой игрушечной машинке. Потолок автосалона выполнен в темном цвете и стоечки также черного цвета. В принципе атмосфера в автосалоне уютная, а первое впечатление создается шикарное. Кресла везде очень удобные, поэтому езда на жуке приносит одно удовольствие. Сиденья для водителя немного жесткое, но это намного лучше и комфортнее при езде. Также сидения можно регулировать, выбирать для них высоту. Настройки предлагаются только механические. Передние креслами разделяются подлокотником, который устанавливается в стандартных положениях. Откинув его полностью назад можно увидеть под ним ящичек, где удобно хранить различные вещи. Сразу видно, что автомобиль создавался немцами, а они любят практичность и эргономичность. В задней части автосалон находится два места. Спинки примонтированы в положении почти девяносто градусов, и сидения достаточно твердоватые. Когда сзади сидят люди, то их головы находятся под задней большой дверью машины. У нас маленький ребенок и пока ездить на такой машине удобно. А все, потому что там хорошо крепится детское сидение. Мне кажется, что машина намного удобнее, чем стандартной вариации на 4 двери. Сидения в передней части двигаются вперед и назад, и отодвигать сидения не составит особого труда, чтобы попасть на заднее сидение. Приборная панель имеет разметки белого цвета, а вот стрелки сделаны в красном цвете. По центру располагается спидометр большого размера, а по бокам находятся тахометр и прибор указания уровня топлива. Был специально спроектирован и реализован руль тонкий на трех спицах. В самом начале он кажется тонковатым, но для транспортного средства такой стилистики он просто идеален. Держать его приятно, к тому же он выполнен из кожи. Рулевая колонка во всех современных машинах имеет возможность регулирования положения. Дистанция руля должна быть самой подходящей, чтобы регулировать высоту. «Баранка» же не должен закрывать приборы. На самом руле располагаются кнопки, которые позволяют управлять бортовым компьютером и прочей техникой. Подрулевые лепестки имеют переключение передач. Они в легкую заменяются и можно управлять пальцами вслепую. Даже переключать передачи очень удобно. Хочется некоторое прокомментировать о центральных амортизаторах. Некоторые думают, что амортизаторы специально прикреплены, чтобы люди назад могли комфортнее садиться, но мне кажется, они исполняют вспомогательную роль для замены потолочных ручек для пассажиров, которые сидит сзади. Рассмотрев все вопросы теперь можно поговорить о практичности и эргономичности. Я пока не могу, определиться практичный автомобиль или нет. Просто он имеет необычный своеобразный кузов. Конфигурация автосалона необычная и мы понимали это с женой, когда заказывали жука. Мы тогда уже ждали первенца, и поэтому выбирали машину, которая будет удобная в перевозке детской коляски. Безусловно, этот жук не для большой семьи и багажник не содержательный и емкостный, но он и не маленький. У него объем 310 литров. Ранее у меня был фокус с кузовок хетчбек и так багажник был всего 290 литров. Чтобы укомплектовать в старую машину коляску приходилось убирать нишу. А вот в новой тачке коляска вмещается отлично и даже есть еще место. В случае если нужно в машине перевезти что-то большое, то можно сложить задние места. Эргономике немцы уделяет особое внимание. Гольф очень практичный в использовании. В салоне находится очень много полочек и ниш. В них можно спрятать различные вещи и инструменты. В полу есть небольшая щель, так в нее я положил перчатки. В бардачке удобно будет хранить вещи, а над ним в торпеде располагается перчаточный ящик. Подлокотник обладает необычной конструкцией, и поэтому там есть ящичек и справой стороны от руля. Под ведущей консолью в авто находятся ниши, как и везде. Каждой детальке либо вещичке, возможно, будет подыскать свое советующее по размерам место. На двух дверях чаще всего в нижней внутренней части создают карманы, а тут находятся широкие резинки. За них можно уложить газету или бутылку. Отрицательных качеств в практичности ну я просто не нашел. И вот я дошел до езды. Перед покупкой я был удостоен приглашения на показ новенькой модели Volkswagen нового жука в автомобильном салоне. Ко мне подошел ведущий презентации и поинтересовался, ощутил ли я в автомобиле комфортабельность или нет. Конечно, я сказал что успел, да и ляпнул, что ездил на ней. Ведущий весь вечер рассказывала, какая машина мега драйвовая, а тут я сказал, что у меня она ассоциируется с гольфом. Конечно, мои слова его расстроили, но это была правда. На модели нельзя погонять по трассе, на гонках, т.к. имеется грубая подвеска, монтирована мощная динамика и полноценно сбалансированная. Пока у меня установлены зимние шины, но скоро поменяют на летнюю резину, и тогда открою истинные возможности машины. Пока могу утвердить, что главный агрегат транспортного средства хорошо работает с шасси, что обеспечивает хороший разгон. При езде от 100 километров за час и более при нажатии газа чувствуется, как машина отвечает в ответ. Еще хочу пару слов сказать про коробку передач. Я долго выбирал DSG7 и выбор мой был полностью осознанным. Не знают, как она будет проявляться себя в дальнейшем. Пока я вижу, что КП работает продуктивно и следственно быстро. Едя на режиме D, то начинается экономия топлива. На этой передаче еду по городу со скорость в 60 километров за час, а обороты при этом машина набирает от 1000 до 2000. Если я стою на светофоре, а после намного поддавливаю педаль газа, то коробка думает, что я хочу быстро поехать и крутит обороты до 4000 в минуту. Для этого следует педаль газа жать не так интенсивно, чтобы не было проблем. Есть также режим спортивный и ручной. Если ехать на спорте, то бензин будет сильно быстро тратиться, так как мотор будет крутить много оборотов. При ручном режиме передачи переключаются вручную. Таким режимом пользуюсь изредка. В основном если надо проехать небольшое расстояние. В остальное время езжу только на автомате. Пока это все, чем я могу поделиться с вами после езда на своем Beetle Convertible 2013.




Если будет появляться новая информация, то с радостью с вами поделюсь ею.

Сообщения к объявлению