Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

3.5
Добрый день. Увидел сегодня свой второй автомобиль Фольксваген Пассат,чистый немец,ихней же сборки,ну и решил немного повспоминать. О нем воспоминания только самые хорошие. Достался он мне можно сказать нахаляву,в 2004 году.По наследству.Нормальное состояние,не гнилой,с отличным движком.Вообще машина надежная, неприхотливая,передвигался без всяких проблем на ней без малого 7 лет,меняяя только масло,ну и резину.Правда по незнанию поменял еще и карбюратор,хотя дело было не в нем,движек 1,8,с расходом топлива 6 на 100 в городе более чем устраивал,конечно с трудом верится но этот немец на трассе выдавал 160-180 не напрягаясь,с небольшим увеличением расхода топлива,вместо 6 ел 8-8,5. Самая грандиозная поломка была на 26 году жизни автомобиля-почему-то износился диск сцепления(стоял родной, во делают,ну немцы одним словом)больше проблем не доставлял никаких.запуск в любой мороз-легко,через 7-10 мин в салоне почти ташкент,в ремонте что девятка,даже еще проще,правда запчасти родные ДОРОГИЕ,
0  61
Опубликовано:
5
Купил Пассат Фольксваген Б 6, пробег всего три тысячи, то есть практически нулевый. Заплатил шесть сотен с копейками, было это еще в конце 2007 года. Набегал он уже 140 тысяч. Фольксвагены мне нравятся, до этого был Гольф 89 года с пробегом уже 140 тыс. и я на нем накатал 200 тыс. Немцы умеют делать машины надежные, чего у них не отнять ни под каким видом. Пассат очень импонирует. Прежде всего, неожиданных расходов нет, все подогнано и очень надежно, плюс экономичность присутствует очень заметная, масло не кушает. Стекло переднее обогревается, что очень часто бывает зимой в помощь, для двоих на передних сиденьях места хватает, тормоза тоже отличные. Машина очень устойчива на дороге, держится на поворотах превосходно, АВS и курсовая полностью отрабатывают. Музыкалка самая обыкновенная без всяких наворотов, салон отделан как обычно – в лучших традициях, климат контроль работает исправно. Подвеска жестковатая, могу это отнести к недочетам, покрытие не очень хорошее красками. А
0  99
Опубликовано:
5
Покупала я ее в 2014 году. Стоимость была 615 000 рублей. Это комплектация ComfortLine. Коробка передач автоматическая. Мне механика и не нужна была. Руль отделан кожей. Вообще мне понравилось тогда и нравится до сих пор строгость дизайна и то, что клиренс тут высокий. Раньше у меня было две вазовские тачки)) Начнем с радостных ощущений: на моем «Поло» мотанула я в Туапсе на моря с братом. Ехали из Волгоградской области. Представляете, я даже не устала, вот так удобно в «Фольксе»! Знаете, сколько расход оказался, когда по трассе гнала? 7 литров. Музон из динамиков доносится не очень, но сама магнитола неплохая. Сейчас у меня пробег 67 тысяч км. Ничего не меняла, кроме масла! Еще, правда, я совершенствовала ее, расскажу ниже! Теперь о том, что было не так и что хоть в какой-то степени, но огорчило) Машинка шумная внутри. Но кому как не нам, автомобилистам, не знать, что это можно исправить. Всё бы ничего, да мне без парктроников никак нельзя, неудобно ни назад сдавать,
0  157
Опубликовано:
4
Привет! Знаете, перед покупкой любых вещей, даже бытовых, я всегда читал отзывы об этом товаре. Благодаря отзывам никогда не жалел о своих приобретениях. Сам отзывов никогда не писал и подумал, что пришло время. Я получил права 10 лет назад, но автомобиля в семье не было. Передвигаться на общественном транспорте я устал и начал задумываться о покупке автомобиля. Средства на покупку были ограничены, хватало только на китайца или ТАЗ, но приятели отговаривали меня от этих покупок. Подумывал купить Daewoo Gentra, но покупка еще отложилась почти на 6 месяцев. Приехал я в салон, но тут узнаю, в связи с кризисом в стране доллар вырос и машина стоит почти на 60 тыс дороже. Предложили взять Daewoo Nexia, и поехал я домой. Решал дальше собирать на машину. В это время предложили работу в Москве, и поехал, подумывал купить вторичку Nisan Almera, но покупка так и не состоялась. Вернувшись, домой, пошел в банк и взял рассрочку на несколько лет. Начал ездить по салонам и проводить тест-д
0  334
Опубликовано:
0
Привет, Владел я Ford Focus 2 три года, поэтому свою последнюю покупку Volkswagen Jetta буду сопоставлять относительно Ford. После продажи решил найти авто с качествами которых мне стало не хватать в Форде. Семья растет, и захотелось большого салона, вместительного багажника и еще хотел хорошую шумоизоляцию. Остановил свой выбор на двух машинах: Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Шкода была у моего приятеля, и я мог на ней покататься и ее изучить. Хочу сказать, в общем, машина понравилась, но чувствовался дискомфорт, так как опять не было шумоизоляции. Просматривая отзывы и рекламы о продажи купил я свою Volkswagen Jetta 2013 года, с передним приводом на бензине и объемом 1.6. Первые впечатления были: 1. Просторный салон, комфортные сиденья. Рост у меня 190 см, так что что-такое просторный салон знаю четко. 2. Большой багажник. 3. Хорошая управляемость и наличие шумоизоляции.  Но вместе с достоинствами выявил и недостатки: 1. плохое звучание музыки;
0  107
Опубликовано:
5
Доброго дня всем вам! Таки решился написать небольшой обзор. Знаю, времени прошло катастрофически мало, но эмоции хлещут через край! Больше сил терпеть нет! Надеюсь, моя радость от покупки никак не скажется на моей объективности. Покупку совершил неожиданно для самого себя. Купил Volkswagen Tiguan можно сказать случайно, потому что предыдущая машина подходила полностью, все нравилось. Вообще я подумывал о Skoda Octavia на один и восемь, однако не сложилось. Представители компании не хотели чуток снизить цену. Подумал, мол, ладно, покатаюсь с год, после разберемся. Удивительно, что про кросс я даже не задумывался, ведь он несравним с хэтчбеком и седаном, в смысле по ходовым характеристикам. Был на «полевых испытаниях» (тест-драйве). Но на двушке, автоматическая коробка передач, полноприводная. Все осмотрел, прощупал и понял что это мой вариант, это именно то, что я искал. Осталось поделиться с вами своими эмоциями за пятнадцать дней и первую тысячу километров.
0  1019
Опубликовано:
0
За рулем этой машины я провел уже почти полгода, время пролетело незаметно. Ничего не хотел иметь кроме Volkswagen Passat B6 с чудесным движком BXE. До этого у меня был автомобиль (немец тоже) который я продавал по довольно высокой цене. Как это часто бывает ни одного звонка от покупателей, но я ждал. И тут раздается этот самый звонок, все понравилось, встретились, все показал, клиент в восторге. Говорит, буду брать. К такому быстрому повороту событий я готов не был. А на чем же буду перемещаться я? Начал срочно искать что-нибудь. Я и рынок сбыта давно не смотрел, ничего не мог подобрать почти месяц, извелся весь! Уже и надежду потерял, что человек меня дождется. Но нет, мне повезло, продажа произошла. Я бегом на самолет до Твери за моим теперешним приобретением. О нем я и планировал вам рассказать. Начнем что ли? Фольксваген Пассат В6 Вариант в наших краях полтора года всего, по приборам восемьдесят пять всего. Бывший владелец честно сказал, что подмотанный он чуток. Машину достави
0  124
Опубликовано:
5
Приветствую всех любителей авто! Я делюсь с вами опытом о покупке и вождении автомобиля немецкого производства. На этот раз героем отзыва будет Volkswagen Golf. Машина была куплена в салоне в ноябре прошлого года, комплектация Comfortline, 7-ступенчатая DSG, двигатель 1,4 TSI, 122 л.с. Справка, приведенная для истории. Я водителем являюсь 16 лет и был владельцем более десяти разных машин. Среди них были и жигули, и ВАЗы, и б/у японские праворульные авто, и новые европейцы. В 13 году мой выбор пал на Opel Astra с двигателем 1,8 литра. Писал об этом вполне добротном автомобиле ранее. Но по ряду причин, его мне пришлось продать, не успел проездить на нем и полгода. Но это зависело не от самого Опеля. Об этом в другом отзыве. Я подумал ненадолго приобрести что-то б/у, но чтобы покупка не потребовала вложений, сил и времени. Для этого мне сгодился четырёхлетний корейский Hyundai I30, на автомате с маленьким пробегом 24 тыс.км. Покупать новый автомобиль я хотел не раньше, чем через
0  159
Опубликовано:
4.5
Я очень долго пытался написать отзывы о своей машине Volkswagen Beetle, но долго не знал с чего начать. На меня никак не могло найти вдохновение, ведь красивый автомобиль требует красивого описания. Поэтому надумал и принял решение не преувеличивать, а просто расписать все как есть, простыми словами. У меня и ранее были машины, но про них я мог рассказать после длительной езды на ней. Beetle Convertible 2013 была куплена совсем недавно и написать о ней будет слишком тяжело. Я очень люблю классического жука и когда я поездил два дня на данном чудесном кабриолете, то понял, что хочу купить Beetle Convertible 2013. Полгода мы хотели купить автомобиль и после длительного времени ожидания мы это сделали. Фольксваген Битл стал нашей новой машиной. В общем, наш жук имеет двигатель 1.2 TSI, который имеет 105 лошадиных сил и крутящий момент 175 Н*м. Крутящий момент доступен в различном диапазоне. Транспорт имеет базовую комплектацию, но дополнительно в автомобильном салоне были самые лучши
0  219
Опубликовано:
4.7
Приветствую читателей данного форума. Это уже мой третий отзыв, надеюсь кому-то будет полезным. И так. Трудность выбора. 11.2015 Их не особо было много. Пункты и критерии были не сложные, хотел седан класс Д, желательно на дизеле, фирмы VAG. Выбор состоял из двух вариантов, это была Skoda Superb и красавец VW Passat B6. Если брать последний, то хотел конкретно 2010 года, потому что именно тогда сделали рестайл того кузова, то есть панели приборов, руля, добавили климат-контроль. В столице и ее области к моменту покупки было только три или четыре достойных машины. Первым, разумеется, был Пассат. Много писать не буду, все как обычно. Приехал, посмотрел, завел, прислушался. Полистал сервисную книжку, покатался, попробовал мотор, никаких недоделок не нашел, и недолго думая купил. Сообщу заранее, что опыт езды на таком уже имелся, 8 лет назад у нас уже было такое авто, но только универсал, впечатления отнюдь не негативные. На холостом ходу слышался стук, точнее небольшое постукивание, к
0  162
Опубликовано:
3.3
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от данного авто. В целом надёжный, немецкий автомобиль, на трассе очень устойчивый, в городе довольно манёвренный. Расход топлива: трасса 5-6л; город 7-9л. Очень экономичный. В салоне удобные сидения с различными регулировками. Гидроусилитель руля. Все это в целом создает комфортную езду. В общем машина крепкая и надежная. Изготовлена во времена противостояний брендов и поэтому сделана на совесть. Из минусов я вижу только небольшую разницу в цене на з\ч, в пользу увеличения, это по сравнению цен, к примеру на Тойоту.
0  343
Опубликовано:
5
Привет, читателям. Сегодня решил написать отзыв о своем Volkswagen Passat 2010 года выпуска. До этого у меня был Акцент 2008 года выпуска. Хочу сказать, что автомобиль меня практически всем устраивал. Были только определенные вопросы к клиренсу – чересчур низко. Как только с женой куда-нибудь на природу собираешься, так сразу проблема возникает. Хоть детей не бери. У нас еще двое карапузов дома. Вчетвером ехать просто неудобно: все вещи не помещаются в автомобиль. Да и для работы нужна машина вместительнее. Продать Акцент не составляло никакого труда. Через день, после подачи объявления, приехал какой-то мужик и спокойно выложил за машину наличные. Я решил, что нужно приобретать автомобиль побольше. Прерогатива – универсал. Было у меня полмиллиона рублей. Но, оказалось, даже за такую сумму хороших предложений не так уж и много. На глаза попался Пассат. Жена сразу загорелась этим автомобилем. Начали проверять: не работает кондиционер. Но это только снизило цену, да
0  188
Опубликовано:
4
Здравствуйте. Прошло полтора месяца, как я сел за руль своего нового автомобиля, и решил поделиться впечатлениями. Специально не стал ждать, когда пройдет много времени, чтобы эмоции не угасли. На момент покупки, машина прокатала 70000 километров. 2010 год выпуска, в пятом кузове. Был у автомобиля до меня только один владелец. Цвет – черный металлик. Комплектация тренд лайн. Все, что нужно, в автомобиле есть. Движок 1.6. Под капотом лошадок не много – 102, но мне хватает. Коробка 7 ступенчатый робот DSG. Автомобиль оборудован 12 подушками безопасности. Мультируль, подогрев сидений и так далее. Как вы поняли, комплектация – то, что надо. Единственное, чего не хватает – это датчика давления шин и круиза. Но это дело поправимое. Я это все поставлю в самое ближайшее время. Как я понимаю, специалистов в городе хватает, кто поставит. А детали я уже заказал. Раньше я катался много на разных представителях отечественного автопрома. Даже не буду расписывать их. Не умеют
0  108
Опубликовано:
0
Всех приветствую! Хотел бы написать свой отзыв, наконец-то руки дошли это сделать. Пару дней все откладывал. У меня Гольф Плюс 1.4ТСИ на ДСГ в комплектации Match, в нем 122 лошадки, бежевого цвета. Выпущен мой автомобиль в начале прошлого года. У него до меня был один владелец, который проездил 6000 км. Сейчас пробег 8000 км. За неделю я намотал 2000 км, так что кое-какое впечатление у меня сложилось. Так что постараюсь все описать доступным языком. Может, кому-то мой отзыв пригодится, и он сделает правильный выбор. Фотать некогда было, показываю, то что прошлый хозяин наснимал. Начну с комплектации. Немецкий Match, на самом деле, очень сильно отличается от российского аналога. Можно даже сказать: небо и земля. В автомобиле есть все необходимое и не необходимое. Мультируль, подогрев сидений, климат контроль: все на самом высшем уровне. Все перечислять не буду, смысла не вижу. Могу сказать, что мой автомобиль – образец современной машины. Сразу же мне достался и
0  169
Опубликовано:
4.6
Знакомство с этим автомобилем произошло случайно. Когда мы планировали отпуск в Финляндии, то сразу решили, что на прокат будем брать именно кабриолет. Поискав на сайтах подобный автомобиль, ничего не нашли, но на всякий случай оставили заявку некоторым фирмам. К нашему удивлению нам практически сразу ответили, хотя не из того города, куда мы собирались, однако и не слишком далеко. Когда приехали в фирму и нам прямо с мойки подогнали это чудо, я оторопел. Опущенная крыша, диски на 18 хромированные, на первый взгляд показались огромными для такой маленькой машины. Позже я с удивлением узнал, что на жука иногда ставят диски даже на 19. Несмотря на то, что автомобиль маленький, он не выглядит как девичий. Симпатичный, забавный, мини, но не женский автомобиль. Когда сидишь внутри, то во всем ощущается удобство Volkswagen. Очень комфортные сиденья, понятное даже на уровне интуиции управление, все там, где должно быть. При всем этом, жук имеет совершенно новый интерьер.
0  441
Опубликовано:
4.3
Туарег мне нравился всегда, еще с тех пор, как только он появился в продаже. Но тогда такой автомобиль был для моей семьи просто мечтой. Но не зря говорят, что мечты сбываются, когда этого совсем не ждешь. Автомобиль приобрел в 2010 году. Пришел на рынок, хотел изначально купить Volvo XC90, но походив по рядам, ничего нормального не нашел. На глаза попался Туарег, но стоил он немного дороже, чем я планировал. Все-таки удалось договориться с продавцом о хорошей скидке. И вот через неделю я уже за рулем Туарега. Практически сразу показал себя первый косяк. Стало понятно, что бывший хозяин тупо скинул машину, когда обнаружил поломку. Дело в том, что в городском цикле машина работала нормально. А вот при езде по трассе после пары часов езды компьютер стал выдавать ошибку, а двигатель сбрасывал обороты. И чтобы вернуть обычный режим работы, приходилось останавливаться, глушить и снова заводить. Поехал с проблемой к официальному дилеру. Там местные умельцы
0  460
Опубликовано:
4.5
Этот отзыв будет посвящен автомобилю, с которого началась моя любовь к дизелям – VolksWagen Caravelle. 5 лет назад начали подыскивать замену автомобилю Хонда Степвагон 4WD 2005 года выпуска, машина надежная и крепкая, до этого была Хонда Таун Айс 99 и 2002 года выпуска, Степвагону не уступала, но решили сменить на что-то более экономное, комфортное и с левым рулем. Раньше на дизеля даже не смотрел, но как-то посидел за рулем у Мультиван 2007 года выпуска, понравилось, ну и знакомый отзывался только в положительном ключе. На Мультиван денег не хватило, поэтому выбирал что-то попроще. В итоге выбрали Транспортер, чтобы обошелся в пределах полутора миллионов, двигатель 2,5 литра, коробка автомат, передний привод (полный привод обычно на механике, а мне машина нужна для поездок по городу, автомат удобнее). Сообщили дилеру основные параметры и он сообщил, что в Санкт-Петербурге есть Каравелла 2008 года выпуска в хорошей комплектации с нужными параметрами – 2,5 литра, 7 мест
0  374
Опубликовано:
4.3
Этот отзыв будет посвящен автомобилю, который навсегда останется в моем сердце – VolksWagen Golf. Когда-то много лет назад мой дядя привез из Германии Фольксваген Гольф 1998 года выпуска 3GT с двигателем объемом 1,8 литра, для меня этот автомобиль был просто пределом мечтаний, с тех пор люблю эту марку и всегда мечтал о такой машине. Тем более, что имел возможность ездить на этой машине, так как с дядей виделся регулярно. Через 6 лет после покупки авто моим дядей, он решил поменять его на РАВ-4, я как раз закончил училище, получил права и решил взять Фолькс в рассрочку. Ездил на этой машине 3 года, чего она только не видела, с ней ассоциируются самые яркие события юности. Но однажды на перекрестке в меня врезалась фура, помню только вылетевшие чипсы из рук брата. Слава богу никто не пострадал, кроме машины конечно. Продал ее за 30 тысяч и после судебных тяжб получил еще 120. Уже давно я засматривался на Гольф 4, а тут как раз и повод был, пришлось начать копить день
0  220
Опубликовано:
0
Всем доброго дня. Мой отзыв будет написан о Фольксваген Поло 2001 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2010 году за 240 тысяч рублей. Бывший владелец пригнал его из Москвы в наш город и проездил на нем чуть меньше года. После чего машина попала ко мне в руки. После осмотра было выявлено, что на кузове нет ни намека на ржавчину. Еще бы.. ведь кузов оцинкован, а болты с завода обливаются антикоррозийным веществом, для того, чтобы не прикипали и не ржавели и в будущем легко откручивались. Мотор у этого поло 1,4 литра, 16-клапанный мощностью 76 л.с. После покупки я сразу убрал оба катализатора и поставлены вместо них проставки под лямбда зонд. Сделано это было с целью увеличения мощности задушенного экологическими стандартами итак маломощного мотора, а также с целью уменьшения расхода топлива. Комплектация как называется не знаю, на на машине установлены ПЭП, кондиционер, задние дисковые тормоза, ABS, гидроусилитель руля и прочие приятные мелочи, которые помогают как водит
0  538
Опубликовано:
5
До того как приобрел Volkswagen Jetta ездил три года на ШевроАвео и был счастливым обладателем этой машинки. Но счастье длилось до тех пор, пока машина не стала меня подводить, и мне пришлось потратить немалые деньги только на то, чтобы она исправно работала. И это только замена масла и масляного фильтра, колодки, стойки стабилизатора, задние стойки, опорники. Я, конечно, понимал, что автомобиль эксплуатируется и изнашивается, но сумма в 35 тысяч не показалась мне нормой, тем более я очень мало езжу. Поэтому решил, что это только начало и нужно прощаться с машинкой и приобретать новый автомобиль. Рассматривал много вариантов, читал обзоры в интернете, советовался с друзьями, но определиться все же не смог. Отправился в салон Ниссан, ничего не приглянулось, что касается и Пежо. Следующим пунктом был салон Фольцваген, там я встретил свою машинку. Увидел я ее практически сразу, стояла, будто только меня и ждала. Сразу приглянулся внешний вид, симпатичная не ре
0  507
Опубликовано: