Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан

Увеличить просмотры
ВАЗ Приора Седан
2009 г.в. Завитинск
Опубликовано:
Автор: Ник
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Приора Седан
Год
2009
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1650
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Купил пару лет назад Приору 2009 года выпуска. Познакомился с чудесами и лабиринтами изысков отечественного автомобилестроения и хочу сказать, что не все так плохо в датском королевстве. Машина была в хорошем состоянии, всего 3000 набегала, так что считай я ее взял почту «нулевую». Прежний владелец гуманитарий-программист до мозга костей к машине почти не подходил. Все шло нормально, но потом началось…. Прошел 15 тысяч ка и стал шалить двигатель. Осмотрел свечи…Так и есть. Одна свеча полетела. Керамика у нее полетела и стержень – тоже впридачу... Поменял. К сожалению все рано что-то барахлило, особенно когда движок был не разогрет. Пришлось залить промывку, «Ликви» называется. К счастью, все устаканилось через довольно - таки короткое время.

Где-то через 3 тысячи км стали колодки тереться о металл тормозного диска. Посмотрел. Колодки были как новые, просто заводской брак. Посмотрел снизу и офигел. Рулевые тяги заводские прикручены были процентов на 50. Просто – большое удивление. Это очень мягко сказано. Владелец авто до меня говорил про какой-то стук, но он понять не мог. Я устранил этот вопрос. С шумкой все неудачно выходило. Проконопатил все двери. Все равно остался фон неприятный, действовало реально на нервы. Что хорошего в этой отечественной машинке, так это – движок, умеют все-таки наши делать, когда захотят. Легко разгонялся до 200 км, тянет двигатель превосходно.

Стоит машина всего четверть лимона, этот как раз та самая цена оптимальная, больше Приора не стоит. Сейчас на спидометре показывает двадцать тысяч с копейками, в районе глушителя какие-то посторонние шумы намечаются, надо будет скоро посмотреть, когда весна начнется. Вот прошло время. Сейчас набегало уже за двадцать с лишком. Что я сделал еще. Прошил движок, чтобы увеличить мощность, когда небольшие обороты двигателя. Бензина стал кушать немного больше, поставил лимит на 7,5 тысяч оборотов.

Передок опять застучал, поехал в мастерскую, там говорят, что вопрос с опорными подшипниками. Решил сам управиться. Поменял эти подшипники. Стука стало поменьше, но все равно есть вопрос. Катализатор я убрал, ток пошел напрямую, отчего увеличилась мощность, эффект заметен на трассе, когда обгоняешь кого-то. Советую не лить масло "Мобил медиум синтетик", полный отстой. Пользуюсь только «Ликви Молли» и совершенно об этом не жалею. Заедает постоянно подъёмник стекла со стороны водителя. Как-то раз разозлился и стукнул по нему кулаком. Самое смешное, после этого стало работать без сбоев. И смех и грех… В общем, могу сказать, что хочет научиться досконально устройству машины с двигателем внутреннего сгорания, лучше покупать Приору. После таких университетов можно получать диплом механика-водителя и идти преподавать в академию. А вообще машина хорошая, я к ней привык и другой мне не надо.

Сообщения к объявлению