Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан

Увеличить просмотры
ВАЗ Приора Седан
2013 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: ccash
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Приора Седан
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет. Хочу написать и я свою историю. В основном, это будет история про автомобили, сошедшие с конвейеров АвтоВАЗа. Я езжу на этих машинах без малого 8 лет.
Скажу сразу – меня немного удивляют восторженные отзывы счастливых обладателей новых «Приор»... Хаять это авто не буду. Всё-таки, считаю себя в какой-то степени поклонником бренда. Но и дифирамбов в моем исполнении не будет.
Итак, за 8 лет я успел покататься на ВАЗ 2114 (1 шт.), ВАЗ 2110 (2 шт.), «Приора» в комплектации «Люкс» (1 шт.). Ездил еще и на «Ауди», она давно от меня уехала к следующему хозяину и я до сих пор иногда ее вижу в городе, в прекрасном, надо сказать, состоянии.
Все эти авто я уже продал и теперешняя их судьба мне неизвестна. Возможно, они уже отремонтированы и продолжают служить новым владельцам. А может, разошлись с разборок по запчастям. Склоняюсь в лучшем случае ко второму варианту, так как в момент продажи они были достойны сдачи на металлолом.
Сейчас езжу на «Приоре» 2013 г.в., с мотором 1.6 литра и 98ю лошадками под капотом.
Главная причина моего выбора – конечно же, цена, в сочетании с довольно сносным качеством. Нужна мне машина в основном для поездок по работе. Катаюсь иногда на дальние расстояния. Так как я инженер-строитель, часто приходится таскать и грузы. В общем, могу сказать, что за год накатываю около сотни тысяч километров. Трепать для этих целей иномарку попросту жалко.
Обошлась мне машина в 500 т.р. в сентябре 2013 г. В эту цену входил и комплект зимней резины.
За год я накатал всего 58 т.км. Получилось, что в тот год всю зиму и весну машина простояла в гараже. Ибо дороги просто исчезли под снегом и льдом.
Итак, о плюсах «Приоры»: мне всё-таки нравится внешний вид этого авто. Могу отметить неплохую проходимость, в этом плане она может встать чуть ли не в один ряд с паркетниками. Отличный двигатель, особенно, если на оборотах меньше 2.5 тысяч не тупить. Оказался мотор и надежным, первый капремонт делал после 300 тысяч пробега. Можно сказать, что двигатель сломался в последнюю очередь. Кстати, до такой даты не доживали подвески и кузова моих предыдущих ВАЗов. Менять расходники советую каждые 10 т.км. Благодаря компактным габаритам, машинка на дороге обходится минимальным пространством. Благодаря электроусилителю, отлично управляется. Конкретно на этом авто родные расходники подвески продержались до 70 т.км. По сравнению с предыдущими моделями, лучше работает система охлаждения мотора. В пробках не кипит.
Пожалуй, это всё.




Минусы – это все остальное.
Кузов покрашен отвратительно. Первую ржавчину обнаружил тысяч через 30 пробега. Салон удобным назвать нельзя. Там будет комфортно разве что людям с ростом меньше 170 см. После 30 000 пробега всё начало скрипеть и постукивать. Сиденья ужасные. Даже тысячу километров в день проехать сложно. По себе заметил, что выхожу из машины, отдыхаю, и не хочу залазить обратно… Затекает и болит всё, что прикасалось к креслу. Поменял датчик кислорода на глушителе на том же километраже. А заодно и передние тормозные диски, так как они полностью износились. Система климат-контроля тоже не порадовала. В мороз вроде греет, но в основном голову и ноги – одну пассажирскую и одну водительскую. Задний ряд пассажиров мерзнет. С жарой до +30ти кондер еще как-то справляется. Аудиосистема отстала от современной на несколько десятилетий. И магнитола, и акустика нисколько не впечатлили. Еще одна проблема – в дождь запотевают стекла.
Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным покупателям составить объективное мнение и определиться с выбором. Одно могу сказать – даже при имеющихся недостатках, машина за свою цену довольно неплохая.

Сообщения к объявлению