Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан

Увеличить просмотры
ВАЗ Приора Седан
2010 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89234738047
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Автоотзыв о ВАЗ Приора Седан
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Приора Седан
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
16001
Мощность, л.с.
107
Пробег, км
86000
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD Чейнджер, DVD, MP3 проигрыватель, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Литые колесные диски, Обогрев сидений, Регулировка положения фар, TV, Противотуманки, Сигнализация с автозапуском, Комбинир. салон (кожа +ткань), Антикоррозийная обработка, Сабвуфер, Электропривод багажной двери, Обивка дверей кожей,

Дополнительная информация:

Добрый день форумчане. Вот решил написать отзыв о своей ласточке, по имени ПРИОРА. Стаж вождения 8 лет, до данной чудом машины были такие мало известные машинки как subara impreza WRX, BMW 325i, 525, кия спектра. Сравнивать конечно с ними не буду, заранее знаю, что проиграют вышеупомянутые. Ну вот и сам отзыв. Приорка приобрел спонтанно с пробегом в 8 км. После приобретения машинка была поставлена на станцию, где ее полностью разобрали, оставив один кузов. Сначала нанесли 2 слоя Waxoyl, так на всякий случай, что бы не гнила, после этого 3 слой шумки КИКС, по всему салону + багажник. Пока это все делалось, были сняты сиденья, которым поменяли форму, то есть подгоняли под меня, что бы сидеть было удобно, также их перетянули другим материалом. Ну как полагается поставлены все возможные рейки, для курсовой устойчивости, полностью поменяли систему выхлопа, что дало увеличения лошадок под капотом. Поставили музыку + саб. Сигналку 2-х видов, в автозапуском и GSM. затонировали всю машинку, да так что перед по ГОСТУ проходит. Ну вот в принципе все что было сделано с новым автомобилем отечественного производства, и начались суровые испытания дорогой. Так как работа связанна в постоянными разъездами между Кемерово и Новокузнецком, и в любую погоду от +40 до-40. Могу сказать одно ПРИОРКА ни разу не подвела. вот то что пришлось поменять, это были тормозные диски спереди, к моему удивлению стирались именно они а ни колодки. поменяли без проблем по гарантии, после был по гарантии замена климата, так как этот не хотел работать. Какой был не знаю, а сейчас поставили Панасоник который работает как часики. ну вот и все что ломалось. Масло менял каждые 8500, люблю когда машина себя чувствует хорошо, и она мне платит тем же. как то раз решил добиться самого минимального расхода топлива по трассе. Ну вот оптимальная скорость оказалась 98 км, и при данной скорости расход на 100 равен 5,9. Как то не привычно после субаря. ну вот наступила зима, и пришлось снимать рейки на подвески которые были установлены ранее, так как было очень жестко, оставил только под капотом и на движке. минимальная температура при которой машинку завел с телефона была -27, больше не пробовал. Ну вот наверно и все, не судите строго, если есть какие вопросы пишите. Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Сообщения к объявлению