Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Airbag водителя, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Бортовой компьютер, Обогрев зеркал, Регулировка руля, Сигнализация, Центральный замок, Чип-ключ, ПЭП, Электроусилитель руля, Розетка 220V,
Привет Всем! Мой автоотзыв о Лада Приора хетчбек начнется со следующего. Решил я как-то сменить авто, была 21113 движок 16 кл. Машина, в целом, мне очень нравилась, но пришло время менять, не потому что "надо скидывать", а просто дольше 3-х лет экплуатировать авто надоедает)). Хотел Шевроле Нива, нашел даже нормальный вариант, но не срослось с продавцом. Объясню. Машину искал около недели, уже надоело, можно сказать, тошнило от поисков, то одна мелочь не нравится, то другая, в общем, душа не лежала ни на одну ни на другую. Время года в лице поздней осени подгнетало, слякоть, грязь,б оязнь так и остаться без машины((( И тут нашел Шевик! Все понравилось, с ценой договорились даже! Но продавец не захотел отдавать ее прямо сейчас, а просил подождать 3 дня когда снимет с учета, оставит номера, проверит потом мою наличку и т.д.)))
Поэтому, преодолев с другом 190 км, в один конец, попалась Приора. Купил. Ощущения первые 3 дня смешанные, вроде не то, что хотел и вроде как-то нравится начинает. Конечно, примочки вроде электроусилителя руля впечатляли на первоначальном этапе, потом привык))) А вот мощность двигателя сразу не понял, езжу в основном плавно размеренно. Когда пару раз потребовалось придавить, вот тут и стало ясно, что машина способна на многое! Даже где не стал бы опасно обгонять на предыдущем авто, Приора справлялась с запасом. Высокая мощность двигателя с подключением тягловой силы коробки действительно впечатляет. Да, и по городу ездить с запасом мощности приятно, переключаться постоянно не приходится - идешь на третьей хоть 40 хоть 80 км/ч, не захлебывается, не дрыгается, изменения звука мотора едва слышны. Вполне, на мой взгляд, отличная машина из наших.
Поговорим об облуживании. Тема животрепещущуя))) В общем, Приора довольно таки легка в ремонте по сравнению с иномарками, где бегаешь и думаешь поедет ли она сегодня или встанет на неделю, или смириться с неиправностью и кататься пока за ней не потянет чего-нибудь еще более серьезное. Запчастей на Приору тьма в каждом магазине! Единственное, конечно, ГРМ: здесь всё просто,шаримся по форумам и разбираемся, какие запчасти не подделка, как отличить (ремень ролики Gates помпа лузар или ТЗА) не буду углубляться в подробности, информации море. Могу сказать одно - этот комплект проходит заявленные заводом 70 тыс. без замены.
А в общем и целом машина что надо, и никто меня не переубедит, что иномара типа Ланоса или Логана будет лучше, нет нет и еще раз нет!