Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек

Увеличить просмотры
ВАЗ Приора Хэтчбек
2011 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: 89040099876
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Приора Хэтчбек
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Пробег, км
32000
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Кондиционер, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники,

Дополнительная информация:

Пламенный привет всем автолюбителям! Поделюсь впечатлениями о своем автомобиле Лада Приора Хетчбек 2011, владельцем которого являюсь с декабря 2011 г. Рассказывать о технических характеристиках смысла не вижу – они и так всем известны. А что касается плюсов и минусов этой машины, знать о них заранее будет полезно. То с чем АвтоВАЗ упорно не желает расставаться, его визитная карточка – «сверчки», которые «заводятся» то в дверях, то в сидениях – это главный недостаток с которым вам придется справляться самостоятельно или в автосервисе. Качество комплектующих оставляет желать лучшего. Надо быть готовым к тому, что в первые три месяца обязательно что-нибудь сломается. Лично у моей Приоры в первые три месяца начал врать датчик наружной температуры, аккумулятор сдох, скрипит педаль сцепления, сгорел прикуриватель, наружные ручки дверей потрескались. Задние двери закрываются в чисто ВАЗовском стиле с металлическим лязгом и шумом. Сидения раскладываются долго и неудобно. Сначала откидываешь сидушки затем отжатием рычагов наклоняешь спинки, потом нажимаешь на кнопки-фиксаторы, снимаешь подголовники и только после окончательно укладываешь спинки. А если на сидения надеты чехлы мучения твои удвоятся. В багажнике нет штатных мест для огнетушителя и аптечки и пр. мелочей, все это будет валяться, если не купить какой-нибудь ящик для них. В заднем бампере ниши достаточно большие, но скорее сделаны для декорации, класть в них можно только тряпки, что-либо другое опасно. Накатал уже на Приоре 5.000км., а первая передача включается до сих пор со второго или третьего раза. К большому ходу ручки коробки передач, привык быстро, но включая пятую, рука задевает пассажирское сиденье, приходится сдвигать его назад до упора. Двигатель у машины приемлемый, но при малых скоростях и оборотах, сцепление приходится пережимать. Из-за маленького поворота угла передних колес, если сравнивать с иномаркой, требуется больше места для выезда с парковки. Подвеска автомобиля чересчур жесткая, не для тех, кто любит комфортную езду, все ямочки и кочки ощущай на своей пятой точке! (прямо девиз АВТОВАЗа). Машина очень медленно прогревается, и только во время езды, возможно только у моей Приоры, но зимой далеко не жарко только на передних сидениях. Также зимой бесполезен обогрев стекол, наледь после ночной стоянки быстрее очистить дедовским способом. Что могу отнести к плюсам Лады Приоры. Машина чувствует себя уверенно на трассе на скоростях до 160 км/час., быстрее правда не разгонялся, не позволяет качество дороги, проходимость на «4-ку», передняя защита цепляет высокие бордюры. Работа тормоза и АБС без нареканий, плюс гидроусилитель руля. Достаточно большие боковые зеркала с подогревом, он реально работает, видимость оч. хорошая. Сигнализация подает сигнал, если оставить ключ, не выключить ближний свет фар, оставить багажник открытым. Ближний свет фар отключается автоматически при выключении двигателя, но габаритный остается. Пластик бамперов автомобиля достаточно прочный, если по неосторожности задом въехать в дерево, кроме царапин следов не останется. Расход бензина по городу в среднем 8-8.5 литров на сотню, по трассе около 5-6 л. на 100 км. Багажник довольно вместительный открывается кнопкой в салоне или с брелка, но зачем к нему прилепили замочную скважину… В общем, Лада Приора-хетчбек – автомобиль типично европейский как внутри, так и снаружи, симпатичный, но плохо собранный. Очень жаль.

Сообщения к объявлению