Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Не рекомендую брать б/у, только новый аппарат, движок 16 клапанов – это как Боливар, который не вынесет двоих. Хорошая: динамика, управляемость, устойчивая подвеска, недорогой сервис, куча запчастей на рынке качественных и по небольшим ценам. В конце нулевых присел я как-то в салон Приоры. Мой приятель приобрел это чудо отечественного Автопрома. Модель эта была тогда у народа автомобильного на слуху. Мой хороший знакомый пригнал машинку из Красноярка, долго выбирал, и ассортимент был богатый.
После первых эмоций начались наблюдения. Конечно, у любой подобной техники всплывают постепенно недоработки. Все уже слышали про плохую шумку, вибрирующие панели и что-то в этом духе, это – не новость. При желании, все эти огрехи можно подтянуть и привести машинку в порядок. Рекомендую в первую голову заняться бензобаком и топливными магистралями. Очень важно, чтобы движок и вся система работали без нареканий. Если говорить про удобства, то можно отметить, что они присутствуют в достаточном объеме, меня вполне устраивают. Заднее сидение только немного тесновато, возникает небольшое ощущение клаустрофобии и стесненности. Но под попой все достаточно мягко, пятая тока вовсе не страдает отсутствием удобств. Про переднюю панель могу сказать, что кнопок совсем немного, это - здорово. Несмотря на бюджетный вариант аппарата, все спереди более-менее обустроено пристойно и даже комфортно Если что-то и блямкает, то – это по мелочам.
Если говорить про коробку, то паузы между переключениями слишком значительные, если например, сравнивать с Ауди, то все слишком затянуто по времени. В 11 году мой приятель приобрел Приору в рамках программы утилизации, аналогичный хэтчбек. Купил - самый минимум фарша, движок 16 клапанов. Прикупил еще музыкалку и еще что-то по мелочам. Обошлась в итоге дешевле, чем, если бы он приобретал у официалов с завода. Машинка была шустрая, до двух сотен разгонялась и даже не пыхтела, но вот коробка... Коробка была не комильфо. Мы как-то покатались вместе с ним по городу, он уже освоился к тому времени и поведал, что разгон у машины очень неплохой. С «немцами» типа «Ауди» тягается без проблем, только надо с этим аппаратом немного подвигнуться, почувствовать его механическую «душу».
Еще стоит отметить, что расход топлива очень даже щадящий у этой машинки. По хорошему автобану в районе сотни км идти можно, сжигаешь тогда всего 5 литров, что, согласитесь, очень вполне нормальный режим. В городе конечно расход поболее... Готовьтесь к 7 литрам и это считается нормальным. Управление Приоры неплохое, но конечно по сравнению с «Грандами» мировыми отставание все же присутствует. Хорош электро-усилитель руля, который непременно помогает в управлении, действительно, с ним заметно легче управляться с агрегатом. Энергоемкая подвеска и комфортабельный салон неплохой, но в версии, которая была до этого – лучше. Приятель мой пару лет покатался на этом агрегате и потом загнал его, приобрел «Лекс», версия кажется, если не ошибаюсь - RX. Кушал топливо этот «Лекс» с аппетитом, Приора заметно меньше употребляла. Продал он Приору за 330....Это было 6 лет назад, продал не быстро, со всеми причиндалами, которые внутри находились.
Для ВАЗов стандартная тема – это шумка и на передней панели и в бардачке – зазоры, щели и т.п. Но машинка работала исправно, надо отдать ей должное. Наверное, еще скажу о Приоре, которую другой мой знакомый приобрел за 230 тыс. Прокатался на ней всего сезон и продал с легкой душой. Стала она у него сыпаться, только успевай собирать. Почувствовал он, что кап ремонт движка надвигается как айсберг на «Титаник» и понял, что единственный разумный выход – это загнать поскорее по более-менее приличной цене. Справедливости ради следует отметить: он был 3-м или 4-м владельцем машины, так что цена в 170 т.р. – это очень даже пристойная цифра. Вот, собственно, скупая информация по поводу Приоры, которую узнал из своей практики. По поводу перекупов скажу: каждый сам вывод делает и здесь многое тоже от везения зависит. Некоторые говорят, что классические модели ВАЗа – это тема гораздо более устойчивая, иметь дело с такими машинами гораздо более надежное занятие. До этого у моего знакомого была «копейка» 78 года. Несмотря на жесткую эксплуатацию, была она в идеальном состоянии. А расход по маслу был вообще – мизер.... Говорит это о многом.