Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек

Увеличить просмотры
ВАЗ Приора Хэтчбек
2014 г.в. Горно-Алтайск
Опубликовано:
Автор: Антон
Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Приора Хэтчбек
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Не рекомендую брать б/у, только новый аппарат, движок 16 клапанов – это как Боливар, который не вынесет двоих. Хорошая: динамика, управляемость, устойчивая подвеска, недорогой сервис, куча запчастей на рынке качественных и по небольшим ценам. В конце нулевых присел я как-то в салон Приоры. Мой приятель приобрел это чудо отечественного Автопрома. Модель эта была тогда у народа автомобильного на слуху. Мой хороший знакомый пригнал машинку из Красноярка, долго выбирал, и ассортимент был богатый.

После первых эмоций начались наблюдения. Конечно, у любой подобной техники всплывают постепенно недоработки. Все уже слышали про плохую шумку, вибрирующие панели и что-то в этом духе, это – не новость. При желании, все эти огрехи можно подтянуть и привести машинку в порядок. Рекомендую в первую голову заняться бензобаком и топливными магистралями. Очень важно, чтобы движок и вся система работали без нареканий. Если говорить про удобства, то можно отметить, что они присутствуют в достаточном объеме, меня вполне устраивают. Заднее сидение только немного тесновато, возникает небольшое ощущение клаустрофобии и стесненности. Но под попой все достаточно мягко, пятая тока вовсе не страдает отсутствием удобств. Про переднюю панель могу сказать, что кнопок совсем немного, это - здорово. Несмотря на бюджетный вариант аппарата, все спереди более-менее обустроено пристойно и даже комфортно Если что-то и блямкает, то – это по мелочам.

Если говорить про коробку, то паузы между переключениями слишком значительные, если например, сравнивать с Ауди, то все слишком затянуто по времени. В 11 году мой приятель приобрел Приору в рамках программы утилизации, аналогичный хэтчбек. Купил - самый минимум фарша, движок 16 клапанов. Прикупил еще музыкалку и еще что-то по мелочам. Обошлась в итоге дешевле, чем, если бы он приобретал у официалов с завода. Машинка была шустрая, до двух сотен разгонялась и даже не пыхтела, но вот коробка... Коробка была не комильфо. Мы как-то покатались вместе с ним по городу, он уже освоился к тому времени и поведал, что разгон у машины очень неплохой. С «немцами» типа «Ауди» тягается без проблем, только надо с этим аппаратом немного подвигнуться, почувствовать его механическую «душу».

Еще стоит отметить, что расход топлива очень даже щадящий у этой машинки. По хорошему автобану в районе сотни км идти можно, сжигаешь тогда всего 5 литров, что, согласитесь, очень вполне нормальный режим. В городе конечно расход поболее... Готовьтесь к 7 литрам и это считается нормальным. Управление Приоры неплохое, но конечно по сравнению с «Грандами» мировыми отставание все же присутствует. Хорош электро-усилитель руля, который непременно помогает в управлении, действительно, с ним заметно легче управляться с агрегатом. Энергоемкая подвеска и комфортабельный салон неплохой, но в версии, которая была до этого – лучше. Приятель мой пару лет покатался на этом агрегате и потом загнал его, приобрел «Лекс», версия кажется, если не ошибаюсь - RX. Кушал топливо этот «Лекс» с аппетитом, Приора заметно меньше употребляла. Продал он Приору за 330....Это было 6 лет назад, продал не быстро, со всеми причиндалами, которые внутри находились.

Для ВАЗов стандартная тема – это шумка и на передней панели и в бардачке – зазоры, щели и т.п. Но машинка работала исправно, надо отдать ей должное. Наверное, еще скажу о Приоре, которую другой мой знакомый приобрел за 230 тыс. Прокатался на ней всего сезон и продал с легкой душой. Стала она у него сыпаться, только успевай собирать. Почувствовал он, что кап ремонт движка надвигается как айсберг на «Титаник» и понял, что единственный разумный выход – это загнать поскорее по более-менее приличной цене. Справедливости ради следует отметить: он был 3-м или 4-м владельцем машины, так что цена в 170 т.р. – это очень даже пристойная цифра. Вот, собственно, скупая информация по поводу Приоры, которую узнал из своей практики. По поводу перекупов скажу: каждый сам вывод делает и здесь многое тоже от везения зависит. Некоторые говорят, что классические модели ВАЗа – это тема гораздо более устойчивая, иметь дело с такими машинами гораздо более надежное занятие. До этого у моего знакомого была «копейка» 78 года. Несмотря на жесткую эксплуатацию, была она в идеальном состоянии. А расход по маслу был вообще – мизер.... Говорит это о многом.

Сообщения к объявлению