Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ Ока

Увеличить просмотры
ВАЗ Ока
2005 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: mishmish
Автоотзыв о ВАЗ Ока
Автоотзыв о ВАЗ Ока
Автоотзыв о ВАЗ Ока
Автоотзыв о ВАЗ Ока
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Ока
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
749
Мощность, л.с.
33
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуй, мой случайный или не случайный читатель! Я, конечно, понимаю, что писать отзыв об отечественном автомобиле для понимания многих – бред. Но такое мнение мне совершенно не важно. Постараюсь написать интересный отзыв для тех, кто заинтересован в покупке такого автомобиля, как у меня. Уверен, таковые найдутся.
Начну я с небольшой предыстории. Я родом из Новосибирска, там и живу. Квартира у меня на самом краю города, на левом берегу. А трудиться мне приходиться, как раз, на другом краю Новосибирска, на правом. Вот так «повезло». Приходится порой часами добираться до работы и с работы ехать домой. Пробки у нас, наверное, не как в Москве. Но приятного все равно мало.
Короче, на автобусах да с пересадками я наездился сполна. Уже все нервы истратил, на работу приезжаешь порой, как чучело. Так задавят в общественном транспорте, что чувствуешь себя селедкой в бочке. Решили мы в семье, что отец мне добавит немного денег, и мы поедем покупать машину. Как вы уже поняли, денег на покупку автомобиля было не много. Нет, они как бы были, но не для моего пользования. Даже вначале смотрели короллы. Но меня «подвела» сестра. Она, как узнала, что отец решил вложиться в покупку автомобиля, так ей тоже сразу машину захотелось. В общем, типичная семейная ситуация, когда речь идет о папином кошельке. Сестре же аж одну остановку до университета надо ехать, как тут быть? А летом с подружками на речку без машины вообще никак. Бесит меня! Но да Бог с ней. В общем, автомобиль купили в начале любимой доченьке. А я, дескать, и подождать могу. Но терпеть я уже не мог. Нет, мне сестра два раза давала свою машину доехать до работы. Но, когда что-то под капотом у нее застучало, остался, естественно, крайним я. Так что больше не прельщали меня поездки на автомобиле сестры.
По деньгам мне хватало, разве что, на более-менее нормальный велосипед. Который мне был также нужен, как лысому расческа. Что было делать? Пошел смотреть в начале Запорожцы. Но я совершенно не понимаю, почему на них такие высокие цены. Иномарка что ли? Вот, кому они сегодня триста лет нужны? Таким же «богачам», как и я, да и все. Посмотрел я на старенькие Москвичи. Но вы сами понимаете, что отдавать деньги за 412,2140 – это их просто выбросить на ветер. Да и в таком состоянии мне эти Москвичи попадались, что кошмар. Все гнилые, разваленные. Зато не дорого.
Присматривал я и «копейки». И даже уже подумывал одну приобрести. Но на глаза совершенно случайно попалась Ока. Причем, она была 2005 года выпуска, нормальный вариант. По крайней мере, я тогда так сразу и подумал. Владельцем был такой престарелый мужичок. Ему этот автомобиль, можно сказать, и не нужен был вовсе. Он садился за руль несколько раз в год. Говорит, что только на дачу ездил, а в город толком и не выезжал. По внешнему виду было видно, что он вряд ли врет. Да и пробег был всего лишь 14000 километров. Можно сказать, что мне досталась новая машина. Да и дед – молодец. Ему, видимо, от бабули своей всегда хотелось куда-нибудь свалить. Вот он и убегал постоянно в гараж. И машину починит, и с другими дедами по сто грамм треснет. Вот он и дочинил ее до идеального состояния! В общем, я особо не раздумывал больше. Решил, что надо срочно покупать, пока никто другой этого не сделал. Своих денег мне не хватало, к отцу идти было уже бесполезно, он в сестру вложился. А кредитная история у меня такая «отличная», что ни одно финансовое учреждение мне не даст кредит даже на 30000 рублей. Пришлось пробежаться по друзьям, знакомым, перезанять денег, и вот теперь я счастливый обладатель Оки!




Друзья, когда узнали, что я буду покупать Оку, только ржали. Во мне рост 184 сантиметра. Вес тоже уже перевалил за 80 килограммов. Но, как то так получается, что в Оке мне достаточно комфортно. По крайней мере, насколько это вообще возможно в таком автомобиле. Конечно, девушек цеплять на Оке мне не суждено. Но не для этого я ее покупал. Хотя мне все равно больше ничего лучшего не светило. Кстати, о девушках. Лучше никогда не говорите, что у вас есть Ока, т это – единственный автомобиль. Лучше говорите, что пока вообще без колес. Если говорить, что у вас Ока, то сразу кажешься бедным. Когда говоришь, что в данный момент машины нет, то это выглядит, что так сейчас сложились обстоятельства, а так все нормально.
Тот, кто управляет Окой, меня поймет. Отношение к такому автомобилю на дороге далеко не самое идеальное. Нас просто не замечают! Да и отношение со стороны других участников дорожного движения просто ужасное. Такое ощущение, что они на дороге цари, а ты вообще никто. Конечно, к этому надо было еще привыкнуть. Я вообще не понимаю, поему автолюбители так ужасно друг к другу относятся. Вот один крутой мужик меня, на свою голову, не заметил, когда со двора выезжал. Вот теперь на его Скайлайне внушительная такая вмятина, а на моей «ласточке» маленькая-прималенькая вмятинка!
Однажды у меня была ситуация, как в известном фильме про приключения Шурика. Я же уже писал, что автомобилем до меня владел дед. Так вот, он еще и инвалидом был. А я даже и внимания особого не придал, что на машине остался соответствующий значок. Один парень на Хорьке меня подрезал, я его чуть не задел, и начал он качать права. Да был настроен так, что чуть в драку не полез. Но увидел значок, подумал, что с инвалидом драться – себя не уважать, и уехал. Теперь я значок не буду принципиально снимать!
Вообще, мне мой автомобиль нравится больше всего из-за того, что я могу перестраиваться из полосы в полосу безо всяких проблем. Да и парковаться очень удобно. Протиснусь в любую щель, и пусть жирдяи на внедорожниках мне завидуют! Я могу также сказать, что Ока для своих габаритов – очень шустрая машинка. 90 километров в час я езжу смело. Могу еще притопить, но, наверное, делать этого не стоит. Замечательная у машины проходимость. Если где-то застрял – не страшно. Зовешь четверых друзей и спокойно вручную вытаскиваешь машину из любой грязи.
Я над своим автомобилем не дрожу, как многие. За 3 года, что эксплуатирую, менял только колодки и масло. А, ну еще один раз над сцеплением пришлось поработать. Больше просто никакого вмешательства и не нужно было. А, чуть не забыл, зимнюю резину с дисками полтора года назад покупал. Причем обошлись они мне в 9000 рублей всего лишь. Зимой автомобиль заводится прекрасно. Причем совершенно не важно, целый день машина простоит на холоде или неделю. Кто думает, что зимой в Оке холодно, тот очень сильно заблуждается. У меня в салоне настоящий Ташкент, я даже не преувеличиваю. Печка работает просто отменно. А с учетом того, что мне приходится долго стоять в пробках, пока с работы приеду, это прямо, скажем, спасает. Летом Ока мне тоже не преподносила никаких проблем. Перегрева не было ни разу.
Про расход топлива хотелось бы сказать отдельно. Если сильно не перегружать мотор, то трех литров мне вполне хватает. А вот, как начну топить, так аж четыре литра выходит! Зимой в пять литров укладываюсь. В общем, на топливо я деньги особо не трачу, что при моей небольшой зарплате очень клево. Это за городом. Когда езжу по городу, то летом уходит пять литров, зимой семь литров.




Мою машину лучше не перегружать. Если Оку вообще перегрузить возможно. Но, когда салон полон, двигателю становится тяжко. Всего же в моей машине четыре передачи переключения скоростей. Я думаю, пятая передача тут точно лишней бы не была.
На самом деле, салон мой не такой уж и маленький, мне комфортно. Большим его, конечно, тоже назвать нельзя. Такой, стандартный для Оки. Согласен с тем, что салон красотой не отличается. Но это я уж как-нибудь переживу. Если вытащить из машины заднее сидение, то получается маленький багажник. Но подремать пару часиков в лежачем положении в Оке не получается. Так что на природу лучше, конечно, брать палатку.




Кузов кажется достаточно крепким. Днище, правда, потребовало дополнительной обработки. Коробка передач переключается без каких-то проблем, все очень четко. Руль нормальный, можно даже сказать, что легкий. Педали только жесткие, но я к этому уже привык. Зеркала большими тоже назвать нельзя, но мне, в принципе, все, что надо, хорошо видно.




Если подвести небольшой итог, то машина вполне нормальная для города. Особенно, когда часто стоишь в пробках. Если нет больших денег, можно и на Оке поездить. Ничего зазорного я в этом не вижу. Главное, что не пешком ходишь, и в автобусах не толкаешься. Я доволен. И вам советую позитивно смотреть на жизнь!

Сообщения к объявлению