Автоотзыв о ВАЗ Ларгус

Увеличить просмотры
ВАЗ Ларгус
2015 г.в. Верхняя Тура
Опубликовано:
Автор: Семён
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Ларгус
Год
2015
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Наверное, прежде чем писать свой отзыв о «Лада Ларгус», я расскажу, почему я решил ее вообще покупать. А дело всё в том, что моя кузина продала мне 3 года назад (до моей покупки «Ларгуса», имеется ввиду) «Фолькс Тигуан». Ну, по-родственному, конечно, за минимум отдала)) Это я так думал, но не тут то было)))))))) Оказалось, что не зря дешево она от него избавилась. Короче, не грел он меня зимой (а тогда был февраль). Оно как получилось — всего -10 было уже после покупки, а до и во время нее морозяка держался до -25. Вот так. И чтобы согреться, надо было этот «Тигуан» гонять с полчасика сначала.

Да понимаете, если бы дело было только в этом. Так подвеска задергалась всего-то после 35 тыс. км. Движок вообще стал беспокоить меня конкретно, грохотал, гудел не так, как положено. С тех пор, в общем, меня не покидала мысль о покупке другой тачки)) Спрашивал я мнения, шарился по форумам, чего я только я не делала перед выбором «Ларгуса», но на нем сошелся только исходя из своих соображений. Кстати, как раз Лады вообще мне никто не советовал))) Дело в том, что и сам «вазовские» изобретения не очень любил. Однако всего тысяч 600 у меня было на тот момент. И подошел мне именно «Ларгус» и в ценовом смысле, и в остальных тоже. Вот смотрите: простор в салоне — это раз; о посадке ничего не сказать это вообще грех, потому что ощущаю себя здесь, как во внедорожнике, понимаете — это два; ну, и третье — шума при работе мотора почти нет. Кстати, по поводу сомнений, я обхожу стороной в основном отечественные тачки, но в «Ларгусе», как оказалось потом (и менеджер мне об этом тоже говорил, но я еще этого не знал тогда), много чего от Renault. И это радует))

Знаете, что понравилось еще — переключение скоростей чёткое, это такая редкость (не знаю, может, это так везло только мне). Ах, и рулить знаете, как легко! Без неожиданностей всяких ведет себя руль. И самое главное — на «Тигуане», как вы помните, подвеска меня огорчала (там я проехал 35 000 км примерно), а на «Ладе» я уже намотал 75 где-то тыс. км, а подвесочка крепенькая оказалась! Вот вам и отечественное авто. Не всегда оно плохо. Считаю, что стоит сказать и о дешевизне ремонта и деталей. Это и в общем по машине, и особенно относится это к движку. Он чугунный, значит, надежный. А ремонтировать легко можно. Ничего в нем не мудрено, как в иномарках некоторых. Вообще вот по езде, управлению сказать, что автомобиль это хороший, это ничего не сказать. Отзыв будет неполноценным, если я промолчу. «Лада Ларгус» моя, например, не застревала и не цеплялась еще, хотя было за что. А дороги знаете, какие у нас? Колея на колее! И я еду спокойно и ровно.

Ай, как все хорошо…«Почему молчишь о минусах?» — спросите вы. Ладно, скажу, что их почти нет)) Реально это так. Только отметил вот что — колесную базу могли бы чуток покороче сделать, а то если пространство не очень, то маневрам там не место) Нужно выразить мнение о поездке на трассах и городских магистралях. Правильно понимаю? Ну, с моей любимой кузиной мотались мы в Новочек, расход получился у меня 7 л. Вот. По поводу передач — опять же во время поездки в Новочек по трассе гнал я под сотню км в час, это была пятая скорость, а обороты были около 3 тыс., кажется. Когда я шел на обгон (было дело раз пять за весь путь), на четверку не переходил. А зачем? Крутящий момент тут круть)) Теперь пару слов о езде по городу. В общем-то, расход, как и полагается, здесь выше — 13 л. Ну…Это же зима была! Скорости придется переключать частенько, если будете ехать по городу на «Ларгусе», однако я свыкся и не жалею, вот 55-60 достигнет и еду на пятой. Думаю, что машинка эта просто класс. Даже вот заводится при больших зимних «минусах» СРАЗУ! Лично у меня еще такой машины не было.

Сообщения к объявлению