Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал

Увеличить просмотры
ВАЗ Калина Универсал
2012 г.в. Саратов
Опубликовано:
Автор: 89503674551
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Калина Универсал
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

И вот я стал владельцем Лада Калина 1. Выбирать авто мне пришлось недолго, так как средств на иномарку просто не было. Пришлось остановиться на модель из АвтоВАЗа, а лучше Калины ничего и не было. Из модельного ряда понравилась еще и Грант, но комплектация была там дороже. Комплектация там стандартная, поэтому выбирал только вид кузова, а они бывают разные. Хотел седан, но багажник там такой маленький, пришлось взять универсал. Конечно, меня предупреждали, что универсал будет длиннее седана, но в реальности они оказались одной длины. В итоге я отдал предпочтение универсалу. Конечно модель не молодежная, но зато удобная. Покупал я на рынке и выбор там был большой. Тем не менее, денег хватало только на более молодые, но пустые, или старые. Посидел я подумал и решил, что лучше взять поновее, но без кондера и прочих прибамбасов. К тому же, на рынке это была единственная машина с темным салоном. Недолго думал я и купил себе универсал Ладу Калину 2012 года. Двигатель на 1,6 с 8 клапанами. У нее был один хозяин и катали совсем недолго. Пробег на время покупки был всего 21 тыс.км. В машине кроме хорошего салона, электроусилителя руля и электроподъемников передних стекол ничего и не было. Обошлась она мне в 250 тыс. рублей. Когда я сел за руль новой машины, то впечатления были только положительные. По сравнению с прошлой семеркой эта машина мне казалась просто иномаркой. Семерка мне очень нравилась, но многие негативно отзывались о ней. Сравнивать эти две модели невозможно, так как между ними находится большой провал. Когда я продал семерку и купил Калину, то только думал, как на том «корыте» я мог ездить. Между ними существенная разница. Новенькая машина отлично ездит и разгоняется. Всего на Калине я проездил 2 тыс. км и теперь радость после покупки отошла. Теперь можно разобрать каждую деталь или узел по отдельности. - Внешний вид намного отличается от семерки, та и от прочих модификаций кузова Калины. Она выглядит гармонично и чем-то похожа на иномарку даже.










- По практичности она похожа на семерку и даже не ниже, а выше. Плюсом у Калины есть днище, где не висят трубы и порог является самой низкой точкой кузова. А вот у семерки свисал глушитель. Бампер свисает низко, и он недалеко расположен от переднего и заднего краев. С началом осени и зимы начались проблемы с дверями. При открывании в салон сразу же что-то залетает, то листья, мусор или снег. Между дверью и кузовом есть уплотнитель, который пропускает мусор. Как я понял, там сделали специальную канавку, чтобы туда стекала жидкость во время мойки машины. Салон в семерке забивался меньше. Не знаю, почему так происходит, может из-за аэродинамики или больших окон. - Двигатель для меня просто отличный. По сравнению с семеркой авто быстренько разгоняется. По моим измерениям машине нужно всего 12 секунд на разгон. Заглянув под капот, у меня остались хорошие впечатления, но это пока на первый взгляд. Нужно детальнее изучить конструкцию двигателя. Все детали и узлы расположены компактно и в доступных местах. Двигатель работает негромко и не надоедает. За время пока я езжу на ней никаких проблем не возникало. При езде в 2 тыс. оборотов ничего не слышно, а когда превышает 3 тыс. оборотов, то слышно, но не сильно. Когда нужно быстро ехать и двигатель гонит 3 тыс. оборотов, то потерпеть шум можно. К тому же он не такой громкий, как на семерке. На трассе можно ехать со скоростью до 130 км/ч. - Мягкая подвеска обеспечивает плавные повороты, хоть и немного кренится на них. Она может немного раскачиваться, если вилять по дороге. Она более сбита, чем на семерке или, грубо говоря, бултыхается. Иногда могу услышать, как передняя подвеска бьет, но не сильно. Пока не разбирался, может и что-то ремонтировать надо. - Управление в сравнении с прошлым авто просто превосходное. Тут стоит ЭУР и отсутствие люфта обеспечивают легкое управление. Чуток повернув руль можно повернуть колеса. Хотя у семерки такой реакции не было. В старой машине часто крутил понемногу, но она все равно ехала прямо. По старой привычке и на Калине начал покручивать руль, но она начала дергаться и понял, что от привычки надо избавляться. - Салон немного лучше, чем в семерке. Обдув идет отличный, особенно, когда на улице прохладно и окна закрытые. Включив обдув, становится не холодно и не жарко. В семерке спасали только открытые окна, и то не сильно. Пока печку не включал и как она работает, ничего сказать не могу. Мне очень нравится, что можно менять положение обдува. Для меня салон Калины просто совершенный.




Места в нем вполне достаточно и регулировать можно сидения. Руль также двигается и фиксируется в разных положениях. Я опустил руль в нижнее положение, чтобы приборку было видно. В моей машине находится кнопка запуска. Мне кажется эта функция полностью бесполезной. Ключ же все равно вставлять надо, а после уже жмется кнопка. Мне кажется, это дешевые понты, типа Калина с кнопки заводится. Повыделываться можно, но на практике применять не слишком удобно. Первые дни езде на Калине машина могла заглохнуть. На нормальной машине нужно же ключ повернуть и поехать, а с кнопкой так не получится. На кнопку жмешь, а реакции никакой и нет. В этом случае нужно отключить полностью питание, а уже после снова пробовать. Для этого следует вынуть ключ. Так она все равно не выключается. Когда машина глохнет, нужно жать на тормоза, вынуть ключ и отпустить тормоз, чтобы поставить на ручник. Иначе машина скатится. Приборка тогда потухнет и уже после вставить ключ и вновь нажать на кнопку. Короче если Вам нужны лишние проблемы, то можно попробовать ехать с пусковой кнопкой. Положительным в салоне считается возможность складывания задних сидений. Рассматривая Калину нужно изучить некоторые технические моменты, как: - Коробка передач. Она работает не так легко как на иномарке, но лучше чем на семерке. Ходы длиннее, а вот ручка более короткая. Отличается коробка передач более четким управлением. Тут все понятно и легко. Без каких-либо сложностей можно выставить нужную передачу. При работе коробка начинает выть. Конечно тише чем на семерке. Это не напрягает. Больше слышно на второй передаче или тормозе. - Багажник просто отличный, по-другому и сказать нечего. В семерке у меня был газовый баллон, который занимал много места. Ну, а в Калине он очень большой, но то машина и универсал. Багажник весь обшит и не видно «голого» металла. В багажнике ничего не стучит и не звенит во время езды. - Шумоизоляция не на высшем уровне, но на самом деле хорошая. Двери закрываются тихо. Прежний хозяин немного усовершенствовал замки, добавив резинки, около части с замком. В общем, при закрытии нет лязгающего звука. Ну, он есть, но не такой сильный. Шум колес во время движения слышно, но на очень низком уровне. - Обзорность большая за счет большой площади остекления. Конечно, в семерке было столько же стекла, но тут как-то видно все лучше и обзор лучше. На задней двери стекло по габаритам больше и зеркало заднего вида просто гигантское. С семеркой парковаться куда легче, ведь машина квадратная. А в Калине лучше передом и привыкнуть еще надо. Пока проблем не было, потому что впритык ни с кем не вставал. - Расход топлива приемлемый. Когда езжу по городу, то спокойно вкладываюсь в 9 литров. Если не стою в пробках. За городом по трассе расход 6 или 7 литров. В пробках расход бывает 10 литров. В зимнее время думаю, расход бензина достигнет 11 или 12 литров, но там видно будет. Глядя на все эти нюансы могу с уверенностью сказать, что Калина лучше семерки. Это просто небо и земля. Сравнивать с иномарками не могу, потому что не ездил и не знаю. В салоне по время езды ничего не гремит и это очень удивляет. Периодически возникают сверчки, но их можно легко подправить. На обшивке находятся заклепки. Спереди торпеды под стеклом располагается воздуховод. Там идет теплый воздух для обогрева стекла. И еще может создаваться небольшой скрип, когда машина стоит на ручнике, а кто-то садиться на заднее сидение. Особенно слышен скрип, когда машина стоит на наклонной поверхности. Сначала не мог понять, что это такое, а после понял, что это тросик ручника. Он обо что-то начинает тереться. Сразу же после приобретения нового авто отправился на техосмотр, чтобы проверить состояние. Пришлось заменить масло, а также антифриз и фильтры. Колодки также требовали замены. В первый день эксплуатации у меня сгорел в прикуривателе предохранитель. Это произошло, когда я подключил видеорегистратор. Ну, это же АвтоВАЗ и тут без приключений просто не обошлось бы. Все произошло, когда я подключил видеорегистратор в прикуриватель. Он вошел как-то криво, и я решил подправить, не вынимая его. В семерке такая проблема быстро решалась, но тут пошло все не так. Пришлось ремонтировать предохранитель. После я узнал, что в прикуривателе контакты находятся слишком быстро. Когда я повернул штекер, то они замкнулись. Я его быстро сделал. Вскоре я понял, что в машине сломался задний омыватель стекла. В нем не работал электронасос. Пришлось купить новый, и быстро его сделал, но он не брызгал. Нажимаю, но ничего не получается. После нескольких попыток я отправился назад и увидел там большую лужу. После понял, что гофра была порвана как раз между кузовом и дверью и поэтому жидкость для мытья стекла сбегала прямо в дверь. Пришлось купить два тройника и запаять ту трубку. Переходник теперь стоит в кузове около отверстия, а второй - на двери. Между ними я установил шланг. Если же в будущем гофра вновь порвется, то заменить будет куда легче. Однажды датчик наружной температуры сбился и показывал -1°С, хотя на улице было +25°С. Хотя я пока отъездил мало и говорить о серьезных проблемах не могу. Надеюсь, в будущем машина не доставит мне много проблем и хлопот. На данный момент я полностью доволен и авто устраивает меня во многих аспектах. Он отвечает всем моим требованиям и не хуже, чем была Семерка. Вместительный и практичный автомобиль. Не слишком дорогая в эксплуатации и с хорошей подвеской.










Некоторые иномарки, как Логан, обладают такими характеристиками, только вот цена у них значительно выше, а качество не лучше.

Сообщения к объявлению