Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал

Увеличить просмотры
ВАЗ Калина Универсал
2014 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: user1111
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Калина Универсал
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил оставить свой отзыв об известной Ладе Калине. До этого у меня был nissan tiida, пока не случился несчастный случай на дороге.

22 марта 2014 года купил у дилера Калину, из допов были только коврики.







Качество сборки вполне достойное, все стыки ровные. Прошел год пользования автомобилем. Пробег 11400 км. Поэтому сегодня смело могу сказать обо всех преимуществах и недостатках.

Итак, преимущества Лады Калины. Первым делом хотелось бы отметить ее стоимость. Для такой машины она вполне приемлемая. У ног задних пассажиров имеются воздухоотводы. Климат-контроль функционирует намного лучше, чем на моей предыдущей Тииде. В салоне всегда комфортная температура, и не холодно, и не жарко. Задние сиденья собираются в один уровень с багажником, получается очень много места. Автоматическое закрытие и открытие дверей, очень удобно. Когда набираешь скорость выше 20 км/ч, они сами запираются на замок, а когда двигатель глушится – они открываются. Поворотники – 1 раз нажал, они мигают 3 раза. Клиренс как у кроссовера, теперь можно спокойно парковаться и не переживать за то, что может быть бордюр. Благодаря хорошей подвеске, вообще не чувствуются неровности дорог. К магнитоле можно подсоединить камеру заднего вида. Имеются рейлинги. При работающем кондиционере динамика разгона практически не изменяется. Есть обогрев лобового стекла.

Но во время эксплуатации, также были замечены и недостатки. По сравнению с передними дверями, задние двери открываются немного с трудом. Со временем конечно стало лучше, но все равно разница заметна. На 7-дюймовом экране отсутствует навигация. Калину продают с такой магнитолой уже больше года, а на сайте только недавно была опубликована информация о штатной навигации. Но этот недостаток можно устранить самому. Ручки поворотников немного тугие, по сравнению с Тиидой. После нескольких дней езды они либо разработались, либо я просто привык и перестал это замечать. Розетка рассчитана только на прикуриватель. Чтобы подключить туда что-то другое, надо вставлять вилку с куском мягкой резины. Двери на ровне с крышей, если уплотнитель даст сбой, то будет протечка воды в салон. Во время стоянки на верхних уплотнителях собирается мелкий песок. Подсветка в багажнике срабатывает только, когда включены габариты. При включенном двигателе, в салоне можно услышать высокочастотный звук. Работа дворников также желает знать лучшего, передние скрипят, а задние не очень хорошо очищают стекло.

Даже, когда было 0 пробега, я заметил недочеты. К примеру, отвалился датчик дождя от лобового стекла, а также мне попался бракованный экран. Что касается датчика, то у дилера пытались его приклеить на место 3 раза. В результат сделал его самостоятельно, а на работу дилера пожаловался в компанию Автоваза. После пробега 2 600 км, начал протекать уплотнитель задней двери. Шумоизоляция машины вполне нормальная для города, но на трассе немного шумновато. Расход топлива – 9 литров, в принципе так же, как и на Тииде. Обивка кресел, по моему мнению, хуже, чем в Тииде. Даже в максимальной комплектации отсутствует подлокотник.

В заключении могу сказать, что Лада Калина – хорошая универсальная машина, которая отлично подходит для городских условий. Но и на трассе эта машина может показать высший класс. За год пользования было замечено несколько минусов, на которые можно закрыть глаза. С уверенностью могу сказать, что эта машина мне нравится.

Сообщения к объявлению