Автоотзыв о ВАЗ Калина Универсал
Решил оставить свой отзыв об известной Ладе Калине. До этого у меня был nissan tiida, пока не случился несчастный случай на дороге.
22 марта 2014 года купил у дилера Калину, из допов были только коврики.
Качество сборки вполне достойное, все стыки ровные. Прошел год пользования автомобилем. Пробег 11400 км. Поэтому сегодня смело могу сказать обо всех преимуществах и недостатках.
Итак, преимущества Лады Калины. Первым делом хотелось бы отметить ее стоимость. Для такой машины она вполне приемлемая. У ног задних пассажиров имеются воздухоотводы. Климат-контроль функционирует намного лучше, чем на моей предыдущей Тииде. В салоне всегда комфортная температура, и не холодно, и не жарко. Задние сиденья собираются в один уровень с багажником, получается очень много места. Автоматическое закрытие и открытие дверей, очень удобно. Когда набираешь скорость выше 20 км/ч, они сами запираются на замок, а когда двигатель глушится – они открываются. Поворотники – 1 раз нажал, они мигают 3 раза. Клиренс как у кроссовера, теперь можно спокойно парковаться и не переживать за то, что может быть бордюр. Благодаря хорошей подвеске, вообще не чувствуются неровности дорог. К магнитоле можно подсоединить камеру заднего вида. Имеются рейлинги. При работающем кондиционере динамика разгона практически не изменяется. Есть обогрев лобового стекла.
Но во время эксплуатации, также были замечены и недостатки. По сравнению с передними дверями, задние двери открываются немного с трудом. Со временем конечно стало лучше, но все равно разница заметна. На 7-дюймовом экране отсутствует навигация. Калину продают с такой магнитолой уже больше года, а на сайте только недавно была опубликована информация о штатной навигации. Но этот недостаток можно устранить самому. Ручки поворотников немного тугие, по сравнению с Тиидой. После нескольких дней езды они либо разработались, либо я просто привык и перестал это замечать. Розетка рассчитана только на прикуриватель. Чтобы подключить туда что-то другое, надо вставлять вилку с куском мягкой резины. Двери на ровне с крышей, если уплотнитель даст сбой, то будет протечка воды в салон. Во время стоянки на верхних уплотнителях собирается мелкий песок. Подсветка в багажнике срабатывает только, когда включены габариты. При включенном двигателе, в салоне можно услышать высокочастотный звук. Работа дворников также желает знать лучшего, передние скрипят, а задние не очень хорошо очищают стекло.
Даже, когда было 0 пробега, я заметил недочеты. К примеру, отвалился датчик дождя от лобового стекла, а также мне попался бракованный экран. Что касается датчика, то у дилера пытались его приклеить на место 3 раза. В результат сделал его самостоятельно, а на работу дилера пожаловался в компанию Автоваза. После пробега 2 600 км, начал протекать уплотнитель задней двери. Шумоизоляция машины вполне нормальная для города, но на трассе немного шумновато. Расход топлива – 9 литров, в принципе так же, как и на Тииде. Обивка кресел, по моему мнению, хуже, чем в Тииде. Даже в максимальной комплектации отсутствует подлокотник.
В заключении могу сказать, что Лада Калина – хорошая универсальная машина, которая отлично подходит для городских условий. Но и на трассе эта машина может показать высший класс. За год пользования было замечено несколько минусов, на которые можно закрыть глаза. С уверенностью могу сказать, что эта машина мне нравится.