Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ Калина Седан

Увеличить просмотры
ВАЗ Калина Седан
2007 г.в. Самара
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о ВАЗ Калина Седан
Автоотзыв о ВАЗ Калина Седан
Автоотзыв о ВАЗ Калина Седан
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Калина Седан
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Переднеприводный седан Lada Kalina ярко-синего боевого окраса и 2007 года выпуска был приобретен в преддверии Нового 2013 года. Вернее я сменил старого «боевого коня» ВАЗ-2106 на новую «лошадку».




Но вначале немного истории… Старушка «шестерка» была куплена, когда опыта вождения не было никакого, но именно на ней я стал опытным водилой. Хотя авто было всегда на ходу, мелких неудобств доставляло немало, причем поломки были как по мелочам, так и по крупному. Что удручало больше всего - конца ремонта не предвиделось, все «доделки» были подобно горизонту, до конца которого дойти невозможно.
Впрочем, и сама модель ВАЗ-2106 мягко говоря устарела: на светофоре она трогалась с места позже всех, да и то основательно поурчав и поревев. На трассе больше 80 км/ч не разгонишься, потому как кажется, что тотчас свалишься, или колеса отвалятся. Короче, причин, чтобы поменять автомобиль накопилось предостаточно. Тем более в семье родился первенец, и теперь я отвечал за безопасность его транспортировки.
Решив выбрать авто посовременнее, я встал перед выбором: Kalina или Priora. Иномарку в бюджетном варианте типа Daewoo брать не хотелось, так как по сути это та же «Лада». А на приличную иномарку денег недоставало – весь бюджет составлял 180 тыс. рублей.
Lada Priora отпала очень быстро, с моими габаритами в ней было тесновато. Оставался вариант с Kalina: оптимизма придавало и то, что с моими финансами можно было выбирать любой год и любой кузов. Прошерстив несколько вариантов, остановился на Lada Kalina конца 2007 года с кузовом «седан» и спойлером. Пробег моей покупки составлял 22 тыс. км, хозяев было двое: отец и сын. По ценнику удалось сторговаться за 167 тыс. рублей.




Последующий осмотр теперь уже моей Lada Kalina не разочаровал: салон незагрязненный, сколов и царапин кузов не имеет, потертостей и ржавчины также. Пробег авто поначалу казался подозрительно небольшим, но начав ездить понял, что если скручен, то незначительно, о чем еще и говорил руль без блеска и прилично сохранившийся салон. За время выбора машины насмотрелся на разные варианты, не внушавшие доверия.
Так как дело было зимой, то сразу сменил резину на новую зимнюю, а летнюю снял с ВАЗ-2106 (новую куплю летом). Диски литые.
Проблему составила сигнализация «Мираж», которая была установлена предыдущим хозяином. «Палочка» сигнализации всегда должна была быть на месте, иначе машина не поедет, а заводилась она с кнопки. Палочка была единственной и очень быстро куда-то делась. Ключа, который отключает всю систему, от хозяина мне не досталось, а потому пришлось заменить всю систему обычным домофонным ключом. Устанавливали систему ребята из фирмы «Мираж», быстро и на дому.




P.S. Итого к сегодняшнему моменту я отъездил на своей Lada Kalina 12 тысяч км, и за этот период пожалеть о своем выборе мне не пришлось ни разу – машина не подводила.
За все время эксплуатации выходило их строя немногое. К примеру, когда заметил что исчезает антифриз, обследовал авто и обнаружил подтекающий радиатор - пришлось заменить, плюс подтянул все патрубки.
Также перегорали лампы ближнего света и «стопов», но это ерунда.
Что еще? Мотор стеклоочистителей «умер», пришлось заменить его вместе с трапецией, притом купить с первого раза, нужную мне не удалось, вынужден был поистратиться на две. Сами дворники тоже сменил на бескаркасные.
Осенью температура движка поднималась максимум до 80-ти градусов, но после замены термостата проблема решилась. После работы одного мастера на СТО пришлось менять тормозные диски. Мастер-«чудак» при замене тормозных колодок установил одну из них вверх тормашками и в итоге металл терся о металл.
За время езды на Lada Kalina приобрел новую магнитолу - предыдущая на ухабах отключалась. Поставил штатный бортовой комп и убрал хрипящий сабвуфер, так как последний занимал большую часть багажника, да и не особо был востребован.
Общее впечатление от Lada Kalina положительное, тем более, после «шестерки». Катаемся мы много: и по городу и по межгороду, а мелкие неприятности бывают со всеми авто.

Сообщения к объявлению