Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ Гранта

Увеличить просмотры
ВАЗ Гранта
2014 г.в. Орск
Опубликовано:
Автор: tazovod1243
Автоотзыв о ВАЗ Гранта
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Гранта
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

За новым автомобилем я отправился в официальный салон. Мой выбор пал на Ладу Гранта Спорт, выпущенной в 2014 году. Обошлась мне машина в 482 тысячи рублей. Никаких дополнительных опций навязано не было. Если говорить о цветовой гамме, то я выбирал между серебристой и черной. Сначала оставил залог, уже через несколько дней выплатил всю сумму, сделал заказ на ПТС. Чуть больше недели пришлось ее ждать, так как случились майские праздники.
И вот, наконец-то, мне вручили мой автомобиль. Сразу же я отправился на заправку. Как и ожидал, послышался скрип задний колодок, а также дал о себе знать датчик уровня тормозной жидкости. Несмотря на это, я со спокойной душой отправился дальше, а все потому, что уже сталкивался с отечественным автопромом. Самостоятельно подрезал резинку на датчике уровня тормозной жидкости. Больше никаких дополнительных действий совершено не было.
Сравнивать я могу только с Ладой Калиной, под капотом которой был установлен двигатель от Приоры. В первые дни никакого единения с автомобилем я, однозначно, не почувствовал. Спустя 8 тысяч километров я заметил, что трос был не настолько хорош, как на предыдущей машине. Огромный минус у Лады Гранта Спорт – это низкий уровень отзывчивости.
Коробка передач, по-прежнему, вызывает массу проблем и неприятностей, несмотря на значительные улучшения. Однажды на светофоре первая передача слетела, затем были сложности с задней передачей. Конечно, можно попробовать заменить масло, но это вряд ли изменит что-то серьезно.
Никаких претензий к подвеске у меня нет. Она достаточно нормально помогает преодолеть любые неровности на дорогах даже на высоких скоростях. Отмечу, что во время продолжительных поездок никаких проблем со спиной и усталостью не было, а это, однозначно, положительно характеризует подвеску.
В принципе никакой разницы между двигателями, установленными на Гранте и Приоре, я не заметил. Для передвижения по городу он подходит идеально. Иногда у меня получается начать движение быстрее, чем у остальных автомобилистов. Разница начинает появляться на скорости от 120 км/ч. Никаких особых впечатлений от больших объемов я не испытал, при этом 1,6-литровый двигатель работает достаточно неплохо. К сожалению, достигнуть заявленной максимальной скорости в 197 км/ч не удалось. Максимум, на который способен автомобиль – это 187 км/ч.
Время от времени заливаю в бак 98 бензин, так как многие автолюбители утверждали, что происходят просто разительные перемены. В свою очередь я ничего не заметил. Правда, на холостых оборотах двигатель работал лучше, чем во время использования 95 бензина.
Салон достаточно комфортабельный, особенно для водителя, так как все необходимые для безопасной езды приборы находятся под рукой. Автокресла радуют глаз и спину. Спасибо автопроизводителям, которые сделали возможным открывать багажник с кнопки на ключе. Багажный отсек оказался достаточно большим.
Что касается фар, так хочется заметить, что ближний свет на моем предыдущем автомобиле был значительно лучше. А вот с дальним возникли проблемы. Он чересчур яркий, поэтому включать его бывает иногда даже опасно. Включение поворотников и датчика стояночного тормоза вызывает ужас, а все из-за звукового сопровождения. Оно просто ужасно. Никаких положительных эмоций установленное музыкальное оборудование у меня не вызвало. Необходимо устанавливать дополнительные усилители, чтобы привезти его в надлежащее состояние, но пока на это не хватает денежных средств. Достаточно хорошим в работе оказался датчик дождя, я сразу же установил дворники в первое положение. Если выключить музыку, то можно услышать, как скрипит панель, задняя обшивка дверей. Все это достаточно сильно напрягает.
За первые восемь тысяч километров было обнаружено немало проблем. В первую очередь двухсторонний скотч на порогах отклеился. Потом машина просто перестала реагировать на педаль газа. Решить эту проблему удалось только после вытаскивания ключа зажигания. Задние колодки перестали скрипеть.
Перед зимой возникла проблема с зимней резиной. Передние суппорты не дают устанавливать колеса 14-го радиуса, поэтому придется серьезно потратиться на приобретение резины 15-го радиуса. Никаких претензий к дизайну автомобиля у меня нет. Все было сделано достаточно симпатично и просто.
Замечу, что Лада Гранта Спорт является обладателем переднего привода. Двигатель, естественно, работает на бензине. В среднем машина тратит порядка 8,5 литров бензина на 100 километров пути. Возможно, в дальнейшем появятся другие проблемы, так как я владею автомобилем только полгода. Но на данный момент, если оценивать машину по десятибалльной шкале, то я даю ей 7,8 баллов. Пока не могу определиться, купил бы я Ладу Гранта Спорт снова, или же нет.

Сообщения к объявлению