Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ Гранта

Увеличить просмотры
ВАЗ Гранта
2014 г.в. Липецк
Опубликовано:
Автор: Илья
Автоотзыв о ВАЗ Гранта
Автоотзыв о ВАЗ Гранта
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Гранта
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

До того, как я сел на «Ладу Гранту», катался на «Приоре». Честно говоря, с нее и началась моя приверженность к продукции отечественного автопрома. За все годы владения, она ни разу не огорчила меня крупными поломками, была надежной и послушной. Продал ее довольно выгодно, и на момент продажи была она в отличном состоянии. Многие вокруг намекали, что пора бы уже обзавестись модной иномаркой, но я поступил иначе. Не вижу никакого смысла вваливать кучу с таким трудом заработанных денег в железо, даже в высокотехнологичное. Для меня машина – всё-таки транспорт, а не предмет роскоши. Потому, недолго думая, я и остановил свой выбор на «Гранте». Поначалу, правда, хотел дождаться выпуска «Гранты-люкс». Не дождался. Увидел рекламу о том, что в соседнем городе официалы предлагают «Гранту» в любой комплектации, какую захочет покупатель, при этом никаких допов навязывать не будут. Приехал через день к ним, отдал 5 тысяч задатка, сделал заявку на покупку авто. Обещали привезти через месяц. А привезли намного раньше! Уже через неделю сообщили, что есть моя машина в нужной комплектации, белого цвета. Устраивает, мол? Конечно, я согласился. Кстати, не думал, что в черном цвете она будет выглядеть так эффектно. Из комплектации: такой точно мотор, как в «Приоре», кондиционер, автомат, тормоза АБС. Кузов: внешность специфическая, но я привык и даже проникся. Покраска на «четверку», сколы подкрашиваю иногда. Багажник огромный. Салон: вместительный, удобный, лаконичный. Пластик средней паршивости, как и бывает в бюджетных авто. Кондер работает на ура. Посадка сидений высокая, почти как на кроссовере. Мотор: динамичен и надежен. С его работой я еще на «Приоре» ознакомился. Понравилась система выпуска. Она тихая даже на режиме ХХ. АКПП: работает безотказно, но удивляет прожорливостью. Зато переключения плавные и быстрые. Тоже очень тихо работает, многие думают, что в моей машине установлена крутая противошумка. Ходовая: жестковата, тяжело привыкнуть. Зато багажник можно грузить, как угодно, а подвеске хоть бы хны. Неровности поглощает, но на брусчатке или гравийке ад. Расходы на эксплуатацию: после 40 тысяч пробега поменял правую шаровую, т.к. начала люфтить. Выложил рублей 700. На мой взгляд, это сущие пустяки для такого пробега! Динамика, управление: стоит электроусилитель, руль вращать удобно. Распинаться об отличной маневренности, запредельной динамике и супер-послушности не стану, ибо считаю это неуместным, когда речь идёт о бюджетном авто. «Гранта» просто устойчива на трассе, хорошо держит дорогу, слушается. И этого достаточно. Если на «Гранте» не гонять на перегонки со спорт-карами, разочарований не возникнет. И если не лезть, куда нельзя, то и пробуксовок тоже не будет. По трассе спокойно идет на 110-120 км, мне этого вполне хватает. Парковаться легко, дорожный просвет достаточно большой, высокие свесы. Расход топлива: зависит от многого, не спорю. У меня выходило около 7 литров бензина по трассе, и 10-10,5 по городу. Техобслуживание: прохожу только у официалов. Пока проблем никаких не было. Единственное, поменял уже почти все лампы. Заметил, что лампы ДХО горят одна за другой. Меняю сам, но это раздражает, если честно. Считаю, что бережно отношусь к машине, вовремя делаю все необходимые профилактические работы, своевременно устраняю неполадки. Никогда не лезу сам, если в чем-то не разбираюсь. В таких случаях предпочитаю заплатить профессионалам. Дополнительные траты: затонировал стекла, поставил новую аудиосистему, купил видеорегистратор, коврики. Зимняя резина еще от «Приоры» осталась. Кстати, о резине. Хочу сказать, КАМА, которая идет с машиной при покупке, отвратительного качества. На 90 км\ч заметен дисбаланс. И дело тут совсем не в балансировке, а в самой резине. Зимняя резина «Мишлен ИксАйсНорд» едет хорошо, нареканий не имею. Мой вывод: отличное авто за свои небольшие деньги. И дело не только в стоимости при покупке. Если рассчитать, сколько в итоге стоит один километр пробега, получится огромное преимущество перед большинством иномарок. Я покупкой полностью доволен. И за все годы владения «Грантой» мнения не поменял – это машина должна на меня работать, а не я на нее. Менять пока не собираюсь. Но склоняюсь к мысли, что если соберусь, то моей следующей покупкой станет все-таки «Гранта-Люкс».

Сообщения к объявлению