Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о ВАЗ Гранта

Увеличить просмотры
ВАЗ Гранта
2014 г.в. Липецк
Опубликовано:
Автор: Илья
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
Гранта
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

До того, как я сел на «Ладу Гранту», катался на «Приоре». Честно говоря, с нее и началась моя приверженность к продукции отечественного автопрома. За все годы владения, она ни разу не огорчила меня крупными поломками, была надежной и послушной. Продал ее довольно выгодно, и на момент продажи была она в отличном состоянии. Многие вокруг намекали, что пора бы уже обзавестись модной иномаркой, но я поступил иначе. Не вижу никакого смысла вваливать кучу с таким трудом заработанных денег в железо, даже в высокотехнологичное. Для меня машина – всё-таки транспорт, а не предмет роскоши. Потому, недолго думая, я и остановил свой выбор на «Гранте». Поначалу, правда, хотел дождаться выпуска «Гранты-люкс». Не дождался. Увидел рекламу о том, что в соседнем городе официалы предлагают «Гранту» в любой комплектации, какую захочет покупатель, при этом никаких допов навязывать не будут. Приехал через день к ним, отдал 5 тысяч задатка, сделал заявку на покупку авто. Обещали привезти через месяц. А привезли намного раньше! Уже через неделю сообщили, что есть моя машина в нужной комплектации, белого цвета. Устраивает, мол? Конечно, я согласился. Кстати, не думал, что в черном цвете она будет выглядеть так эффектно. Из комплектации: такой точно мотор, как в «Приоре», кондиционер, автомат, тормоза АБС. Кузов: внешность специфическая, но я привык и даже проникся. Покраска на «четверку», сколы подкрашиваю иногда. Багажник огромный. Салон: вместительный, удобный, лаконичный. Пластик средней паршивости, как и бывает в бюджетных авто. Кондер работает на ура. Посадка сидений высокая, почти как на кроссовере. Мотор: динамичен и надежен. С его работой я еще на «Приоре» ознакомился. Понравилась система выпуска. Она тихая даже на режиме ХХ. АКПП: работает безотказно, но удивляет прожорливостью. Зато переключения плавные и быстрые. Тоже очень тихо работает, многие думают, что в моей машине установлена крутая противошумка. Ходовая: жестковата, тяжело привыкнуть. Зато багажник можно грузить, как угодно, а подвеске хоть бы хны. Неровности поглощает, но на брусчатке или гравийке ад. Расходы на эксплуатацию: после 40 тысяч пробега поменял правую шаровую, т.к. начала люфтить. Выложил рублей 700. На мой взгляд, это сущие пустяки для такого пробега! Динамика, управление: стоит электроусилитель, руль вращать удобно. Распинаться об отличной маневренности, запредельной динамике и супер-послушности не стану, ибо считаю это неуместным, когда речь идёт о бюджетном авто. «Гранта» просто устойчива на трассе, хорошо держит дорогу, слушается. И этого достаточно. Если на «Гранте» не гонять на перегонки со спорт-карами, разочарований не возникнет. И если не лезть, куда нельзя, то и пробуксовок тоже не будет. По трассе спокойно идет на 110-120 км, мне этого вполне хватает. Парковаться легко, дорожный просвет достаточно большой, высокие свесы. Расход топлива: зависит от многого, не спорю. У меня выходило около 7 литров бензина по трассе, и 10-10,5 по городу. Техобслуживание: прохожу только у официалов. Пока проблем никаких не было. Единственное, поменял уже почти все лампы. Заметил, что лампы ДХО горят одна за другой. Меняю сам, но это раздражает, если честно. Считаю, что бережно отношусь к машине, вовремя делаю все необходимые профилактические работы, своевременно устраняю неполадки. Никогда не лезу сам, если в чем-то не разбираюсь. В таких случаях предпочитаю заплатить профессионалам. Дополнительные траты: затонировал стекла, поставил новую аудиосистему, купил видеорегистратор, коврики. Зимняя резина еще от «Приоры» осталась. Кстати, о резине. Хочу сказать, КАМА, которая идет с машиной при покупке, отвратительного качества. На 90 км\ч заметен дисбаланс. И дело тут совсем не в балансировке, а в самой резине. Зимняя резина «Мишлен ИксАйсНорд» едет хорошо, нареканий не имею. Мой вывод: отличное авто за свои небольшие деньги. И дело не только в стоимости при покупке. Если рассчитать, сколько в итоге стоит один километр пробега, получится огромное преимущество перед большинством иномарок. Я покупкой полностью доволен. И за все годы владения «Грантой» мнения не поменял – это машина должна на меня работать, а не я на нее. Менять пока не собираюсь. Но склоняюсь к мысли, что если соберусь, то моей следующей покупкой станет все-таки «Гранта-Люкс».

Сообщения к объявлению