Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 2115

Увеличить просмотры
ВАЗ 2115
2007 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о ВАЗ 2115
Автоотзыв о ВАЗ 2115
Автоотзыв о ВАЗ 2115
Автоотзыв о ВАЗ 2115
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2115
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
81
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем здравствуйте! Вот, наконец, и мое время пришло написать здесь отзыв, хочу рассказать о Ладе 2115. Моя «ласточка» - 2007 года выпуска. Я просто постоянно читаю автомобильные отзывы, и они мне помогали сделать правильный выбор. Надеюсь, что и я не зря здесь пишу.




Понятное дело, что о представителях отечественного автопрома уже давно все известно. Но, все-таки, и мои размышления не должны быть лишними.
Купил я автомобиль уже в далеком от нас 2009 году. На тот момент машине было 2 года. Я могу честно сказать, что «пятнадцатая» мне особо внешне никогда не нравилась. Я думал купить «четырнадцатую». Но так достойного варианта не нашел. То убитые попадались в хлам машины, то еще что-то. А пешком ходить не было уже ни сил, ни желания. Да и по работе автомобиль нужен всегда.




В общем, время шло, и нужно было быстрее определяться. В итоге я купил машину у собственного отца. Не вижу в этом ничего критичного. Машина полностью «вылизана», проблем с ней не было совершенно. Да и папа скидку нормальную, как родственнику, сделал. Был в машине полный боевой комплект: новая сигнализация, магнитола, зимняя резина и так далее.
Нельзя сказать, что я прямо уж очень радовался, что стал обладателем представителя отечественного автопрома. Но машина в серьезных ситуациях за годы службы не подводила. Конечно, были кое-какие мелочи. Но это все-таки ВАЗ, куда ж без них.
Пробег на тот момент был 42000 километров. Я еще сотню тысяч сам накатал. Когда проехал 50000 километров, то сменил задние барабаны с колодками.
Еще через 20000 километров поменял стойки по кругу. Я долго раздумывал над тем, какие же все-таки приобрести. Были мысли о Каябе, но и SS20 многие мои знакомые тоже советовали. Ноя, как и многие автолюбители, повелся на гарантию, которую мне предложили. В итоге взял SS20.
По первым впечатлениям, все с двадцатками было в полном порядке. Дорогу машина держала нормально, даже, когда разгонялся до немыслимых для Лады скоростей. Я имею ввиду 160 километров в час. И это еще не по самым лучшим дорогам ездил. Мне казалось, что стоят родные стойки, и что сделал действительно удачный выбор. Но были и минусы.




Дело в том, что я своим задом стал чувствовать на дороге буквально каждый камушек, каждую кочку, каждую ямку. Если честно, так больше стойки и не менял. Просто не видел смысла это делать, так как твердо решил в ближайшем будущем этот автомобиль продать. Не знаю, мучается ли с ними новый владелец или сменил уже. Это не мое дело.
Продал я машину и с не самыми лучшими передними стойками. Но, тут не специально. Буквально за месяц до продажи они стали «сопливить». Я был просто уверен, что гарантия на передние стойки у меня осталась. Нашел коробку, посмотрел чек, и, оказалось, что гарантия закончилась буквально несколько недель назад. Как вы понимаете, вкладываться в новые стойки перед продажей было просто бессмысленно. Так что продал машину так.




Что касается ходовой, то мне пришлось еще заменить шаровую и внешнюю гранату. Наверное, больше я в автомобиль не вкладывался. Я считаю, нормальные растраты для катания в 100000 километров. И это я не могу сказать, что я – ответственный водитель. На дороге я порой просто невыносимо себя веду. Езжу ужасно. Но ходовая ни разу не подкачала.
Есть, конечно, и неприятные моменты, о которых обязательно нужно написать. Иначе перед читателями я окажусь нечестным человеком. Постоянно были проблемы с датчиком давления масла. Я, конечно, понимаю, что он стоит копейки, но менять уже не было его сил. Менял три раза, и это за год! Покупал на авторынке и, думаю, попался на конкретный брак.
Летом я как-то собрался в Крым. И у меня вначале потек кран печки, а потом следом за ним и радиатор печки. Решил все менять сам, и я даже удивлялся, что я знаю столько ругательских выражений. Это была просто катастрофа! До Крыма и обратно мне нужно было проехать почти 5000 километров. Никаких проблем в дороге не было вообще. Двигатель, хоть и был относительно старый, работал, как часы. И много масла ему было совершенно не нужно.
Я могу сказать, что последние два года, как я катался на моем представителе отечественного автопрома, я совершенно не жалел машину. Я ее, можно сказать, убивал. Но это на дороге. В гараже же всегда старался что-то починить, поменять масло, там, где это нужно. Мне не жалко было денег. Но пришло время расставаться. Хотелось иномарку. Да и кузов в некоторых местах стал гнить. Был расход топлива 11 литров на сотку, стал 13 литров. Почему, мне уже было лень разбираться. Пусть это ляжет на плечи нового владельца.
Как бы там ни было, я не считаю, что Лады – это такое уж корыто. Да, есть грехи. Да и, когда пересаживаешься потом в хорошую иномарку, начинаешь чувствовать себя настоящим человеком. Но ведь и Лады не стоят, как хорошие иномарки. Так что, все нужно сравнивать объективно! Удачи всем!

Сообщения к объявлению