Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 2114

Увеличить просмотры
ВАЗ 2114
2006 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: Kastas121
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2114
Год
2006
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
76
Состояние
Хорошее
Комплектация:

Бортовой компьютер, Литые колесные диски, Регулировка положения фар, Тонированые стекла, Центральный замок, Противотуманки, Полноценная запаска, Эл.стеклоподъемники, Антикоррозийная обработка, Обивка дверей тканью,

Дополнительная информация:

В общем, попалась мне 14-ка 2006 года, с пробегом 50.000 км (родной) и одним владельцем, на литье в комплектации Люкс (сиденья с подогревом, автостеклоподъемники, бортовик (кстати, показывал все правильно). Поехали, посмотрели, понравилась и купили за 165.000р. Кстати, это была самая первая машина, которую поехали смотреть. Так сильно она понравилась. Ну и первая поездка на ней была домой (это около 150 км). После Опеля я ожидал каких-то скрипов, тресков, вибрации руля, но на удивление машина ехала очень ровно и тихо.




Порадовал движок 1.5, довольно-таки оборотистый и шустрый. На подъем легко набирал скорость на пятой. На Опеле был 1.6, но он уступал ВАЗовскому. Единственное, что я сразу ощутил, это отсутствие гидроусилителя, на месте руль крутился очень тяжело, но прошло буквально дня 3, и про это забыл. По началу эксплуатации катался очень интенсивно - за месяц накатал 5.000 км. Машина радовала и доставляла удовольствие. Потом через какое-то время начал иногда загораться "чек", но машина вела себя абсолютно нормально. Поехал так на море, ни грамма не боясь. А в дальнейшем начала глохнуть на холостых. Поехал на диагностику, сказали, что надо менять несколько датчиков, которые в сумме стоили прилично. Но мастер предложил альтернативу - перепрошить (чипануть) ее. Да еще и поставил режим экономично-динамичный. За диагностику и "чип-тюнинг" я отдал 1.000р. Ну кстати говоря, на езде я этого практически не заметил, но зато холостые стала держать просто изумительно, да и "чек" с тех пор никогда не загорался.




Из минусов:

- Постоянно уходил антифриз (по чуть-чуть, но неприятно). Под капотом все было сухо, залез под коврик - пол был влажный, поменял краник печки. Думал, проблема исчезнет. Нет! Потекла помпа - поменял (стоит 570р, это не могло не радовать) и поменял все патрубки ОЖ, антифриз все равно уходил. Хотел поменять радиатор, но не успел - продал машину (радиатор стоит 800 р.);
- Скрипы в салоне, хотя по началу их не было, а может просто я не хотел их слышать;
- Провис потолок (болезнь у 14-ок), вылечил установкой дополнительного фонаря;
- Зимой подмерзали замки дверей и кнопка багажника (приходилось дышать на них - помогало);
- Печка дует только в правую ногу. Т.е. включаешь обдув на ноги, и чтобы хоть чуть-чуть разогреть левую ногу, нужно "обжечь" правую;
- Сзади очень мало места. Втроем там уже тесно, и крыша низковата. Хотя однажды туда набилось 5 человек.
Ну для меня из этих минусов реальным минусом был только уходящий антифриз! Кстати, надо отметить к минусам наши российский кузова, через год (без малого) легонько начала вздуваться краска на левой арке. И более серьезно на стойке возле лобового стекла.




Из плюсов:

- Оборотистый двигатель;
- Небольшой расход. В смешанном цикле 7.5 литров, по бортовику;
- Печка греет отлично. В машине Ташкент. Если ехать куда-нибудь на дальняк, смело можно ехать в майке;
- Высокий клиренс - отличная проходимость. Проезжал там, куда на Опеле даже мысли бы не возникло суваться. Для сравнения. У отца Suzuki CX4 хэтчбек, так вот я проезжал там, где он не мог;
- Отличная управляемость, маневренность;
- Низкая стоимость запчастей. Хотя я за год купил только помпу, ну и сразу поменял ремень и ролик, патрубки ОЖ и краник печки. Больше я не делал с ней ничего;
- Две передние двери я реально закрывал мизинцем, ну это особенность была только данной модели;
- В мороз за 20 градусов заводилась всегда с первого раза.




В общем, машиной я был очень доволен. Она меня ни разу не подвела, а я в свою очередь ни разу не пожалел, что взял ее. Хоть она и пробыла у меня чуть меньше года, и проехал я на ней не много не мало 30.000 км, было очень жалко с ней расставаться, и самое главное не стыдно встретить покупателя. Ну а поменял ее на того же Опеля, только следующего поколения. И сейчас, проезжая или проходя мимо любой "четырочки", я всегда ностальгически задерживаю свой взгляд на ней. Всем, кто дочитал, спасибо, всем удачи!





Сообщения к объявлению