Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ 2114

Увеличить просмотры
ВАЗ 2114
2014 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Mause
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Автоотзыв о ВАЗ 2114
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2114
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте читатели сайта! Хочу рассказать о своем первом опыте владения автомобилем. Моя с этой машиной история началась еще в конце 2013 года, тогда я только вернулся из армии, мой дедушка решил мне сделать подарок. Сейчас я владею этим автомобилем уже более года и, по моему мнению, этого срока достаточно для того, чтобы сделать выводы о машине и рассказать, о собственных впечатлениях. Естественно ничего грандиозно нового я здесь не расскажу, так как, практически у всех есть представление об этой машине, но вполне могу поделиться опытом, дополнив рассказ собственными впечатлениями. Попал автомобиль ко мне с пробегом в 30 000 км. Дедушка использовал его только для непродолжительных поездок на дачу, иногда на рыбалку. Первое мое знакомство с 14кой было поездкой за зимней резиной, так как дед никогда не ездил зимой, автомобилю предстояла его первая зимовка. Перво-наперво «бросилось в глаза» то, что очень сильно бьет руль, но ситуацию разрешила замена резины и балансировка. В этот же день я поехал в Новокузнецк. Дорога из Барнаула заняла у меня пять часов, на мое удивление моя спина и ноги не испытывали ощутимой усталости, порадовало то, что на скорости 120 автомобиль чувствует себя очень даже уверенно. Дальше эксплуатация ограничивалась поездками на работу и в магазины. Меня очень смутил расход топлива в 11 литров по городу, но после замены топливного фильтра, прочистки инжекторов и форсунок ее аппетиты снизились до приемлемых восьми литров.




Не прошло и нескольких дней, как загорелся ЧЕК, но на диагностике никакой ошибки не нашли, сам решил не копаться и оставил все как есть, ну горит и горит, тем более на работе машины это не отображается. Начались холода.… Однажды выхожу с работы, а на термометре -28, сел в автомобиль, а рычаг коробки передач просто-напросто не шевелиться. Я завелся, прогрел минут 15-20 и рычаг вроде отошел, решил не ждать, проблем посерьезней и поехал, поменял масло на синтетику в двигателе и на полусинтетику в КП. Так и прошла первая зимовка автомобиля, единственно еще один раз ездил в Новосибирск. Весна началась с перегорания всех по очередности лампочек, начиная со стоп-сигналов и заканчивая оптикой. Это не прекратилось, пока не заменил все без исключения. Решил поставить в машину музыку, купил голову «Пионер» и динамики на 13+пищалки. После этого решил купить себе литые диски, поставил на 14. Резина у меня уже была (осталась с папиной двенадцатки, которую он продал зимой). Вождение летом приносило массу удовольствий, особенно поездки по пересеченной местности. Снова побывал на ней в Барнауле и Новосибирске. В конце августа заменил в двигателе масло и поменял свечи на NGK. Осень же, выдалась менее приятной…. В один ничем не примечательный осенний день решили с женой съездить по грибы. Уже практически выехали за город, как из-под капота начинает раздаваться резкий скрежет. Отъехал на обочину, заглушил, открыл капот, под кожухом ремня ГРМ потеки…. Я решил, что это помпа, и оказался прав. Снял кожух, завел двигатель, а шестеренка помпы двигается по конусно образной траектории. Позвонил знакомому, он и оттащил меня на СТО. Пришлось заменить ремень ГРМ, помпу, антифриз и натяжной. Вместе с работой по замене обошлось не так дорого, как я ожидал. Вторая зимовка тоже не обошлась без приключений. На ЧЕК я уже и не обращал внимания, но вот, машина перестала заводиться при температуре ниже -25. И аккумулятор вроде-бы хороший, крутит, в какой-то момент даже, кажется что хватает, но не заводится. Решил менять свечи. После замены с трудом, но завелась. Так до этого времени и езжу, пока решил не копаться в этой проблеме. Если говорить о впечатлениях: Нравится высокий дорожный просвет и подвеска. Остальное просто устраивает и вполне стоит своих денег. Единственно, что очень не нравится, то это постоянный жуткий скрип салона. В данный момент пробег чуть больше 52 тысяч километров, за время владения наездил больше 22 тысяч. Благодарю за внимание. Со временем напишу еще что-то.

Сообщения к объявлению