Добавьте народную новость

Отзывы об автомобилях

5
Здравствуйте читатели сайта! Хочу рассказать о своем первом опыте владения автомобилем. Моя с этой машиной история началась еще в конце 2013 года, тогда я только вернулся из армии, мой дедушка решил мне сделать подарок. Сейчас я владею этим автомобилем уже более года и, по моему мнению, этого срока достаточно для того, чтобы сделать выводы о машине и рассказать, о собственных впечатлениях. Естественно ничего грандиозно нового я здесь не расскажу, так как, практически у всех есть представление об этой машине, но вполне могу поделиться опытом, дополнив рассказ собственными впечатлениями. Попал автомобиль ко мне с пробегом в 30 000 км. Дедушка использовал его только для непродолжительных поездок на дачу, иногда на рыбалку. Первое мое знакомство с 14кой было поездкой за зимней резиной, так как дед никогда не ездил зимой, автомобилю предстояла его первая зимовка. Перво-наперво «бросилось в глаза» то, что очень сильно бьет руль, но ситуацию разрешила замена резины и балансировка. В этот
0  240
Опубликовано:
4.8
Нормальная машинка, хоть я и не любитель РАШпрома... Ездил до этого на японцах (идеальные автомобили))) В принципе автомобиль, при нормальном уходе за ним - даже ездит, причем нормально ездит. По сравнению с остальными 14ками, это заметил не только я, в салоне данного автомобиля намного тише. Зимой думал будет "дубак", но нет, при -30 даже не одевал куртку)) что приятно удивило. Хотелось придать автомобилю своеобразности - обтянул его пленкой (фиолетовый перламутр), выглядела обалденно!)))) Взгляд оторвать не мог и не только я!!! Но пленка, скажу я Вам, дрянь еще та! После первых морозов - вся повздувалась и ничем данную проблему я устранить не смог!( После долгих взглядов на машинку и раздумий было решено ободрать эту несостоявшуюся красоту.
2  256
Опубликовано:
3.6
Всем привет и вот очередной отзыв о ВА3 2114. Ничего нового тут я вам конечно не поведаю, но все-таки хочу поделиться опытом владения данного авто.Приобретал ,я авто с пробегом в 50 тыс.,до меня владелец ничего по технической части не делал, а тупо ездил и заправлял бензин. В первую очередь,было заменено масло в двигателе, в коробке, антифриз, тормозуха, фильтра, поставил на двери бесшумные замки. Потом полетело сцепление(у них говорят оно всегда на 50-70 тыс. ломается) Потом стал сечь глушак-заменил. Отрегулировал клапана. И так по мелочи . Вообщем ездил я на ней до пробега 250 тыс. Ничего серьезного не ломалось. Печка греет как надо и в ноги и в лицо,заводиться в мороз на ура,если конечно масло залито синтетика, и аккумулятор не мертвый.На веревке ни разу не таскал.По трассе нормально, но при скорости более 140, становиться страшно. Авто не прихотливая ,просто надо вовремя все менять и не экономить на кооперативных запчастях.Тем более сейчас все запчасти в полной доступност
0  580
Опубликовано:
3.7
Авто конечно не из лучших , но есть один не мало важный фактор владения таким авто: 1)Вы вкладываете не так много денег на его покупку,а при продаже теряете не так много как с дорогих инномарок.Авто всегда в ЛЕКВИДЕ! 2)Запчасти дешевые , есть все! начиная от маленьких пластмассовых деталей , заканчивая двигателе,и кузовными деталями окрашенными уже в цвет вашего кузова! То есть это как конструктор-сделай сам!Ну а если не хотите сами , то на любой станции СТО вам сделают все работы по этому авто. и нигде не ответят , что "такие авто мы не беремся ремонтировать. Что касается надёжности , то тут я считаю все зависит от запчастей которые вы ставите , на сколько качественные масла вы заливаете, и как вовремя вы это все меняете.Если вы будите любить свой авто и менять все расходники вовремя , то машина вам тем же и будет отвечать. Подводя итог хочу сказать что за свои 120-150 тыс. это хороший вариант автомобиля(если же конечно вам не попался убитый вариант),потому что за эт
0  398
Опубликовано:
3.9
ваз 2114 или просто четырка, а это значит 4(ВНИМАНИЕ ЧЕТЫРЕХ!!!!!) цилиндровый 8ми(Да да,не 2х не 3х а целых ажно 8) клапанный вазовский инжекторный двигатель который заведется в любую погоду(от -15 до +22(пока не нагреется бензонасос конечно же)),5 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ(кстати на автовазе не рассчитали мощность двигателя в 7...кхм кобыл и сделали ее очень хлипкой в следствии чего 2ую передачу надо менять с очередностью замены масла в двигателе,а это целых 5 тысяч км!!!Про ходовку говорить не стану,ее нужно менять сразу после покупки салона(КТО ЗНАЕТ,ТОТ ПОЙМЕТ!)так что ей это простительно... А если серьезно авто очень не прихотливый к ремонту,и в тот же момент очень прост в обслуживание,после эксплуатации автомобиля больше 6 месяцев,все процедуры выполняются на раз два.Автомобилю конечно же не хватает шумоизоляции,скрипучий салон,не такой конечно как в девятках,и это не может не радовать) Моя четырочка со мной всего 3-4 месяца,п
6  864
Опубликовано:
4.8
В общем, попалась мне 14-ка 2006 года, с пробегом 50.000 км (родной) и одним владельцем, на литье в комплектации Люкс (сиденья с подогревом, автостеклоподъемники, бортовик (кстати, показывал все правильно). Поехали, посмотрели, понравилась и купили за 165.000р. Кстати, это была самая первая машина, которую поехали смотреть. Так сильно она понравилась. Ну и первая поездка на ней была домой (это около 150 км). После Опеля я ожидал каких-то скрипов, тресков, вибрации руля, но на удивление машина ехала очень ровно и тихо. Порадовал движок 1.5, довольно-таки оборотистый и шустрый. На подъем легко набирал скорость на пятой. На Опеле был 1.6, но он уступал ВАЗовскому. Единственное, что я сразу ощутил, это отсутствие гидроусилителя, на месте руль крутился очень тяжело, но прошло буквально дня 3, и про это забыл. По началу эксплуатации катался очень интенсивно - за месяц накатал 5.000 км. Машина радовала и доставляла удовольствие. Потом через какое-то время начал иногда
6  538
Опубликовано:
5
Кратко напишу о недостатках и проблемах данной машины, с которыми столкнулся я, а также об общих впечатлениях. Весной 2010 купил б/у 2009 года выпуска за 180 тыс. руб. Почти 2 месяца искал, чтоб была в хорошем состоянии и не дорого. Машина досталась действительно в хорошем состоянии (не бита, не крашена, 50000 пробег, гаражное хранение и т.д.). Двигатель – надежный, простой, мощности для веса машины, учитывая отсутствие кондиционера, в принципе, достаточно. Расход топлива устраивает (лью только 92). Коробка – особых нареканий не вызывает, не считая залитого с завода масла (в морозы, пока не разогреется, тяжело переключать передачи), которое я ко второй зиме и поменял на более морозопригодное. Ходовая – считаю достойной. Стараюсь ездить аккуратно, но по нашим дорогам ям и кочек не нахватать не возможно. На второй год эксплуатации, не считая пробега под предыдущим хозяином, поменял «сален блоки», на третий год перед поездкой на море помен
3  664
Опубликовано:
3.5
В декабре 2011 г. приобрел 2114 с двигателем 1, 6 на 14" дисках 175/65 R14, бортовым компьютером, противотуманками и т.п. в "люксовой" комплектации. До этого была 2114 1, 5л в базе 2006 г. По моему, по соотношению цена/качество лучшего авто для любителей активного отдыха (фазенда со стройкой, грибы, рыбалка) нет. Отличнейшая рабочая лошадка. По трасее 140-150 - пожалуйста, проехать по деревенским направлениям - без проблем. Перевезти холодильник - до 200 л с закрытой лядой - больше с открытой. Доски длиной 4, 5 м - открыл ляду и вези. За 5 лет эксплуатации предыдущей вложение на ремонт - 3600 грн (включая антикоррозионную обработку, которую сделал в 2011 г., но по свидетельству людей, которые ее делали можно было бы еще годик поездить - ржавчины нет сохранилась заводская "антикорка" ). Сравнил в прошлое воскресенье на том же маршруте - просто "бомба" - даже не обкатанная легко на 5-й берет подъемы, которые на 1, 5 л были проблематичны. 14" диски превращают ее по уровню комфорта и шумов
0  100
Опубликовано:
4.5
Решил добавить отзыв про свой автомобиль. ВАЗ 211440 (или просто «четырнадцатая», «четырка»). 2009 года выпуска.  Объем двигателя – 1,6 литра. Цвет – графитовый металлик.  Мощность двигателя – 80,9 л.с.  8 клапанов. Автомобиль купил в феврале 2012 года. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 28 900 км. Первое что сделал. Заменил масло в двигателе, залил Esso 10W40 полусинтетика. Соответственно промыл двигатель промывочным маслом. Заменил фильтр масляный. Заменил воздушный фильтр. Немного позже заменю фильтр топливный. Свечи зажигания также заменил. Напишу что понравилось в автомобиле, а что нет. «+» Понравилось: Приятная панель приборов. Теплая печка. Экономичный двигатель. Маневренность автомобиля. Достаточно резвый автомобиль.   «-»  Не понравилось: Обшивка дверей ( в люксовой версии приятнее) При – 25 за бортом печка гудит. Дребезжащая задняя полка (об это
0  3612
Опубликовано:
Показано: 1 - 9 из 9