Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 2110

Увеличить просмотры
ВАЗ 2110
2004 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Иван
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2110
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
75
Пробег, км
105000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

ВАЗ 2110 как много в этом слове...

Эксплуатирую данное авто полтора года. До этого ездил н ВАЗ 21099, скажу сразу 10-ка на мой взгляд гораздо комфортнее.

10-ку приобрел у товарища, т.е. автомобиль был довольно в хорошем состоянии, да вобщем то он и сейчас очень даже неплох. После покупки покатался меяца 3 и наи@нулася у меня сцепление, причем все сразу, с коробкой, карзиной короче все. Загнал на СТО отремонтировали, за что заплатил 10т.р. Это как бы было моё перевое вложение. Ремень ГРМ лопнул спустя 6 месяцев после покупки, слва богу 8-ми клапанная, V-1500м3 ничего не загнуло. Да, если кто будет брать наше авто обращаю на это внимание, при разрыве ГРМ гнёт клапана, если двиг V-1600ми 16-ти калпанная, вот это прям не айс.

Ездю дальше, радуюся жизни, месяцев эдак ч/з 10 от момента покупки данного авто начало троить, че за херь, ну думаю надо в бензобак залезть, прям возле работы на обеденном перерыве откинул заднюю седушку, открыл лючек, достал сетку, заменил, ездю дальше вроде симптомы прошли.

Но радоватся пришлось месяца 3, опять таже херь, ну думаю пусть теперя спецы делают. Загоняю на СТО где менял сцепление, вобщем меняют мне брони провода, чистят топливную систему, регулируют клапана, ну короче полностью устраняют неисправность. За данную работу пришлось заплотить 5т.р. Катаюся по сей день пока вроде ничего не поломалось. Т.е. вложений в авто было в районе 17т.р. за полтора года.

Да, полгода назад начала гнать печка, т.е. не всегда дует теплым воздухом, кроче я тока собрался её гнать на СТО, а она падла возьми да заработай, ну я короче и не погнал, пока все работает, правда я стараюсь регулятор температуры не курутить.

Что касаемо авто удобства и комфорта, скажу так. Поскоьку я не избалованный автомобилями не нашего происхождения, то меня все в полне устраивает. На мой взгляд ВАЗ-2110 идеальный вариант для города для жителя со средник заработком 30т.р. Объясняю почему.

Данный автомобиль нежалко оставить ночевать под окном, на нем не стремно потаксовать, его не так жалко покоцать или маненько поцарапать. На него не надо ждать з/ч или тупо их искать, запчасти на онный продаются ведрами в любом ассортименте в любой точке страны. Стоимость на з/ч вполне сносный, да собственно и ремонт смогут сделать в любой СТО.

Ну вот пример из собственного ДТП на ВАЗ-2110. Как то вечероком, уже темно было, сдаю на зад возле бассейна и хрясь-тресь, пиз@ец приехали. Первая мысль в кого я въехал, т.е. о своём бампере даже и не думаю, смотрю стоит дешевая иномарочка, сразу облегчение. Подхожу к водиле, парень молодой, больше скрушался надо моим лопнувшем бампером чем от своей еле заметной маленькой царапины. Кроче дал я ему 300р и поехал дальше. Ездил с дырой в бампере 3 месяца, потом надоело, заехал между делом на рынок 6-ой км купил бампер в цвет и там же за час его поставил.

Автомобиль довольно теплый зимой. Печка качегарит как надо. Заводится в любой мороз (по крайней мере у меня), ограничения были по аккумулятору.

Шумоизоляция отсительно нормальная, если сравнивать с моей первой 99-ой.

По трассе на ней разгонялся до 160км/ч, можно было и больше, но уже забздел.

Расход по трассе так вообще радует 5-6 литров, по городу не более 9-ти - это с прогревами в зимнее время и пробками.

Довольно большой клиренс, что позволяет ездить по всяким разухабистым дорогам особо не цепляя дно, там где иномарке пройти довольо проблемотично.

Салон автомобиля без особых излишеств, печка, магнитафон, кочерга.

В условиях города, автомобиль довольно юркий, можно втиснуться практически везде.

На мой взгляд это мужской автомобиль для работы и передвижению по городу.

В конечном итоге авто я продал за 175 деревяных, но перед этим в курговую поменял стойки, полностью антифриз и масло в двигателе. Не собирался продавать, но пришлось пересесть на другой автомобиль, а этот пришлось продать. Надеюсь нового хозяина она будет радовать так же как и меня.

Всем спасибо за внимание.

Сообщения к объявлению