Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 2110

Увеличить просмотры
ВАЗ 2110
2007 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: 89236640731
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2110
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Пробег, км
75000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет посетителям бызово.ру.

Сейчас планирую взять хорошую иномарку, но это уже другая история.







Приобрел эту десятку в 2010 году. Езжу на ней по сей день. Это уже моя вторая машина такой модели. Первая десятка была 99 года. На ней проездил целых полтора года и поменял все, что только можно. Поэтому как устроено десятое семейство Лады знаю вдоль и поперек. Когда покупал эту десятку, то планировал серьезно модернизировать, но как то отпало это желание и занимался лишь небольшими доработками и своевременным техническим обслуживанием. Сначала задался целью, написал по пунктам, чего хочу получить от машины, но планы менялись, то денег не хватало, то не находилась то, что нужно на витринах наших магазинов.




При покупке изначально сменил заводские фары на ProSport с линзованным ксеноном и «ангельскими глазками». Хочу отметить, что заводские фары на «десятом» семействе лады это дикий ужас – на большинстве установлен евросвет (тот кто ездил на 10ках – поймет, что это). ПроСпорт тоже не идеал, но светят гораздо лучше. В принципе можно и настроить и заводские фары, но я пошел другим путем. После фар «закоптил» заднюю полусферу и покрасил барабаны в желтый. :)




Почти год не вносил никаких изменений в автомобиль. Менял масло, фильтры. Поломок никаких не было абсолютно. Ну кроме сгоревших лампочек. И где то в конце 2011 прикупил новую подвеску ss20 (полный комплект), так как старая прослужила верой и правдой почти 6 лет и пора бы ей на покой. Ну и в нагрузку поменял сцепление. После замены подвески на СС-ки управление стало уверенным, но жестковатым, хотя десятки вообще не отличались особой мягкостью движения. Через месяц после замены подвески умер вакуумник. Не совсем умер, но постепенно начал помирать. Заменил ГТЦ, ВУТ и колодочки. И в нагрузку салонный фильтр.







Почти четыре месяца назад заказ обвес Лукойл, поставил, машина стала смотреться интереснее. Запилил задние пружины на один виток, сделал развал и завалил задние колеса на -1 градус. На этом работы закончились и я поставил авто на продажу. Причина продажи – покупка иномарки. Какой пока не определился. Поэтому сейчас хочу сказать свое мнение о АвтоВАЗе исходя из опыта владения двумя десятками. Из плюсов: дешевые вездедоступные запчасти, простота ремонта и непаханое поле для доработок. Из минусов: низкое качество деталей, постоянные поломки, некачественное железо, которое очень быстро начинает ржаветь. АвтоВАЗ – это машина для молодежи, но рано или поздно любой водитель Лады пересядет на иномарку.

Сообщения к объявлению