Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 2110

Увеличить просмотры
ВАЗ 2110
2004 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: 89094158165
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Автоотзыв о ВАЗ 2110
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2110
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Сразу отмечу, что это мой первый отзыв и будет он об автомобиле Лада 2110 2004 года выпуска. Отношения у меня с этой машиной странные, внимания к себе она требует очень много и в то же время продавать ее рука не поднимается.




Отзывов по этому автомобилю предостаточно, поэтому не буду повторять все типичные проблемы и недоработки, опишу сюрпризы, которые эта машина может преподнести. Авто 2004 года выпуска, покупал его с пробегом, сам наездил уже более 25 тысяч километров, так что собственное мнение о ней уже сложилось. Итак, покупка автомобиля была сразу после возвращения со срочной службы, мне позарез понадобилось авто для поездки, располагал я минимальной для такой покупки суммой в 150000 рублей, задача оказалась непростой, на эти деньги я мог купить убитую «в хлам» иномарку, но попалась Лада в более или менее нормальном состоянии. За свои честно нажитые получил Ладу 21102 2004 года выпуска с пробегом чуть более 100 000 км, купил у хозяина, машина с небольшой историей – 2 небольших ДТП, косметические огрехи, из плюсов – комплектация люкс, которая включает в себя бортовой компьютер, стеклоподъемники на передних окнах, подогрев сидений. Сразу же после покупки сменил все расходники, датчики холостого хода и свечи. Первое время с машиной забот почти не знал, то есть очевидных проблем не было, но я понимал, что рано или поздно придется обращаться на СТО.




За автомобилем стараюсь следить, если есть какая-то неполадка, то ремонтирую сразу, не запускаю. Наверное проще описать то, что я не ремонтировал, но все же приведу список того, во что пришлось вмешаться:
- пара задних тормозных цилиндров и главный тормозной цилиндр,
- пара передних суппортов,
- полностью сменил подвеску,
- поменял реле и радиатор в печке,
- отрегулировал клапана,
- устранил протечку масла,
- три раза менял расширительный бачок,
- 4 раза покупал крышку расширительного бачка,
- 5 раз пришлось заменять датчик температуры,
- требовали ремонта датчик холостого хода и датчики массового расхода воздуха,
- топливный насос,
- генератор,
- поменял пару передних ступичных подшипников,
- модуль зажигания и сменили прокладку.
И это я не перечисляю типичные поломки в «десятке», такие как замки и система охлаждения.




С таким количеством поломок можно разориться, но тут и я понял, что руки ростут не из того самого эпичного места, посмотрел видео на Ютубе и сам справился со многими неполадками, например нужно было радиатор отремонтировать, сам он стоит копейки, а вот работа обошлась бы в 4000 рублей, пару часов и я сам все поменял.




За все время один раз попал в ДТП, да и то не по моей вине, пришлось менять одну фару, бампер и накладку под фару.

Столько труда и сил было вложено в машину, что теперь и продавать жалко, но все чаще задумываюсь о смене автомобиля, планирую приобрести в кредит какую-нибудь бюджетную марку. Но как-то прикипел я к своей десятке и рука не поднимается.


Сообщения к объявлению