Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

4.3
Всем привет. Немного о ВАЗ 10-й модели. Да это не мерс ,не тойота,но в общемто довольно подходящее средство передвижения из пункта "а" в пункт "б". Довольно неприхотливое . После продажи 99-й,надо было на чем то передвигаться между выше означенными пунктами,денег вообще кот наплакал,потому выбор пал на чудо росавтопрома ВАЗ2110/ ПРАВДА ЭТО СЕЙЧАС ОНА ТАКАЯ СТАЛА,а было, ну мягко говоря, страшно ,пригнал то в гараж ее по темну,а при белом свете разглядел,ну думаю попал.Но не так страшен черт:запчасти в любом ларьке в любое время да и не дорого, через две недели стал без проблем передвигаться,не успел привыкнуть как пришло время расставаться,т.к.приобрел другое авто - "спасибо"честно скажу, машина скучная,ездит и все тут, никакого простора для фантазии. Короче, 10-ка как - первое авто для тренировки самое то, поцарапал-не так жалко,кинуть что то не совсем чистое в багажник тоже можно,что то сломалось при наличии минимально прямых рук и на сто не надо е
0  78
Опубликовано:
4.7
Моя первая машина – Лада 21102 2000г.в. Купил сразу с нормальной начинкой – музыка, усилок, саб – все работало как надо. По кузову нареканий не было, только потом выяснил, что пороги и арки подгнили. Загнал в гараж, обработал, подварил где надо – и пошло-поехало. В том смысле, что больше серьезных работ не производил. Зимой и летом ухаживал за ней, как мог. Может поэтому моя десятка меня никогда не подводила. По коробке тоже косяков не заметил – не хрустела, передачи не вылетали. Единственное, за все время поменял диск сцепления и заварил вилку. Под капот вообще, можно сказать, не лез. Масло только проверить. Движок для десятки вполне нормальный и по мощности тоже устроил – до 100 км\ч разгоняется в легкую. Время не засекал, но по сравнению с другими десятками этого же года летает только так. Как-то столкнулся с тем, что масло разбрызгивает из-под крышки горловины и сальник потек. Заменил все вместе с ремнем ГРМ и крышкой заливной горловины – все встало на свои места. Масло было
0  312
Опубликовано:
3.3
Вечер добрый. Пишу о Ладе 2110 2004 года выпуска. Я понимаю, что о представителях отечественного автопрома написано уже много. Но думаю, мой отзыв тоже кому-нибудь поможет с выбором. Я уже больше 10 лет нахожусь за рулем. Считаю себя достаточно профессиональным водителем. Были у меня и иномарки. Я перекупщик, это мое хобби. Да и дополнительный доход никогда не помешает. У меня своя мастерская, стараюсь сам все сделать и перепродать автомобиль. Эта Лада мне досталась случайно. Продавал я Галант. Позвонил парень, предложил обмен на, как сказал молодой человек, уникальную «десятку». Дескать, это удлиненная версия, таких мало. Двигатель – огонь, комплектация оригинальная. Я и заинтересовался. Парень оказался прав. Это была эксклюзивная модель. Автомобиль прошили до 120 лошадок. Есть все стеклоподъемники, кондиционер, туманки. В общем, все, как в добротной средней иномарке. Я согласился на обмен. На самом деле, машина отличная. Прекрасный разгон, двигатель с обыч
0  278
Опубликовано:
4.9
Сразу отмечу, что это мой первый отзыв и будет он об автомобиле Лада 2110 2004 года выпуска. Отношения у меня с этой машиной странные, внимания к себе она требует очень много и в то же время продавать ее рука не поднимается. Отзывов по этому автомобилю предостаточно, поэтому не буду повторять все типичные проблемы и недоработки, опишу сюрпризы, которые эта машина может преподнести. Авто 2004 года выпуска, покупал его с пробегом, сам наездил уже более 25 тысяч километров, так что собственное мнение о ней уже сложилось. Итак, покупка автомобиля была сразу после возвращения со срочной службы, мне позарез понадобилось авто для поездки, располагал я минимальной для такой покупки суммой в 150000 рублей, задача оказалась непростой, на эти деньги я мог купить убитую «в хлам» иномарку, но попалась Лада в более или менее нормальном состоянии. За свои честно нажитые получил Ладу 21102 2004 года выпуска с пробегом чуть более 100 000 км, купил у хозяина, машина с небольшой
1  341
Опубликовано:
4.4
Хороший автомобиль. Салон и торпеда выглядят на пять,как у иномарки! Экономичный расход 5-6 трасса на 100 километров, город 10-11 на 100, смешанный около 9. В принцепе, как и все автомобили симейства ВАЗ - не дорог в эксплуатации, если бережно эксплуатировать! Маневренный в городе и очень не плохо показывает себя на трассе, аэродинамика в норме! Владею уже более трех лет, и за все время подводил только в лютый мороз, когда температура на улице достигла минус 38 градусов. И то, только потому, что аккомулятор отказал давать энергию. К счастью, эта проблема легко устранима! В общем, как для новичка, так и для опытного водителя автомобиль парадует легкой эксплуатацией и резвым двигателем!
0  410
Опубликовано:
2.5
У меня десятка. :) Вобщем об покупки авто я как то и не задумывался особо раньше. Заплата маленькая. Авто дорогие. Ездил на автобусе, и не парился особо. Так бы может и не купил бы, если бы не запилила жена. -Давай купим, да давай купим машину. Достала вобщем. Ну фигли, решил купить авто. Денег нету. Пара банков насчет ссуды меня сразу отфутболили. Толи им моя заплата не понравилась. Толи то что я в тот год как назло раза два на больничном был подолгу. Вобщем выбор был небольшой. Или девятина вся гнилая рублей эдак за 30-40. ну или еще какое нить старье за эту ценовую категорию. А тут как раз сосед стал продавать отремонтированую 10 за 90 тысяч. Пока я думал купить или не купить. И где наскребсти бабла если что. десятку продали. Купил один мой знакомый, на соседней улице живет. Ну фигли думаю, не судьба значит. Сьездил глянул одну ржавую девятину. От одного вида которой у меня уже пропало все желания ее покупать даже за 30, до которой нам лихо сам скинул
0  223
Опубликовано:
3.6
Приветствую вас дорогие автолюбители ! Решил на все общее внимание выложить отзыв о своей машине ваз 2110. Так сложилось ,что тип моей профессии тесно связан с машинами в то время я работал таксистом и первой моей машиной стала десятилетняя десятка за 170 тысячь гривиников . Ну ,а теперь шоумазгооон !!! С внешнего вида машина выглядела как ласточка вся блестела и пахла хорошей чистой машиной,на дворе была морозная зима .Перед тем как купить как обычно прокатились со старым хозяином 2 км машина стала моей .Пока ехал с гаи стали дубеть ноги ,что хорактерно сразу не поймешь на салон и на стекла дуло теплом а в ноги дул ледяной январский ветер. В последствие выяснилось ,что у машины неисправна электро заслонка регулирующая подачу воздуха в салон .И для того чтоб ее отремонтировать надо разобрать пол машины .В итоге при помоще моего друга Тимура автослесаря при помоще смятой пачки сигорет была заклинята заслонка и теперь она всегда
0  798
Опубликовано:
3.3
Всем привет!Вот решил вам написать отзыв о автомобиле которым я владею уже два года,до этого я ездил на ВАЗовской классики и после её продажи встал вопрос о поиске нового автомобиля!Сумма была чуть больше 150 тыс. и начались поиски авто,скажу сразу не любитель старых иномарок и поэтому при поиске да же не смотрел в их сторону. Выбор был сделан в пользу ваз 2110, машина не дорога в обслуживание и запчасти можно найти в любой деревне,и не могло не радовать что по сравнению с теми же 14 и 9 у неё более просторный и комфортабельный салон,современный внешний вид.В общем покупкой остался доволен!Машина всегда обслуживается вовремя и поэтому не когда не подводила!И в заключении своего небольшого отзыва хочу сказать что это хороший бюджетный автомобиль как для начинающих водителей,так и для опытных! Спасибо за внимание, всем только ровных дорог и полный бак бензина!!!
7  577
Опубликовано:
5
Привет посетителям бызово.ру. Сейчас планирую взять хорошую иномарку, но это уже другая история. Приобрел эту десятку в 2010 году. Езжу на ней по сей день. Это уже моя вторая машина такой модели. Первая десятка была 99 года. На ней проездил целых полтора года и поменял все, что только можно. Поэтому как устроено десятое семейство Лады знаю вдоль и поперек. Когда покупал эту десятку, то планировал серьезно модернизировать, но как то отпало это желание и занимался лишь небольшими доработками и своевременным техническим обслуживанием. Сначала задался целью, написал по пунктам, чего хочу получить от машины, но планы менялись, то денег не хватало, то не находилась то, что нужно на витринах наших магазинов. При покупке изначально сменил заводские фары на ProSport с линзованным ксеноном и «ангельскими глазками». Хочу отметить, что заводские фары на «десятом» семействе лады это дикий ужас – на большинстве установлен евросвет (тот кто ездил на 10ках – поймет, что это). ПроСпорт тоже
1  526
Опубликовано:
4.1
Прежде чем купить ваз 2110долго выбирал из иномарок, но подходящего ничего не встречал!Но и друзья не советовали! и вот как то собрались и поехали на авторынок бызово! ходили смотрели, смотрели!И вот наткнулись на ваз 2110 белого цвета. Друг убедил бери её! Обсмотрели всю, по торговались и взяли за 118000! Приехал в прокопьевск, машиной был доволен, на трассе показала себя хорошо! В процессе использования 3-4 месяцев заменил опорные подшибники, диски перед и колодки вкруг.Заменил резонатор на глушители! Все проблемы достались от прежнего хозяина. Отъездил весь год без каких либо проблем, больше ничего не делал, как кроме замена масла! ездил часто по межгороду по трассе хорошо идёт. Зимой была проблема в сильный мороз не заводилась, но после прогрева свечей,сразу заводиться. Ну а потом стал ставить на автозапуск в сильные морозые на прогрев каждые 2 часа!За машиной следил и ухаживал, Через год подкапил денег и решил купить машину уже иномарку, ну это уже другая история! машин
1  547
Опубликовано:
1.7
Вообще при езде на автомобиле особых неудобств не испытывал(в плане комфортности).Из недостатков?Не вижу состояние(вкл/выкл) кнопок обогрева заднего стекла,противотуманок из-за обода руля.Пользоваться прикуривателем при включенной пятой передаче затруднительно.Отопление салона тоже не очень(мнение субъективное,конечно) - ноги мерзнут.К расположению стеклоподъемников привык в принципе быстро. Фары нареканий не вызывают.Насчет стеклоочистителей:лето-дождь-ОК;зима-снег-капец(хотя щетки поменял сразу после покупки авто).Теперь об обзорности.Хотелось бы,чтобы передней левой стойки не существовало!!!А то приходится как "китайскому болванчику" раскачиваться взад-вперед чтобы не пропусить за стойкой пешехода или машину. Мотор по моему мнению вполне приличный(по крайней мере на моей машине. По приемистости может поспорить с той же DAEWOO NEXIA(и "сделает её").Передачи включаются без затруднений и посторонних шумов.Средняя скорость по трассе(именно средняя, а не та на которой едешь 15-30 мин по
0  88
Опубликовано:
4
Машинку купил четырёх летнюю в 2002 году у соседа по даче. Пробег 100 тыщ, сейчас 135 тыщ. Внешний видок ещё тот был... Мотор в масле, салон грязный, кузов царапанный, но не смертельно. Подкупила цена в 2500$. Пересел с ВАЗ 2107 1998 г.в. Семёрку брал с нуля. Разница огромная, естественно в пользу десятки. По началу впечатление, что едешь в иномарке, тишина, покой, скорости не чувствуешь. Потом привыкаешь конечно. Моторчик у меня обычный карбюраторный, но прёт ничего, не мерс конечно, но..... Я не шумахер, мне хватает. По МКАДУ разгонял ло 182 км/ч, это правда по спидометру, хотя скорость очень высокая. До 160 машинка очень хорошо управляемая. В плане поломок, за 2,5 года владения ничего особо не ломалось, тем более ни одной поломке в дороге. Заменил следующее (не напряжно, поскольку люблю повозиться сам), короче: 1) Карбюратор (просто был далеко от дома за 500 вёрст, в деревне и засорился, купил новый, выбора не было, нужно было уехать. Благо есть железки на ВАЗы не толь
0  211
Опубликовано:
3.8
Езжу с прошлого года на машине. По-началу казалось, что очень хорошая машина и чего это так критикуют ее. Через некоторое время правда стала колоть глаза! Тосол побежал со всех мест которых можно было бежать. Заменил хомута, подкрутил. Потом рванул шланг пополам и тосол мигом вырвался из машины. Пришлось менять шланг идущий под облицовку лобового стекла. Чтобы его поменять, нужно было сексом с машиной заниматься. Прокладки в топливном насосе порвались и бензин брызгал, заменил насос. Но через некоторое время и тот потек, перезакрутил по новой болты, они продолжают откручиваться. Поменял блок управления, сгорел. Предохранители для обогрева заднего стекла сгорают постоянно, на СТО ничего не нашли. Тахометр и спидометр часто не работают. Возле гаишников ехать страшно, а вдруг выше 60 едешь… Стекло переднее установленно глупо, если вы снимите облицовку стекла, то увидите клинья, которые если убрать, то стекло упрется в болты расположенные по краям. Так и произошло и у меня. Клинья вылез
1  150
Опубликовано:
3.3
В течении последних 2 лет являюсь обладателем ВАЗ 2110 1999 года выпуска с 8 клапанным двигателем. Стаж вождения у меня большой . До этого а/м обладал ваз2107 и ваз 2106. Машина сразу же понравилась. Я ездил на ней каждый день и получал массу удовольствий от вождения!!! За 2 года владения автомобилем менял расходники (не экономил), а также ремонтировал подвески (менял стойки). По крупному машина ломалась только один раз (сломал вилку в КПП) и все равно своим ходом на 1- ой передаче доехала до сервиса!!! Менял один ступичный подшипник, и все!!! О машине остались только положительные воспоминания. Менял еще ремень ГРМ и ролик. В целом а/м очень понравился , низкий расход топлива ,дешевые запчасти, но и большая надежность.
0  128
Опубликовано:
4.4
Привет бызовцам! Авто уже продано, но хочу написать про него небольшой отзыв. Сначала о том как и где он приобретался. Приобрел его летом 12 года. Сразу приглянулся, как только увидел его на сайте. Денег тогда не было, но загорелось, поэтому пришлось занять: у кого 10 тысяч, у кого 20-30 и т.к. Со всех по маленьку так и набрали с другом на машину ну и поехали ее покупать. Взяли авто под Кемерово в поселке Зеленогорский. Уехали на одном авто уже под вечер с пакетом денег, а вернулись уже поздно ночью на двух и совершенно пустые и с долгами. Зато с красавицей десяткой. Долги всего на несколько дней нужны были. Как раз удачно продал старую машину да и ЗП перевели. Так что с долгами "раскидался" быстро. Что же в ней такого особенного??? Внешний вид 1. Обвес по кругу. Производителя так и не определил, скорей всего сделан под заказ. 2. Полностью заварены ручки, водительская дверь открывается с кнопки, остальные с кнопок внутри салона 3. Тюнингованные зеркала 4. Резаный капо
1  3692
Опубликовано:
4
ВАЗ 2110 как много в этом слове... Эксплуатирую данное авто полтора года. До этого ездил н ВАЗ 21099, скажу сразу 10-ка на мой взгляд гораздо комфортнее. 10-ку приобрел у товарища, т.е. автомобиль был довольно в хорошем состоянии, да вобщем то он и сейчас очень даже неплох. После покупки покатался меяца 3 и наи@нулася у меня сцепление, причем все сразу, с коробкой, карзиной короче все. Загнал на СТО отремонтировали, за что заплатил 10т.р. Это как бы было моё перевое вложение. Ремень ГРМ лопнул спустя 6 месяцев после покупки, слва богу 8-ми клапанная, V-1500м3 ничего не загнуло. Да, если кто будет брать наше авто обращаю на это внимание, при разрыве ГРМ гнёт клапана, если двиг V-1600м3 и 16-ти калпанная, вот это прям не айс. Ездю дальше, радуюся жизни, месяцев эдак ч/з 10 от момента покупки данного авто начало троить, че за херь, ну думаю надо в бензобак залезть, прям возле работы на обеденном перерыве откинул заднюю седушку, открыл лючек, достал сетку, заменил, ездю дальше врод
0  174
Опубликовано:
Показано: 1 - 16 из 16