Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 21099

Увеличить просмотры
ВАЗ 21099
2000 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Артем
Автоотзыв о ВАЗ 21099
Автоотзыв о ВАЗ 21099
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
21099
Год
2000
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
70
Пробег, км
120000
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Была 099я продал год назад. 2000 года. Купил за 80 т.р. 
Итог:
На вид очень хороша! http://www.bizovo.ru/offernew/?id=96334
Сразу же выяснилось что 3й цилиндр не работает. Вскрытие показало - не рабочий 3й впускной клапан! +полностью изношенный двиг.Перебрали без капа за 3000р - через три дня закипел! После нормальный капремонт с запчастями - 18000р.
После капа - где ГРМ - течь! Повело когда то нижнюю часть. итог - на клей! Регулировка клапанов, Перебрал карб - из двух один + его и зажигания последующая регулировка за три захода.
Неделя езды - под трамблером течь. Заменил трамблер (Сломаное ухо)! Устранил герметиком и прокладками.
Пока делал двигатель, все гремело спереди - не обращал внимания. Итог - Раз...бошены крабы прежними хозяивами - приваренные гайки изнутри повырывало все болты болтались - правый краб переломило напополам. Переваривал обе площадки. При покупке крабов не было в продаже шайб ! Итог после замены площадок сломал еще два новых краба, один выскочил прямо перед светофором! - повезло!
Перебрал всю рулевую рейку.
Заменил радиатор, помпу + все резиновые трубки.
Перебрал генератор (ремень, щетки заменил). Стартер (замена тягового реле). Перебрал двигатель печки - протачивал коллектор, менял щетки.
Заменил подъемный механизм переднего правого стекло-подъемника.
Заменил обе шаровые .
Постоянно мучили платы на задних фарах.
Заменил трос газа - заклинило из-за порванных жилок.
Электропроводка была на 3- по 5 бальной шкале - старался не лезть в нее попусту... правда пришлось таки перебрать блок реле и предохранителей . Паял дорожку перегоревшую, что бы дворники в кратковременном режиме правильно работали.
Новая зимняя резина плюсом 9000р
Перебрал механизм откидывания задних сидений - заклинило намертво.
Замучился менять замки дверей+ 4 рем-комплекта!!! Так и не смог добиться идеальной работы ! Продавал - так и сказал.


Потратил на весь этот ремонт 35000 - 40000 , продал нахер за 90000. И это я еще в подвеску толком (гранаты) не лез.
Вывод напрашивается сам собой. Если бы делал ВСЕ сам то было бы дешевле тысяч на 10. Но и времени бы не было.
_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вот что написала моя жена, можно сказать отдельный отзыв в виде дополнения. ))) :

Как автор уже написал этот автомобиль пробыл у нас год. За это время пополнился не только мой словарный запас, но и список магазинов в которые обязательно нужно заскочить. Да что уж там говорить авторынок, автолюбитель и тому подобное я стала посещать гораздо чаще чем "летуаль" или "оджи". О машине: в общем меня она устраивала за исключением пару моментов 1. Зимой(если повезет и она все-таки заведется) салон не прогревался, от печки один шум. Рулила в норковых рукавицах иначе пальцы отмерзнут(ну может быть я такая мерзлячка). Ребенка тоже во сто шуб заматывала. 2. Постоянная проблема с дверьми. Радовал тот факт что водительская всегда работала, но от этого не намного легче. Ездила я с ребенком, чтоб посадить его в детское кресло приходилось перетаскивать через водительское. За день потаскаешь его туда сюда раз 10, к вечеру спина отваливается. Ну а про мелкие неприятные сюрпризы можно писать очень долго. Вот один из них. Привожу я как-то раз ребенка к бабе с дедом, нас встречают, разгружают а потом мне папа и говорит:А что это у тебя за лужа под машиной? Полезли мы с ним смотреть, а там трубка какая-то лопнула и весь тосол вытек. Хороше папа вовремя заметил проблему, он же все и починил, а то пришлось бы второй раз двигатель капиталить. С тех пор прежде чем заводиться обходила со всех сторон машину и смотрела сухо ли под ней, на месте ли крабы и т.д
Все познается в сравнении. Ну ездию я на pajero, ну скучно же, за рулем заснуть можно. Толи на 99, все тело участвует в управлении автомобилем, можно в спорт зал не ходить. Едешь и молишься, как бы чего у тебя не отвалилось по пути (как это иногда бывает в самый ненужный момент)потому что муж в командировке, папа болеет, брата не дозовешься, так и будешь стоять как дура по среди дороге и обзванивать знакомых чтобы кто-нибудь тебе помог.
В общем если вам очень сильно повезет и вы станете счастливым обладателем такого автомобиля то скучать вам точно будет некогда.