Автоотзыв о ВАЗ 21099
Моя Лада 21099 (1999 г.в.). Я стал обладателем этого удивительного агрегата. Вопросов особенно не возникало поначалу, если не считать электрику. Застрял как-то конкретно в пробеге и вижу, температура резко пошла вверх, все ближе и ближе к красной отметке. Вентилятор оставался при этом неподвижным. Оказывается дело было всего-навсего в контактах, которые немного заржавели.
Нечто подобное было и с работой дворников. За период моего коньячно-цветочного знакомства с этим чудом отечественного автопрома, могу перечислить что менял: габаритные огни, реле времени, магнитолу старую выкинул, поставил с юсбишным слотом, работала превосходно даже в жуткую стужу. За это время случились также и оказии. Подвеска стала пошаливать, сдохла ручка двери. Пожалуй, - это все.
Наступила, наконец, полноценная весна, само собой возникла новая информация, которую нельзя не добавить к вышесказанному. Машинка резво набегала уже тысяч восемь. За зиму обнаружились недуги, типа: вентилятор перестал заводиться, когда движок перегревается, причина оказалась очень простой, грохнулся датчик. Когда были жуткие холода, печка приказала долго жить. Замок на зажигании сломался, сменил тормозные колодки, поставил старые, нашел в гараже. Передние сиденья были сильно изношены, выкинул их. Немного под ними переделал крепления.
Как резюме могу сказать: машинка выносливая, требует к себе небольшого внимания и средней силы уважения. Если обращать на нее немного внимания, то прослужит еще долго. Чуть больше года на ней катаюсь, за это время прошла двадцать тысяч, в ремонт вложился порядка десяти тысяч. Работы никому не доверял, сам много чего умею делать. Отечественные машины хороши, если знаешь, для какой надобности их используешь. Покатаюсь на этой, продав, куплю опять отечественную.