Автоотзыв о ВАЗ 2109
Всем привет! сегодня пятое ноября и мы вместе ровно 8 месяцев. Так сказать ЮБИЛЕЙ. Купил свою девятку 5 марта 2012 года. Долго искал подходящий вариант и он подвернулся. "барабанная дддробь" Купил!!!! Счастья то было))) Как будто девственности снова лишился....))) ну да ладно.)) Приехал на район, показал пацанам - поглядели, обшарили всю машину - понравилась. ЗАУВАЖАЛИ, так сказать. Ну а че? Для себя же искал. не кому-то. Стекла смотрел, пробег смотрел, кузов ровный, даже к цыганке на вокзал ездил с фотографиями, чтобы рассказала судьбу этой машины!!!!)))) ну она и говорит: "ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ ЖЕНИСЬ ПОКУПАЙ" Купил. Первым делом ТО, Страховка и постановка на учет. С ТО возникли проблемы: умирал ДМРВ и СО показывало 4.7% из 2х допустимых. Еще тонировка на боковых окнах не по душе пришлась местным блюстителям порядка. Ну что, взял диагностическую карту и на станцию. Поменяли ДМРВ, СО показало 0,48% и я поехал на снова на ТО. Снова все померили, заставили содрать тонер, но я не гордый. Содрал, рейтинг среди пацанских тазов конечно стал ниже, но я вроде не страшный...(даже красивый), так что пережил.) полицаи говорят полосу с лобового тоже убирай. Ну тут я уже разошелся. И на коленях, и по полу катался, не хотел снимать темненькую полосочку. Контраргументом стала статья из техрегламента, в которой написано черными букавками, что полосу на лобовик клеить можно, но надо, чтобы она была не более 14 см. Замерили мою полосу - 13,5 см. алилуйя!!!! Талон ТО получил) итого истратил 1900р за ДМРВ (пришлось изрядно поторговаться на авторынке) и 300р госпошлина за ТО. Все же не дороже чем покупать ТО и ездить на неисправном ведре. Продолжу, следующий шаг - это замена масел, фильтров, ОЖ. В двигатель залил Castrol Magnatec 10w40, в коробку Shell Primax 75w90, поменял все фильтра и тосол в двигателе. Покупал все в одном магазине. вышло около 4000р. Т.к. машина была в собственности у пенсионера, то и акустики в ней никакой не было соответственно, ну за исключением старого кассетного магнитофона... Как то поднадоедало постоянно пальцем вытаскивать зажеванную кассету БИБЕРА М.Круга из кассетника..да и подпевать плохо получаться стало.. Тем более без тонировки.. на светофоре остановишься, поешь, представляешь что в душе, но люди из других машин смотрят криво, как будто я...(забыл дописать какое-то слово). Короче купил магнитолу-блинчики-усилок-буфер. Стандартный набор молодого пацана на тазике.) Это конечно не китайский ксенон в нелинзованных фарах и даже не зеркала Ф1 и тем более не форы ПРОШПРОТ.. но все же уважение добавляет... ну да ладно. Накатал 6 тысяч км. Без проишествий. Снова по проверенной схеме: масло в мотор и фильтра. Кстати, не страдаю склерозом, но при замене масла записываю пробег и меняю через 5-6 тыс.км. Ну это так отступление. На 8 тыще моего личного знакомства с этой машиной застучала шаровая. она и раньше постукивала не в ритм как пьяный барабанщик, но сейчас какждый удар ощущался как скрежет по стеклу металлическим предметом....ббббббббббббрррр. ЖУТЬ! аж мурашки по коже. Купил пару шаровых. Автолада. Такие синенькие. Они хоть и не подходят под цвет моей помады, но продавец сказал, что красивые и стильные качественные и сильные. Да и сертификат с годовой гарантией у них есть. Вытащил старую, которая была задро**на как пипяка девятиклассника учень усталой, поставил новую. Все стихло - в ходовке тишина)) Но не успел я нарадоваться тихой езде как начали скрипеть передние колодки. Купил новые. Демонтировал старые - на вид они были тоньше чем прокладки Always (олвейс) пару миллиметров толщиной. Поставил кстати колодки "Евродеталь" за 360 р. в черно-оранжевой упаковочке. Не из-за того, что упаковка понравилась, а просто на вкус более пикантные вид имеют мелкозернистую текстуру. Не скрипят, не свистят. молчат. и тормозят как стоп-кран в поезде. Короче колодками доволен. Подбираемся к 9ой тыще нашего пробега. полет нормальный. 10-11-12. Замена масла-фильтров. 13 тыща - диагностика - по двигателю отлично, далее замена компрессии начиная с первого: 11,5 - 11,5 - 9 - 11,5. Плохая компрессия в третьем цилиндре. Вскрыли крышку - масло светлое. Нагара нет. но зазор выпускного клапана большеват. Настроили. Компрессия поднялась до 10,5. ну и прошлись по всем клапанам. На этом и остановились. Примерно в это же время решил поменять сетку на насосе в баке. Цена вопроса сетки копейки (50р), но замена очень геморная! это как перебирать двигатель через *опу выхлопную трубу. Кто менял на инжекторных девятка - тот поймет. Это не вторая самара и не десятое семейство, где для замены достаточно выкрутить насос под задним сиденьем и поменять сеточку. Здесь пришлось снять бак и на снятом баке производить замену.. Кстати сетку никто не менял до меня. она была грязная, как бомж на казанском вокзале. И я с гордостью (ну что первыйнах) поставил новую и с "какой-то там матерью собрал все обратно") Ну вот и все. В принципе все серьезные поломки и затраты на машину описал выше. Не написал про установку новых колес, электростеклоподъемников на все двери, сигналку с о/с и а/з, центрального замка, евроручек, бесшумных замков и замену всяких лампочек, поворотников, колпачков, болтиков, всякой мелочевки и т.п. Ну а так все огонь. Всем мир, посоны)