Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ 2109

Увеличить просмотры
ВАЗ 2109
2003 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Александр
Автоотзыв о ВАЗ 2109
Автоотзыв о ВАЗ 2109
Автоотзыв о ВАЗ 2109
Автоотзыв о ВАЗ 2109
Автоотзыв о ВАЗ 2109
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2109
Год
2003
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1499
Мощность, л.с.
77
Пробег, км
95000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет! сегодня пятое ноября и мы вместе ровно 8 месяцев. Так сказать ЮБИЛЕЙ. Купил свою девятку 5 марта 2012 года. Долго искал подходящий вариант и он подвернулся. "барабанная дддробь" Купил!!!! Счастья то было))) Как будто девственности снова лишился....))) ну да ладно.)) Приехал на район, показал пацанам - поглядели, обшарили всю машину - понравилась. ЗАУВАЖАЛИ, так сказать. Ну а че? Для себя же искал. не кому-то. Стекла смотрел, пробег смотрел, кузов ровный, даже к цыганке на вокзал ездил с фотографиями, чтобы рассказала судьбу этой машины!!!!)))) ну она и говорит: "ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ ЖЕНИСЬ ПОКУПАЙ"
Купил. Первым делом ТО, Страховка и постановка на учет. С ТО возникли проблемы: умирал ДМРВ и СО показывало 4.7% из 2х допустимых. Еще тонировка на боковых окнах не по душе пришлась местным блюстителям порядка. Ну что, взял диагностическую карту и на станцию. Поменяли ДМРВ, СО показало 0,48% и я поехал на снова на ТО. Снова все померили, заставили содрать тонер, но я не гордый. Содрал, рейтинг среди пацанских тазов конечно стал ниже, но я вроде не страшный...(даже красивый), так что пережил.) полицаи говорят полосу с лобового тоже убирай. Ну тут я уже разошелся. И на коленях, и по полу катался, не хотел снимать темненькую полосочку. Контраргументом стала статья из техрегламента, в которой написано черными букавками, что полосу на лобовик клеить можно, но надо, чтобы она была не более 14 см. Замерили мою полосу - 13,5 см. алилуйя!!!! Талон ТО получил) итого истратил 1900р за ДМРВ (пришлось изрядно поторговаться на авторынке) и 300р госпошлина за ТО. Все же не дороже чем покупать ТО и ездить на неисправном ведре.
Продолжу, следующий шаг - это замена масел, фильтров, ОЖ. В двигатель залил Castrol Magnatec 10w40, в коробку Shell Primax 75w90, поменял все фильтра и тосол в двигателе. Покупал все в одном магазине. вышло около 4000р. Т.к. машина была в собственности у пенсионера, то и акустики в ней никакой не было соответственно, ну за исключением старого кассетного магнитофона... Как то поднадоедало постоянно пальцем вытаскивать зажеванную кассету БИБЕРА М.Круга из кассетника..да и подпевать плохо получаться стало.. Тем более без тонировки.. на светофоре остановишься, поешь, представляешь что в душе, но люди из других машин смотрят криво, как будто я...(забыл дописать какое-то слово). Короче купил магнитолу-блинчики-усилок-буфер. Стандартный набор молодого пацана на тазике.) Это конечно не китайский ксенон в нелинзованных фарах и даже не зеркала Ф1 и тем более не форы ПРОШПРОТ.. но все же уважение добавляет... ну да ладно.
Накатал 6 тысяч км. Без проишествий. Снова по проверенной схеме: масло в мотор и фильтра. Кстати, не страдаю склерозом, но при замене масла записываю пробег и меняю через 5-6 тыс.км. Ну это так отступление. На 8 тыще моего личного знакомства с этой машиной застучала шаровая. она и раньше постукивала не в ритм как пьяный барабанщик, но сейчас какждый удар ощущался как скрежет по стеклу металлическим предметом....ббббббббббббрррр. ЖУТЬ! аж мурашки по коже. Купил пару шаровых. Автолада. Такие синенькие. Они хоть и не подходят под цвет моей помады, но продавец сказал, что красивые и стильные качественные и сильные. Да и сертификат с годовой гарантией у них есть. Вытащил старую, которая была задро**на как пипяка девятиклассника учень усталой, поставил новую. Все стихло - в ходовке тишина)) Но не успел я нарадоваться тихой езде как начали скрипеть передние колодки. Купил новые. Демонтировал старые - на вид они были тоньше чем прокладки Always (олвейс) пару миллиметров толщиной. Поставил кстати колодки "Евродеталь" за 360 р. в черно-оранжевой упаковочке. Не из-за того, что упаковка понравилась, а просто на вкус более пикантные вид имеют мелкозернистую текстуру. Не скрипят, не свистят. молчат. и тормозят как стоп-кран в поезде. Короче колодками доволен. Подбираемся к 9ой тыще нашего пробега. полет нормальный. 10-11-12. Замена масла-фильтров.
13 тыща - диагностика - по двигателю отлично, далее замена компрессии начиная с первого: 11,5 - 11,5 - 9 - 11,5. Плохая компрессия в третьем цилиндре. Вскрыли крышку - масло светлое. Нагара нет. но зазор выпускного клапана большеват. Настроили. Компрессия поднялась до 10,5. ну и прошлись по всем клапанам. На этом и остановились. Примерно в это же время решил поменять сетку на насосе в баке. Цена вопроса сетки копейки (50р), но замена очень геморная! это как перебирать двигатель через *опу выхлопную трубу. Кто менял на инжекторных девятка - тот поймет. Это не вторая самара и не десятое семейство, где для замены достаточно выкрутить насос под задним сиденьем и поменять сеточку. Здесь пришлось снять бак и на снятом баке производить замену.. Кстати сетку никто не менял до меня. она была грязная, как бомж на казанском вокзале. И я с гордостью (ну что первыйнах) поставил новую и с "какой-то там матерью собрал все обратно")
Ну вот и все. В принципе все серьезные поломки и затраты на машину описал выше. Не написал про установку новых колес, электростеклоподъемников на все двери, сигналку с о/с и а/з, центрального замка, евроручек, бесшумных замков и замену всяких лампочек, поворотников, колпачков, болтиков, всякой мелочевки и т.п. Ну а так все огонь. Всем мир, посоны)

Сообщения к объявлению