Добавьте народную новость

Отзывы об автомобилях

3.6
Приветсвую автолюбители! И вот я хочу с вами поделиться небольшим опытом по ваз 21093. Машина производилась на экспорт.т.е поставляли "тазик" за границу) Отличий от обычной мадели ваз 2109 не ощутил. И так, в общем опишу свое корыто)))) Девятка, обьемом 1.5, карбюраторная, да в те года про инжектор слышали, но не ставили, а вот с 2001 года уже пошли 9ки инжектор. Да, разница ощутима, в плане расхода и нет гемора чистить карб и тому прочие... Но, если все настроить, как положено, то 9ка карбюраторная откликается на газ получше, чем инжектор. Что я делал с автомобилем интересно каждому тазаводу) Загнали на яму и всю облазили ходовку, да все ничего, но вот кузов желал большего, днище частично прогнило. После заседаний днями и ночами в гараже - дно стало как новое. Всю машину промастичили и положили вибро шумоизоляцию. Одно радовало, что ланжероны не лопнули и не ушли в сторону. Банка на месте, двигатель сразу было ясно, что капиталить придется в
0  331
Опубликовано:
2.8
это второй автомобиль в моей карьере)) до этого была пятерочка просто море положительный эмоций)) ну вот накопил денжат,нашел на бызово в кузнецке стоял.приехал прокатился и купил)радовался все лето передним приводом) да девятка низкая машина,любые пробки и щели ,ограждения ,бордюры так далее не было для меня препятстивием. просто танк для пацана.в городском потоке можно смело всех дергать)))расход просто радует)) литров 6-7 на сотку легко))тут неожиданно пришла зима и машинка встала на зимовку( весной решил проведать свою ласточку.завел а она дымит как планета.что х... не знаю.
0  552
Опубликовано:
4.3
Машина ВАЗ 2109 типичная представительница русского автопрома, имеет как плюсы, так и минусы. Начнём с хорошего: неплохо служит коробка переключения передач - на своём опыте произвёл максимальную нагрузку по внедорожным дорогам. В течении 7 лет ни разу не подводил этот автомобиль. Следующий "+" двигатель. Очень шустрый и резвый 8-ми клапанный движок, можно самому в течении 2ух дней перебрать его. Легко заводится в любой мороз. Недавно поставил на этот двигатель шестёрочный карбюратор. машина стала себя вести гораздо лучше, на тягу в подъёмы стала мощьнее и экономичнее. Итак минусы: Начнём по ходовой части : дадим оценку 4-, почему с "-" потому что через 2 3 месяца по внедорожным дорогам со скоростью 70-80 км\ч начинаются стучать рулевые наконечники. В общем ходовка оценку себе даёт знать. Следующий недостаток это сам кузов авто: если самому руки не приложить, то этот автомобиль сгнеёт в круг начиная с арок и заканчивая днищем.
0  268
Опубликовано:
4.3
Машина была куплена отцом в 2000 году. Требований особых мой родитель к авто не предъявлял. Главное, чтобы ездила. С этим машинка справлялась на ура. А тут и я вырос. Как только получил права и машина законно по наследству перешла в мои руки, начал бредить тюнингом. Уж очень хотелось мне, чтобы мое авто выгодно отличалось от остальных многочисленных девяток. С тех самых пор и по настоящий день пытаюсь свой автомобиль совершенствовать. Что из этого вышло, судите сами. Заменил желтые стекла на белые. Установил противошумные пальцы на двери. Подсветку проапгрейдил. Теперь она белая. Поменял заводские ручки на евроручки (цена вопроса 1400 рублей). В эксплуатации уже полтора года. Не жалуюсь. Далее оригинальные габариты путем приклеивания к стеклу фар диодной ленты. Сзади габариты тоже приукрасил. Взял красную ленту, снял фонари и приклеил сверху на них ленту. Если кого интересует, длина лент 48 см. Следующий шаг – гладкий багажник. Своими силами зашпаклев
1  379
Опубликовано:
3.1
Начну свою небольшую историю о своем ВАЗе. Куплена она была в далеком 2000году моими родителями, точнее папой. Родители не требовательные, машина возит и хорошо. Зарекомендовала она себя в принципе неплохо. Я в то время как раз на права учился. А вот после того как права были получены… что то в моем сознании поменялось, появилась тяга к тюнингу. Хотелось чтобы была не как у всех! К сожалению, я не похвастаюсь офигенными способностями в тюнинге, но все же пытаюсь что то улучшать, на месте стараюсь не засиживаться. К слову сказать, ваз за свою насыщенную жизнь неплохо сохранился. Подвеска и двигатель заводские, а в салоне ретро чехлы, которые навряд ли уже найдешь. Когда машина перешла ко мне в руки, были косяки на правой фаре. Скотчем она была заклеена, зато не как у всех) Потом пришла идея покрасить передние габариты синим лаком, но как то не прижилось, не очень. Еще, кстати, и подсветку номера в красный покрасил. А дальше засунул малюсенькие блоки со светодиодами в подсвет
0  442
Опубликовано:
4.1
Расскажу вам о моей любимой девятке) Проделано много работы с ней, и много задумано на будущее. По фото можете проследить изменения внешнего вида моей девятки. Когда то она была обычно девяткой, а теперь она любимая девятина)) После приобретения машины, очень захотелось тонернуться. Получилось очень даже ничего, фары затянул пленкой и задул суппорта. Чуть позже были приобретены диски Sliko L186S) Как долго я о них мечтал:) Обращу внимание, что качество у сликов вполне достойное, я доволен их продукцией, НО, возможно это я уже придираюсь, есть недочеты. Почему они не уделили внимания наклейкам? На двух моих дисках после 1,5тыс км надпись SLIKO, превратилась в надпись SLIL. ( Было в жизни моей девятки и досадное дтп, и крышу и бочину изрядно примяло. Но я ее восстановил и стала она еще краше) Ну и моя мечта, чтобы она стала не просто девять, а турбо-девять). В Кемерово имеется одна такая. Уже составлен список, того что понадобится для создания турбо мотора. Скоро присту
0  427
Опубликовано:
4.3
Машина хорошая надежная! Движка не подводит если вы ее взяли еще с не убитым движком. Конечно все брякает как всегда, но это все устраняется. Самое главное что от 14 или 13 ни чем не отличается! Если предыдущий хозяин хорошо относился к машине то и машина будет и вам служить. Еще что могу сказать о машине цена приемлемая. Запчасти копеешные если и есть что то дорогостоящее то на любом разборе за копейки. Для ребенка учиться ездить самое оно! так как если что то и помнет ремонт тоже будет стоить не дорого в отличии от 10,12,приор. Я лично считаю, что мне с машиной повезло и для временной замены автомобиля подороже подходит. Рекомендую!!! Главное чтоб инжекторная. И еще ручками надо запастись так как они постоянно ломаются.
3  188
Опубликовано:
4.2
Когда задумывался о первой машине то почему то сразу я хотел купить себе "девятку". Искал порядка 1,5 месяца. Очень много пересмотрел, но у многих было состояние херовое. Видно было сразу что машины были подушатанные! Денег на норм девятос не хватало. Как то попал на простое обявление в газете из пару строк. Поехал,посмотрел. Стоковая на штампах. Машина довольно долго стояла, не удивил пробег 64 тыс. В радиаторе застоявшийся сильно тосол, долго выбивал ржавчину из системы! Машина резвая очень -мне понравилась. Очень много с ней возился, поставил евроручки: настроил чтобы легко открывались, связи с сигналкой! Перебрал панель, и я сейчас очень доволен тем что панель, дверные панели не издают скрип! Поменял в салоне очень много пластика, он доступный. мне не нравилась высокая посадка, как джипик, можно было спокойно просунуть свою голову между колесом и аркой. Это я исправил, и стал уверенно входить в повороты! + развал! На трассе на 170 км руль достаточно держать одной рукой не напре
0  159
Опубликовано:
4.6
Привет всем бызовцам. Недавно наткнулся на этот сайт и решил оставить свой отзыв о моем бывшем автомобиле ВАЗ 2109! Сейчас авто уже продан и куплен другой автомобиль...но это уже другая история ;) Куплен мой Девятос был 6 июня 2006 года (06.06.06). Сначала были очень довольны покупкой автомобиля, но после испытания его моим отцом, а он дал на трассе 120 км/ч, двигатель вскипел и машина больше не поехала. Провернуло коленвал, а позже выяснилось что бывший хозяин вместо моторного масла залил промывочное и с ним продал машину... В то время (был 2006 год) ремонт вылетел в копеечку и проблемы на этом не закончились: потек тосос через патрубки и никакое подтягивание хомутов не решало проблему. Поэтому было принято решение ремонтировать авто по-полной! Были куплены новые патрубки и радиатор. Все это было заменено и залит новая охлаждающая жидкость. Позже был заменен блок предохранителей, карбюратор, распределитель зажигания (трамблер) и катушка... Короче после такого ремонта все де
1  484
Опубликовано:
5
Всем привет! Владел данным аппаратом в период с февраля 2007 по ноябрь . Первое впечатление — суперавто. Приобреталась у знакомого семьи старичка, единственного владельца с пробегом в 50т.км, 1998г. выпуска. Машина была «летняя», но все равно «пошли» пороги и кромки всех дверей (только небольшой намек на ржавчину — дыр не было). Небольшие дыры появились через год. Я по наивности думал, что это поверхностная ржавчина, стал зачищать — дыра в 4 кв. сантиметра, и так везде — пороги, двери. Машина была ухоженная (встретились мы со знакомым на автосервисе, куда он заехал для проверки ходовой — поменяли шаровую, хотя сказали, что можно было еще тыс. 10 ездить), чистенькая, только за кузовом хозяин не следил — если был скол, то хозяин подкрашивал, но антикор был заводской, т.е. его почти не было, а в салоне хозяин его не делал. После покупки я установил «гарант», параболическое зеркало в салон, пластиковую защиту на фары (фары были разного цвета), колпаки, дополнительный стоп-сигнал, шумоизол
0  211
Опубликовано:
4.1
Доброго всем времени суток. К Осени возникла потребность в приобретении автомобиля, изначально бюджет был 90 000руб. Но после 2-х месяцев поисков понял что ничего стоящего чтоб без заморочек с эксплуатацией за эти деньги не найдешь. Не в Германии живем :) Тогда бюджет был увеличен до 135 000руб. Еще 3 недели поисков и просмотров различных автомобилей и однажды утром нашел именно то что искал. Автомобиль в одних руках с 2001г. момента покупки до 2012г. на родных номерах, имелись незначительные дефекты по кузову, сторговались за 125 000р. Сразу было сделано полноценное ТО, позже заменено сцепление на LUK (оказывается на отечественных автомобилях тоже педаль сцепления может быть очень мягкой с нормальной обратной связью), опорные подшипники, шаровые, ступичные подшипники и тормозные колодки в круговую, Настройка карбюратора на СТО. Вот и все вложения. Летний расход 7,5л/100км. что для поездок на работу меня вполне устраивает. Зимой заводилась всегда если нужно было ехать.
0  268
Опубликовано:
3.6
Машину вымянил 2 года назад. Поменял на восьмерку. За все время меня не подводила. Единственное что реально напрягает это гранаты. Уж очень часто мне так кажется меняю их. Когда я ее взял, на ней можно было тормозить ногами))) Днище можно сказать не было, Когда все переварили, залил мастикой и заклеил шумкой, ездить стало очень приятно. И здесь понеслось, эл, замки эл. стеклоподъемники, саб.... Доводил до ума. А про двигатель даже не думал. И он мне за это отомстил... Зимой просто взял и не завелся, даже и не проворачивался. Поменял с битой девятки 98 года... шустрый. Оказался. Вроде как после капиталки, ну я не знаю. Вообще машина ваз 2109 хорошая, не дорогая, не прихотливая и расход у карбюратора 7 л. Я думаю это нормально. Зимой проходимая, летом тоже проходимая. все грибы мои))) Так же по городу по хулиганить можно))) Да вот на счет хулиганства... Меня почему то всегда останавливают на ней((( все проверяют, отпускают, и тут же тормозят. Единственный плюс в этом что я всех сотруд
0  91
Опубликовано:
4.5
Всем привет! сегодня пятое ноября и мы вместе ровно 8 месяцев. Так сказать ЮБИЛЕЙ. Купил свою девятку 5 марта 2012 года. Долго искал подходящий вариант и он подвернулся. "барабанная дддробь" Купил!!!! Счастья то было))) Как будто девственности снова лишился....))) ну да ладно.)) Приехал на район, показал пацанам - поглядели, обшарили всю машину - понравилась. ЗАУВАЖАЛИ, так сказать. Ну а че? Для себя же искал. не кому-то. Стекла смотрел, пробег смотрел, кузов ровный, даже к цыганке на вокзал ездил с фотографиями, чтобы рассказала судьбу этой машины!!!!)))) ну она и говорит: "ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ ЖЕНИСЬ ПОКУПАЙ" Купил. Первым делом ТО, Страховка и постановка на учет. С ТО возникли проблемы: умирал ДМРВ и СО показывало 4.7% из 2х допустимых. Еще тонировка на боковых окнах не по душе пришлась местным блюстителям порядка. Ну что, взял диагностическую карту и на станцию. Поменяли ДМРВ, СО показало 0,48% и я поехал на снова на ТО. Снова все померили, заставили содрать тонер, но я не гордый.
0  273
Опубликовано:
3
Решил добавить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 21093,2002 года выпуска. Инжектор, цвет – Ниагара. Покупал автомобиль в 2007 году,приобрел его за 127 т.р. Первый год эксплуатации. Что было сделано: Произвел диагностику двигателя Заменил масло в двигателе (лил постоянно ESSO 10W40) Отрегулировал клапана Рулевую рейку подтянул Купил комплект зимней резины + диски Заменил провода высоковольтные Развал-схождение Заменил фильтр топливный и воздушный Заменил стартер (по своей вине спалил его) Заменил масло в КПП Замена передних тормозных колодок Замена релюшки переключения поворотов Заменил ремень ГРМ и ролик (ремень был немного "подъеден) Заменил масло в двигателе Второй год эксплуатации: Заменил радиатор отопления (была небольшая течь) Заменил нижний и верхний патрубок и тосол соответственно (с годами патрубки "задубели") Отрегулировал клапана Заменил стойки на 5 двери (на морозах не держали) Заменил чехол на ручке КПП (порвался) Поставил бесшумные замки (д
0  163
Опубликовано:
Показано: 1 - 14 из 14