Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ 2108

Увеличить просмотры
ВАЗ 2108
1996 г.в. Тула
Опубликовано:
Автор: Mause
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2108
Год
1996
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Привет всем! Мой прошлый автомобиль стал не подходить мне окончательно и бесповоротно, а потому появилась острая необходимость сменить его. Я наконец на это решился. Что не нравилось мне в моей «четверке»? На самом деле список очень длинный.
Во-первых, внешний вид – она была исцарапана, и эти места цвели, причем сильно. Также приходилось сильно хлопать дверями, не хватало электростеклоподъемников, музыки, сигналки и центрального замка. Почти убитое состояние автомобиля и дороговизна необходимого ремонта уничтожали смысл вкладывать в нее деньги, он попросту отсутствовал. Я был студентом-пятикрусником, при этом уже женатым. Обеспечивал я себя сам, работая по ночам. Я располагал небольшим количеством средств, но мне очень хотелось сменить авто на что-то получше. Что же это может быть, дешево и сердито вместо классики? ЗУБИЛО.
Как раз тогда парниша из общаги хотел продать ВАЗ 21083. Мне было известно про машину лишь то, что год назад он с ней столкнулся, потом выкупил и сделал ремонт. Он представлял собой покраску, замену порогов и переваренное днище. Парень хотел продать свой ВАЗ за 50 тысяч рублей. На то время, 2008 год, цена была в пределах разумного. Договорился с ним посмотреть машину. Неожиданно машина встала колом рядом с домом и в итоге так и не смогла завестись. В сервисе выяснилось, что необходима замена поршневой группы и так далее.
Теперь парень захотел ее продать за 55 тысяч – из-за ремонта. Но при осмотре у меня не было слов: авто вроде ничего, но были огромные зазоры между фарами и крыльями, дверь нужно было покрасить и отрихтовать, крыло и вовсе оказалось непокрашенным (лишь черная грунтовка от производителя), а потому полным ходом ржавело.
Поначалу решил не брать. Поразмыслил, просчитал сколько надо в авто вложить, решил приглядеться к аппарату. Плюсы – есть сига (хотя и простейшая, но все же), центральный замок, магнитола JVC, а также люк в крыше (по словам владельца немецкого производства и совершенно не протекает).
А главное – рев стоял неимоверный, машина ревела кошмар. Проехался… Все сомнения рассеялись: отлично крутился руль, после классики коробка сходила за совершенство. Оказалось легким сцепление и педаль газа, прекрасно тянет мотор.
Из минусов – совершенно раздолбанная торпеда, местами сшитая проволокой, и трещина на лобовом стекле. При этом он мне пообещал дать лобовое, торпеду и карбюратор впридачу к автомобилю.
Последний этап – днище глянуть. На нем оказались 3 места от ударов, может о камни, антикор слез, и куча ржавчины. Я сделал вид, что удивился, поплевался… и говорю: «По ходу кинули тебя в сервисе, и днище они и не варили даже». Продавец занервничал, говорит – может так и было, я работы не контролировал. Но тут я не растерялся и предложил купить авто за 40 тысяч. Через пару дней мы договорились.
Не стану подробно останавливаться на продаже и оформлении документов – перейду уже к проведенным работам.




Перво-наперво, взял заднюю часть выхлопной трубы и поменял пердак, так как меня до безобразия раздражал этот страшный гул во время движения. Взял новое крыло, причиной послужило то, что старое совсем поржавело. Денег на профессиональную покраску не хватало, взял два баллончика мурены и решил красить сам.
Получилось неплохо, но надо было предварительно убрать черный заводской грунт. Из-за него спустя пару месяцев по всему крылу пошли трещины. Дверь подшпаклевал и задул с помощью баллончика. В салоне были ужасного вида старые коврики, потому приобрел в магазине универсальные и подогнал их под размеры своего автомобиля.
В машине было спортивное рулевое колесо, неудобное и маленькое. На разборке нашел заводской руль от «десятки», который обошелся мне всего в 500 ре, и заменил его. Баранку крутить стало легче и комфортнее.
Кроме того заменил торпеду и лобовое стекло, которые получил вместе с машиной. Арки колес и пороги через некоторое время закрыл – а то уже цвести начинали, смазал все пушсалом под ними. Обновил антикор, приобрел новые коврики. После всех этих работ стал пользоваться восьмеркой ежедневно.
Могу сразу отметить, воспоминания об автомобиле остались не лучшие – чего только мы с ней не повидали… Свой нос я не совал разве что в подвеску. Стабильно исчезал тосол – нужно было подливать все время.
Отправился я как-то в Тулу за видеокамерой. Представьте себе, на въезде в город машина ехать отказалась, попросту заглохла. Под капотом оказался кошмар – накренился мотор, о поперечный рычаг подвески (который к телевизору идет) помялась крыльчатка генератора. Выяснил, что порвалось переднее крепление двс. Хорошо, что обычно у въезда в город есть сервисы – бросился разыскивать помощь.
В первом же месте сказали, что для сварки им понадобится аргон (для чего непонятно), во втором тип кавказской наружности с умным видом заявил, что дело долгое и все нужно для начала разобрать, а потом уж заниматься свариванием. А у меня огонь – домой надо вернуться дотемна. Мне не оставалось другого выхода, кроме как просто накинуть крепление и двинуться в путь. Но крепление спадало на каждом бугорке, меня просто слов не было тогда! Как вообще такое возможно – двигатель едва не на дорогу из машины вывалился во время езды…. В итоге, мы привязали это крепление веревкой к дыре, в которую замок капота вставляется, и доехали каким-то чудом домой.
После этого случая я на все плюнул, сдал авто в сервис – мне за 4500 ре установили новый телевизор и новое крепление. По словам мастеров у зубил довольно часто встречается эта болячка – и почти всегда, когда начинает гнить телевизор. К слову, и зазоры между крыльями и фарами тоже стали меньше.
Другое наше с машиной «приключение». Заглох я как-то в своем городке. Включив аварийку, попытался завестись снова – вышло, домой ехал еле-еле, тяга ужасная. Под капотом обнаружилась проблема в ремне грм – оказалось, он был практически порван, видать от старости. Ремень пришлось заменить, а с ним и помпу, и ролик.
В общем-то, каждая поездка преподносила мне тот или иной сюрприз. В лучшем случае по мелочам. К примеру – дергалась во время езды, или обороты плавали, могла заглохнуть в неподходящее время (как будто оно бывает подходящим!). Причем последнее случалось очень часто.
Отдельно нужно сказать про капот – открывался он отвратительно! Поменял 2 или 3 троса для открывания капота, парочку раз приходилось открывать его вручную из ямы, как только мог, так и регулировал его.
В чем оказалась вся соль я узнал уже после продажи – причем все оказалось до ужаса банально. Нужна была смазка! Как только я смазал замок, проблема отпала сама собой. Это сколько пришлось мучаться?! Сколько раз он открывался на ходу… Хорошо, что все обошлось. Слышу - щелкнуло, глянул – открыт. Захлопнул и двинулись дальше. Я даже в сервисе спрашивал о своей проблеме, но никто не говорил, что там нужно было бы время от времени смазывать.
Однажды дым из капота повалил прямо на дороге во время езды, а я капот открыл с огромным трудом. Пассажиры были вынуждены тащить с помощью троса, а оказалось там просто генератор заклинило. 15 минут времени, 2500 рублей - и в авто стоит новый, и работает четко как часики. С нежной любовью вспоминается восьмиклапанный мотор – под капотом много места, и со всем можно разобраться самостоятельно, все доступно и на виду.
Какие еще минусы? Самое первое это шумные салон и торпеда. В этом смысле рядом с зубилой ни одна машина и рядом не стояла. Думаю, если все разобрать, проклеить каждый шов – может быть, будет намного лучше, но ведь это требует времени и денег…
С появлением у нас малыша стало очевидно, что наш багажник на 280л слишком мал. В результате, как только туда помещалась коляска, так ящик с инструментами нужно было вытаскивать. Это, кстати, уже второй момент.
Третье – двух дверей все-таки маловато будет, 4 было бы в самый раз. Еще конкретно в моем авто вечно перегорали предохранители.
С тех пор, как я заменил блок предохранителей на аналогичный нового образца, то проблема ушла. Как оказалось, старый был уже окисленный. Вот что все время не давало покоя: ведь там место такое, что в любой дождь воде течет и листья забиваются, неужели этому блоку нельзя было подыскать другое место?!
Свет фар не супер. Объяснение тому простое: одна из фар была сломана и светила вниз. Приобрел лампочки OSRAM NIGHTBREAKER – стало конечно получше, но не так чтобы классно.
Еще один минус – во время езды по грунтовой дороге пыль по всему салону, прям на зубах хрустит. Почему – не знаю, тайна за семью печатями. У пассажиров на заднем сидении всегда мерзли ноги, даже когда не было особого мороза. Жирный минус – это подвеска. Катастрофически жесткая, любые неровности и ямки, рельсы и т.п. – пятая точка чувствует каждую мелочь. С классикой и рядом не стояла…
Отмечу кстати, что как бы это не казалось нелепо, на классике самая мягкая подвеска из всех машин на которых мне довелось ездить. Кроме того, еще и надежная. Как по мне, то мягче лишь на ауди 80и волге 24.




Салон маловат будет, сзади места почти нет – тесно. С минусами вроде бы закончил.
Теперь к плюсам. Первый и самый главный – это, безусловно, движок. Авто быстро набирает скорость. Не зря же, рассуждая о динамике, многие сравнивают свои агрегаты с 08 09 жигулями. Причем, выигрывает обычно зубила. Объясняется это тем, что машина не загружена под завязку всякими евро-5 и т.д. Да и просто легкая машинка. Отмечу, что движок без проблем заводится даже в 20-ти, и 30-ти градусный морозы – проверено лично. Классно жарит печка, но, несмотря на это, у пассажиров мерзнут ноги. И, тем не менее, машина надежная. Поломки случаются часто, но ни разу за 1,5 года я авто на галстуке не тянул.
Как только представилась такая возможность, восьмерку я сразу же продал. Приобрел ее у меня коллега по работе, он со мной вместе с работы на ней ездил – опробовал. Потерял я, кстати, на машине немного. Проблема дергания и с оборотами ушла сразу после замены карба на новый.
Итак, вот мой отзыв о «восьмерке». Все это случилось со мной уже больше 5 лет назад. Прошу не судить строго – старался как мог. Как бы то ни было, это только лишь мой отзыв об автомобиле. Все вышеизложенное – мое собственное мнение и непосредственно мой опыт.

Сообщения к объявлению