Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ 2108

Увеличить просмотры
ВАЗ 2108
1991 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Данил
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2108
Год
1991
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Хорошее
Комплектация:

CD Чейнджер, CD проигрыватель, AUX, AVS-адаптив. подвеска,

Дополнительная информация:

ваз 2108, как он есть! второй автомобиль купленный лично мною, до этого с первой зарплаты купил себе ваз 2105, белого цвета, 1992 года, в отличном состоянии, но с двс обьемом 1.2, поездив маленько, не зная горя с ним решил продать, имхо дефорсный запердон который жрал бенза десятками литров, продал я его даже немного подороже! решил больше с классикой не связываться, почему?? 1.что бы руль провернуть надо немалое усилие приложить) 2. что бы нажать педать тормоза или сцепления надо двумя ногами всей массой нажать 3. задний привод, зимой ездить на такой машине очень сложно, тк "задница" легкая ну и множество других факторов которые меня отталкивали от классики! ну вот я без машины, с небольшой суммой в кармане, начал искать машину, в народе называемую "зубилой" но что можно купить за 30.000??? а нечего, кучу хлама без движения) такую я нашел очень быстро, а именно ваз 21083! искал я именно двс 1.5 и коробку 5 ступую! в обьявление на сайте "bizovo.ru" стоит на продаже ваз 2108, одна фоторгафия и то на которой нечего не разглядишь, в описание было: машина стоит долго без движения. течет радиатор, без аккумулятора, требует замены шлангов охлаждения. двс не дымит, вообщем машина не на ходу( звоню, хозяина в ближайшие два дня не будет, но сказали где машина стоит, можете подьехать посмотреть, а стояла она у нас на районе, собираюсь, прыгаю в демку и несусь смотреть! приезжаю. уже сумерки, темновато, стоит восьмерка, вросшая в землю, с спущенными колесами, короткокрылая, полазив посмотрев, кузов впринцепе ровный, пороги сыпятся, на арках задних короззия вылезла, панель низкая в салоне куча бутылок из под пива( ну думаю ладно, хозяин приедит откроет там уже видно будет, но хозяин пропал, дня три "затраками" кормил! я уже забил на этот машин, думал подожду, но звонит хозяин мол так и так, можете подьехать посмотреть! приезжаю, открывает, сразу насторожило дверь пассажирская не открывается, и к тому же вмятинка как будто жимок на крыше, но посомтрев под капотом, впринцепе был удар но поверхностный, те внутреннее железо не пострадало! машина без охлаждающей жидкости, поставили, заводим, под капотм все окисленно, видно давно уже не ездили, но на удивление завелась со второго раза, работала чисто и очень мягко, единственное газ резко даешь из карба огонь летит! посмотрев все полазив: подвеска перебранная, но амортизаторы вытекли на затой срок простоя, лонжероны все целые, не гнилые(до этого смотрел другие тазки дак там все лонжероны сгнившие, в банках стоек аж дырки) у коробки не включается 5 скорость, задняя вылетает, и вообще машина не едит! думаю ладно, сторговавшись с продавцом до 28000 рублей ударили по рукам! на следующий день отбуксировали ее в гараж! днем позже пришел в гараж, купил аккум, залил воду, со всех щелей все льется, выгнал ее! начал смотреть, щупать, нюхать))) позже поехал в магазин купил необходимые запчасти(позже напишу полный список чего было купленно) и понеслась! все поставил, залил воду, а она всеравно текет. и тут мне ударила мысль, блок лопнувший(( растроился, загнал в гараж! пришел домой в интернете почитал, что может быть выдавило пробку в блоке! выяснилось, что она просто напросто сгнила! заменить было не сложно, поставил, а оно всеравно все текет, вообщем долго я мучился подгоняя отводящую трубку к блоку( и вот оно случилось, не где не чего не бежит, поехав на карьеры отмывать машну, при этом около магазина и на заправке пару раз закипев и всетки добрался до карьеров и помыл ее)) выяснилось что с электрикой проблемы, а точнее в блоке предохранителей, купив у того же самого старого хозяина этот блок всего за 300 рублей я решил все проблемы с электрикой, как нистранно абсолютно все работало)) началась эксплуатация: поменял колеса на летние, перебрав иподрегулировав карбюратор, выставив зажигание, а перед этим перебрал трамблер, заменил вакуумный ускоритель, теперь она больше не стреляла) но не давала покоя коробка, задняя все по прежнему вылетала, пятая скорость не включалась, залез, поглядел, выяснилось что карданчик кпп просто разболтался, затянул его и ура, все в норме, коробка работает отлично, не чего не хрустит, не вылетает! по мере езды, для ебя сделал вывод на калссику больше не когда не сяду!!!! на машине все легко переключается, все легко крутится, управление намного увереннее, и самое главное расход топлива(на 100 км при спокойной езде по трассе уходит литров 6-7, по городу на 1-2 больше), даже меньше уходит чем демке 1.3 с акпп! вообщем катался с улыбкой до ушей, но начались проблемы, такие как жор масла, гудящая 4 скорость, и в один день после дальней поездки из коробки стали издаваться звуки на всех передачах, купил трансмиссионное масло, заливаю...литр...два...уже глаза все больше и больше..три 0.о получается я все это время ездил без масла!!?? эхх надобыло менять сразуже масло как купил, когда в моторе менял(( ну и ладно, вроде отделался небольшой кровью, при езде на 4 скорости есть небольшой гул) а вот масла она жрала жрала, все больше и больше, за мной уже при перегазовке было облако дыма. и заводится стала плохо) не долго думая, покупаю прокладку под гбц, маслосьемные колпачки и необходимый инструмент, скидываю бошку, меняю колпачки! при этом постметрел в каком стоянии поршня, гильзы, а при покупке мне продаван говории что не за долго делали кап ремонт!!! и не на**врал однако) на гильзах износа покрайней мере ощущаемого вообще нет, поршня видно свеженькие, гбц с небольшимпробегом))) ксатати по мере того как ездил на машине, пропадала малость тяга, и когда меняв колпачки обнаружил два клапана у которых фаска с одной стороны была горелая, пришлось притирать калпана эти! после собрав все, завожу, ураааа мы больше не дымим но тяги по прежнему нет(( покатавшись немного, второй раз прочистив карбюратор, наконецто машина поехала нормально! укоротил пружины передние на два витка, задние на три, теперь ниже-пиз**, и управляемость машины стала намного лучше, в поворотах крены мнимальные, но с другой стороны стало жестковато, первое время все собирал защитой двигателя, и главное вид...вид машины)) пересел на восемь я на постоянно, не разу не подвела, ездил и долеко на ней, всегда заводилась!!! ну и по мере эксплутации было заменено или было установленно до меня новым: фары биксенон помпа отводная трубка термостат радиатор все новые трубки системы охлаждения и отопления датчик включения вентилятора датчик на "показометр" датчик давления масла ремень грм ролик натяжителя эксцентрик ролика натяжителя все шестерни(коленвал, распердвал) электронный тахометр карданчик кпп(от кулисы калины) зеркала(ваз 2114) евроручки(они пока не стоят но лежат рядом) по салону пластик стойки задние(со всеми пыльниками и резинками) диски тормозные колодки шлаги тормозные на передний суппорт амортизаторы багажника аккумулятор бензонасос (пекар) свечи (бош) перебрал трамблер(вакуумник новый, бегунок, датчик холла) высоковольтные провода сигнализация центральный замок дверей блок предохранителей шрусы наружние установленна музыка(магнитофон, колонки перед, зад, сабвуфер(который позже у меня украли среди белого дня, под камерами, народа улице проходило толпы) щетки генератора главный тормозной цилиндр выхлопная труба недавно решил что то делать с днищем автомобиля, тк оно было чутли не в сеточку, тк денег не охото было отдвать много, решил все днище проклепать заклепочником, со стальными заклепками, было куплено необходимое железо, 10 кг резино-битумной мастики, бютжетная шумоизоляция которая была куплена в строительном магазине, необходимый электроинструмент и понеслась, хорошо железо еще было живое, корозия была местами, результатом очень доволен, пол больше не "играет", в салоне стало намного комфортней и тише)! на зиму я купил резину зимнюю новую шипы, надел на литье, на котором я купил автомобиль, промыл систему охлаждения, и в машине стало тепло) сейчас катаюсь на машинке практически каждый день, сил и времени вложена очень много, ну и денег конечно и самое главное я думаю оно того стоило, не смотря на то что я уже устал с ней возиться)) сказке конец а кто читал молодец! PS: ник на форуме bizovo.ru-danil ссылка на гараж(там все более подробно описано про эксплуатацию): http://forum.bizovo.ru/viewtopic.php?f=69&t=8567

Сообщения к объявлению