Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ 2108

Увеличить просмотры
ВАЗ 2108
1987 г.в. Иваново
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Автоотзыв о ВАЗ 2108
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2108
Год
1987
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
64
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Здравствуйте всем. Вот пишу свой первый отзыв. Героиня сюжета – Лада 2108 1987 года выпуска. Раньше у меня была «пятнадцатая». Но говорить о том, что я с ней просто намучался, значит, вообще промолчать. Это была просто какая-то катастрофа! Я отмечал неделю ее продажу. Все-таки нашелся дилетант, которому удалось этот автомобиль впарить.
Было у меня в кармане около 50000 рублей. Как вы понимаете, на такую сумму сильно не разгуляешься. «Восьмерку» пришлось выбирать очень долго. Предлагали такие убитые и гнилые машины, что просто поражаешься, как их вообще можно продавать и покупать. Им место уже давно было на свалке.
Мне же, наконец, попался на глаза приемлемый вариант. Был автомобиль в нормальном состоянии. Можно было смело покупать и сразу ездить, не нужно было дополнительно вкладываться, что-то покупать. Кузов был в хорошем состоянии, гнить не собирался. Целыми были и пороги. К двигателю тоже не было никаких претензий. Видно, что бывший владелец берег автомобиль, вкладывал в него всего себя.
Понятное дело, что очень сильно меня смущал год выпуска. Но я придерживаюсь такого мнения, что у нерадивого автомобилиста и за 2 года машина убивается в хлам. А у кого-то двадцатилетний автомобиль выглядит, как и иголочки. В плане езды, сразу начал сравнивать свой автомобиль с предыдущим. «Восьмерка» ездит практически так же, как и «пятнадцатая». Только разгоняется несказанно медленно. А так, вроде, все в полном порядке.




Хочу несколько слов сказать про эксплуатацию. Все, что в автомобиле можно было поменять в плане масла, я поменял. На всякий случай я сразу прочистил карбюратор, в целях профилактики. По мелочи: поменял воздушный фильтр и свечи. Решил также подтянуть сцепление и ремень генератора. Просто мне предстояла дальняя дорога, я решил не рисковать. Нужно было по делам мчаться в Сыктывкар. А на дворе была ранняя весна, только стал снег сходить, дороги еще скользкие были. Я еще не такой уж профессиональный водитель, опыт небольшой. А в дороге может случиться всякое, вот и решил для профилактики поменять все, что было нужно. Еще и в сервис на всякий случай заехал, где и подтвердили, что никаких проблем с технической части нет. Можно смело отправляться в путь.
Сразу могу сказать, что машина на дороге ни разу не подвела. Хотя по пути в Костромскую область дороги настолько убитые, что просто не передать словами. Кто ездил по этим трассам, тот меня поймет. Яма на яме, кочка на кочке. Дороги чистились, наверное, лет 50 назад в последний раз.




Я ехал максимум 120 километров в час. Да, наверное, на этой «ласточке» больше и смысла нет гнать. Выжимал я до 130 километров, но машина начинает трястись.
Потом наступило лето, и пришла пора поставить новый аккумулятор. Выложил за него я 2500 рублей. Больше всего бесит меня в «восьмерке» - это дверные ручки. Мне их можно уже оптом покупать, они постоянно ломаются. Хотел европейского образца ручки найти, но что-то ни на авторынок, ни в специализированные магазины их у нас пока не завозят.
Но, в принципе, Бог с ними, с этими дверными ручками. Привыкну, как-нибудь. Возникла у меня проблема летом и с тормозной системой. Но тут я ни за что не платил, мне мои знакомые в автосервисе все починили бесплатно. В целом, я считаю, что за небольшие деньги, которые я потратил на машину, мне достался хороший автомобиль. Да, далеко не «зверь». Да, старый представитель отечественного автопрома. Но ездит, не подводит. А что еще нужно для полного счастья?
Конечно, всегда хочется чего-то большего. Но пока на большее нет денег. А в кредит брать машину, для меня, - верх глупости. Всем удачи и хорошего настроения за рулем, будьте аккуратными!

Сообщения к объявлению