Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о ВАЗ 2108

Увеличить просмотры
ВАЗ 2108
1987 г.в. Иваново
Опубликовано:
Автор: postal
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2108
Год
1987
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
64
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Здравствуйте всем. Вот пишу свой первый отзыв. Героиня сюжета – Лада 2108 1987 года выпуска. Раньше у меня была «пятнадцатая». Но говорить о том, что я с ней просто намучался, значит, вообще промолчать. Это была просто какая-то катастрофа! Я отмечал неделю ее продажу. Все-таки нашелся дилетант, которому удалось этот автомобиль впарить.
Было у меня в кармане около 50000 рублей. Как вы понимаете, на такую сумму сильно не разгуляешься. «Восьмерку» пришлось выбирать очень долго. Предлагали такие убитые и гнилые машины, что просто поражаешься, как их вообще можно продавать и покупать. Им место уже давно было на свалке.
Мне же, наконец, попался на глаза приемлемый вариант. Был автомобиль в нормальном состоянии. Можно было смело покупать и сразу ездить, не нужно было дополнительно вкладываться, что-то покупать. Кузов был в хорошем состоянии, гнить не собирался. Целыми были и пороги. К двигателю тоже не было никаких претензий. Видно, что бывший владелец берег автомобиль, вкладывал в него всего себя.
Понятное дело, что очень сильно меня смущал год выпуска. Но я придерживаюсь такого мнения, что у нерадивого автомобилиста и за 2 года машина убивается в хлам. А у кого-то двадцатилетний автомобиль выглядит, как и иголочки. В плане езды, сразу начал сравнивать свой автомобиль с предыдущим. «Восьмерка» ездит практически так же, как и «пятнадцатая». Только разгоняется несказанно медленно. А так, вроде, все в полном порядке.



Хочу несколько слов сказать про эксплуатацию. Все, что в автомобиле можно было поменять в плане масла, я поменял. На всякий случай я сразу прочистил карбюратор, в целях профилактики. По мелочи: поменял воздушный фильтр и свечи. Решил также подтянуть сцепление и ремень генератора. Просто мне предстояла дальняя дорога, я решил не рисковать. Нужно было по делам мчаться в Сыктывкар. А на дворе была ранняя весна, только стал снег сходить, дороги еще скользкие были. Я еще не такой уж профессиональный водитель, опыт небольшой. А в дороге может случиться всякое, вот и решил для профилактики поменять все, что было нужно. Еще и в сервис на всякий случай заехал, где и подтвердили, что никаких проблем с технической части нет. Можно смело отправляться в путь.
Сразу могу сказать, что машина на дороге ни разу не подвела. Хотя по пути в Костромскую область дороги настолько убитые, что просто не передать словами. Кто ездил по этим трассам, тот меня поймет. Яма на яме, кочка на кочке. Дороги чистились, наверное, лет 50 назад в последний раз.



Я ехал максимум 120 километров в час. Да, наверное, на этой «ласточке» больше и смысла нет гнать. Выжимал я до 130 километров, но машина начинает трястись.
Потом наступило лето, и пришла пора поставить новый аккумулятор. Выложил за него я 2500 рублей. Больше всего бесит меня в «восьмерке» - это дверные ручки. Мне их можно уже оптом покупать, они постоянно ломаются. Хотел европейского образца ручки найти, но что-то ни на авторынок, ни в специализированные магазины их у нас пока не завозят.
Но, в принципе, Бог с ними, с этими дверными ручками. Привыкну, как-нибудь. Возникла у меня проблема летом и с тормозной системой. Но тут я ни за что не платил, мне мои знакомые в автосервисе все починили бесплатно. В целом, я считаю, что за небольшие деньги, которые я потратил на машину, мне достался хороший автомобиль. Да, далеко не «зверь». Да, старый представитель отечественного автопрома. Но ездит, не подводит. А что еще нужно для полного счастья?
Конечно, всегда хочется чего-то большего. Но пока на большее нет денег. А в кредит брать машину, для меня, - верх глупости. Всем удачи и хорошего настроения за рулем, будьте аккуратными!

Сообщения к объявлению