Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ 2107

Увеличить просмотры
ВАЗ 2107
1999 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2107
Год
1999
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Купил в ноябре нашу отечественную семерку и нисколько не пожалел. Хотя и говорят, что иномарка лучше, но за те деньги, что я на нее потратил, можно было бы отрейсталить семерку от и до. Вообще, особенно не искал автомобиль. Увидел – купил. До этого на семерке ездил мой друг, который был просто очарован этой машиной. Теперь я его понимаю. По основным характеристикам не буду писать, так как классика, она и есть классика. Все как обычно. А вот по моментам, которые лично для меня оказались решающими, немного скажу.

Самое первое – это работоспособность. Несколько раз перевозил мебель по межгороду. Просто по работе ездил на дальние расстояния – 700-800 километров. Для перевозки людей из одной точки в другую справляется просто на отлично. Нагружал даже сверх разрешенного веса – выдержала без проблем. Этим наши отечественные автомобили и выигрывают.

Особенных требований к машине у меня нет. Что самое интересное, за все время эксплуатации не выдал ни одного сверчка. По запчастям и ремонту выходят копейки, по сравнению с другими автомобилями, в том числе иномарками. По дизайну конечно не очень, но этот недостаток сглаживают рабочие характеристики.




На момент покупки пробег на семерке был 86 тысяч. Сразу после приобретения заменил масла в основных узлах, почистил карбюратор и заменил цилиндры сцепления и тормозной. Передо мной у машины было 3 хозяина, я четвертый. Поэтому замена некоторых жидкостей была просто необходима.

Приборная панель была не родная – скорей всего, от спортивной машины. Рычаг переключения передач тоже был оформлен под спортивный. Это, несомненно, удобнее заводского варианта. Передние кресла прежний хозяин поставил от бмв. Они даже удобней и органичней, чем родные и имеют регулировку по четырем режимам. Очень грамотно сделан подогрев тосола от розетки. Для меня это стало отличным дополнением, так как машина «живет» на улице.




Что делал за время эксплуатации:

1.Заменил тормозные колодки, сальник правой задней полуоси.

2.Еще раз переставил тормозной цилиндр. Новый оказался китайским и на нем постоянно обламывались штуцера.

3.Глючила электроника. Пару дней ездил без поворотников и аварийки. Знаю, конечно, что по ПДД нельзя эксплуатировать автомобиль, но вытянутую руку при повороте никто не отменял, поэтому отъездил без происшествий. Пока доехал до электрика, чуть не поседел. В общем, сняли панель, все заработало. Наверно, замкнуло где-то.

По минусам. Салон, конечно, маловат. У меня стоит одно детское сиденье. Скоро ставить второе, ума не приложу – куда. На трассе мощности немного не хватает, хотя я не гонщик, но меня обгоняют чаще, чем я кого-либо. На обозначенных 110 км\ч идет без проблем.

Хотелось бы еще автозапуск. Зимой это просто незаменимая вещь. И пассивная безопасность не на высоте, то есть она совсем отсутствует. Но все эти минусы списываю на особенности конструкции. Ведь, как ни крути, она используется при сборке больше 30 лет. Естественно, на современных автомобилях таких недоделок нет.