Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ 2107

Увеличить просмотры
ВАЗ 2107
2005 г.в. Пермь
Опубликовано:
Автор: tazovod1243
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2107
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
74
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Итак, всем здрасьте!Отзыв мой читателям навряд ли принесет какие-то новые открытия, поэтому решил просто рассказать жизненную историю о своем автомобиле.
В прошлом году моя дочь стала ходить на курсы по вождению (сразу скажу, что после обучения в этом учебном заведении еще ни одному ученику не удалось сдать экзамены в ГИБДД), поэтому, поразмыслив немного со своей супругой, мы решили, что дочери понадобится какой-никакой автомобиль, чтобы получить хоть какие-то первоначальные навыки водительского мастерства.
Решил по ходу обучать сам. Денег не так уж и много, поэтому выбор пал на отечественную «семерку» в неубитом состоянии.
Конечно, переднеприводная машина подошла бы больше в плане более легкого освоения и получения первоначальных навыков. Однако, как я уже говорил, с финансами был напряг.
В принципе и эту машину не назовешь плохим вариантом для начала обучения.
Если бы я в свои 19 получил от родителей машину, любую, я бы в ней жить наверное начал. И обязательно стремился бы к тому, чтобы сразу после учебы садиться за руль и учиться водить, чтобы получить долгожданные права.
Однако, нынешняя молодежь совсем не та, какая была раньше (может, конечно, это только в нашей семье так). Желание обучаться отсутствует практически напрочь, множество всяческих интересов, но не те, которые требуются на этом жизненном этапе. Но, что поделать, каждому самому выбирать свой дальнейший путь, какие принципы поддерживать и ставить перед собой первоочередные цели.
А теперь перейдем непосредственно к делу – к покупке.
Просматривал различные объявления, сайты на протяжении двух-трех недель. В большинстве своем продавались «пацанские» либо отжившие свое авто, а такие мне были ни к чему.
И вот, как-то в воскресный день я наткнулся на ту самую машину. ВАЗ-2107, выпущенный в 2005-м году, отживший у одного хозяина, пробежавший больше сотни, состояние нормальное. Между коробкой и мотором протекало масло. На другой день съездил, оценил, и уже вечером позвонил хозяину и сказал, что беру. Во вторник оформили покупку. Авто карбюраторное… но не смертельно. Обошлось в 55 тысяч рублей.
Семерка с сигнализацией, есть аудио с четырьмя динамиками.
Как снаружи, так и внутри все аккуратно. В салоне не прокурено, кузов целый. Было несколько незначительных вмятин, да и рыжики уже кое-где пошли.







На другие выходные съездили в МРЭО, поставили на учет, номера оставили от старого хозяина.
У меня принцип есть: никакой езды, пока все не проверено, не прокручено и не заменены негодные детали.
Потребовались вложения, но небольшие, так как запчасти на этот автомобиль всегда имеются, инструмент и место для ремонта тоже.
В первую очередь произвел замену рулевой трапеции из-за люфта в средней части и потрескавшихся пыльников. Маятник полностью разобрал, забил смазкой и снова собрал. На этой модели установлен подшипниковый, хотя встречается и на втулках.
Редуктор: залил в коробку масло, устранил течь и отрегулировал свободный ход. Конечно, с пушинкой руль не сравнишь, но на ходу крутится вполне легко даже одной рукой. На смену пошли еще и такие детали: помпа, прокладка передней моторной крышки, прокладка клапанной крышки, ну и передний сальник.
Генератор, по словам бывшего хозяина, был только поменян, поэтому можно сказать, что новый.
Спереди заменил тормозные диски, сзади – барабаны. По кругу поставил новые колодки. Кроме того, заменил задние тормозные цилиндры, так как прежние в одну сторону закисли, натянул ручник.




Как-то во время поездки ощутимо «забуксовало» сцепление. Если честно, оно и при покупке работало не ахти как, поэтому для меня это была не новость. Так что к тому, что его нужно будет сменить, я был готов, но никак не к тому, что вместе с маховиком.
Пришлось снимать коробку, которая была немного залита маслом. Пришлось менять колокола и прокладку кулисы. В нормальном состоянии оказался сальник хвостовика.
Сменил прокладку поддона, после чего налил в коробку полусинтетического масла. Одновременно сменил сцепление и задний сальник коленчатого вала.
Бывший владелец сказал, что заливал в двигатель ZIC. Масло, похоже, нормальное. Несколько дней назад приходилось менять прокладку поддона, какого-либо кокса или отложений на двигателе вообще не обнаружил.




Решил залить масло ELF 5W40, через 2,5 тысячи пробега сильно потемнело. Скорее всего двигатель отмылся от остатков прежнего масла. Решил слить и залить лукойловское 10w40. Цвет пока прозрачный.
Произвел регулировку ступичных подшипников, сменил смазку.
Поменял глушитель, так как родной напрочь прогнил.
Поставил 13-ую штамповку, сменил резину.
Про карбюратор вообще целый разговор.
Расход на момент покупки составлял почти 15 литров! Решил пролезть зажигание и карбюратор.
Произвел замену трамблера, свечей и ВВ проводов.
В поплавковой камере выставил уровень, занялся прочисткой жиклеров, зажигание стало с опережением на 5 градусов, в камере сгорания настроил качество смеси по цвету искры.
После проделанной работы прожорливость машинки уменьшилась до 10-10,5 литров на каждые 100 километров. В режиме трассе, вполне вероятно, что еще меньше. Но так как машина в основном предназначена для тренировок на площадке и отработок таких упражнений, как змейка, гараж и параллельная парковка, толком проверить не удавалось.
Итак, пора подвести хоть какие-то итоги к моему рассказу об отечественном автомобиле.
За 67 тысяч деревянных, из которых 55 тысяч сама покупка и еще примерно 10-12 тысяч общих вложений, я приобрел довольно неплохую машину. Свою цель по обучению ребенка управлять автомобилем она выполняет.
Конечно, крутить руль тяжело, нога сильно напрягается из-за гидравлического сцепления, не такая уж удобная посадка, но какой-никакой, а опыт, который по-другому получить не получится!
Если ты освоишь «советский мерседес», то любая другая легковушка тебе уже будет по плечу.
Спасибо, что уделили внимание моему рассказу, надеюсь рассказал все по делу и так, как надо.
P.S. Если пересесть с отечественной семерки в иномарку, непременно прочувствуешь разницу.
Как-то попалось на глаза выражение, которое я сразу же запомнил: «садясь за руль классики, ты работаешь, а вот за рулем импортного авто ты получаешь удовольствие».
Поверьте, это действительно так.

Сообщения к объявлению