Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ 2107

Увеличить просмотры
ВАЗ 2107
2010 г.в.
Опубликовано:
Автор: Александр
Автоотзыв о ВАЗ 2107
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2107
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1568
Мощность, л.с.
82
Пробег, км
78000
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Комплектация:

MP3 проигрыватель, Фаркоп, Сигнализация с автозапуском, Антикоррозийная обработка,

Дополнительная информация:

Здравствуйте. Хотелось бы добавить отзыв о своём ваз 21074i.
Автомобиль 2010 года выпуска, куплен с салона по программе утилизации. Сразу был сделан антикор, установлена магнитола и сигнализация с автозапуском.
Теперь о неприятном: как не начинаешь смотреть отзывы об отечественных автомобилях, так прям всё завалено сообщениями: "ломается, не заводится, звенит, гремит" и прочее. Собственно, именно это и вдохновило меня написать отзыв. Автомобиль хранился в гараже, но эксплуатировался круглый год и в любую погоду. Ни разу, ни при каких обстоятельствах он меня не подводил. В двигатель после 3000км залил синтетику Shell. Всегда проводил плановые ТО автомобиля, т.к. этого требует СЦ. На автомобиле ездили везде: по городу, в лес, на рыбалку, таскали на нём прицеп, а так же иномарки, которые не хотели заводиться в -30=)) Немало раз ездили по межгороду: в Томск, в Кемерово, в Новосибирск. По трассе давили от души. Не буду оспаривать те слухи, что некоторая классика раскачивается на большой скорости. Действительно, некоторые автомобили с перебранной подвеской имеют такой недостаток. Но тут нужно винить жадного\рукожопого (или всё вместе) владельца, а не сам автомобиль. На моём ничего подобного нет и не было. Свою максимальную скорость развивает на ура, с 4-мя пассажирами. Разгонял 163км\ч по GPS, в машине было 2 человека. По Гайдара автомобиль до сотни разгонял за 13 сек. при старте с 2000. Можно на автомобиле и полихачить: ездил по кольцам 70км\ч,в по извилистым дорогам до 110. Я не пытаюсь прихвастнуть или показать, что так надо ездить. Ездить так нельзя ни в коем случае, но это я говорю для того, чтобы показать, что автомобиль остаётся управляемым и на большой скорости, и на достаточно извилистых дорогах. Конечно, ввиду особенностей конструкции, руль не такой чёткий, как на более современных авто, но к этому быстро привыкаешь и никаких проблем с этим не возникает. Однажды, уходя от аварии, пришлось перелететь со скорости ~75км\ч через 12-15см бордюр. На колесе вылезла грыжа, пришлось сделать сход-развал. После этого случая прошло уже более 40000км, никаких нареканий по подвеске нет. Не каждая подвеска выдержит такой удар. Автозапуском не пользовался ни разу, т.к. не было необходимости. Даже если авто стоял по 7-10 часов на улице зимой, то в любую погоду был уверенный запуск двигателя с первой же попытки.
Что касается комфорта: дело очень субъективное. Для меня комфорт-это когда тепло зимой в салоне, и когда достаточно места, дабы не приходилось тесниться или что-то ещё, а так же информативность панели приборов и чувство самой машины и дороги, коего в машинах с кучей звуко- и виброизоляцией нет. Зимой в машине жарко, можно ездить в одной майке. Подвеска, а так же сиденья мягкие, что сразу чувствуешь при езде по не очень хорошей дороге. Ездил как пассажир в Volkswagen Polo, как водитель в Renault Logan, в какой-то старенькой Тойоте, ни в одной не понравилось. Места в салоне меньше, подвеска и сиденья жёсткие, ощущение, когда едешь по переезду, что сидишь в Уазике. Действительно комфортно было в Туареге, но он стоит примерно на 9 семёрок xD.
Теперь, что делал сам: после 50000км сдохло реле-регулятор напряжения, оно и к лучшему - поставил трёхуровневый. После 60000км осмотрел состояние подвески, подтянул немного маятник и рулевой редуктор. Таким образом, состояние подвески и рулевого можно оценить как отличное. На 77000км сгорел моторчик печки, заменил его на подшипниковый, теперь не свистит в мороз. Естественно, менялись расходники вроде масел, свечей и фильтров. Каждые 10000км сам подтягивал цепь. З.Ы. Забыл написать,что в трансмиссии полусинтетика.
Отзыв,возможно, будет ещё корректироваться\дополняться. В нём я хотел показать, что надёжность автомобиля зависит не от марки, а от его владельца. Своим автомобилем остался очень доволен, невысокий расход, достаточная динамика, надёжность, простота конструкции.
З.З.Ы. Сейчас езжу на Ниве-Шевроле. Так же не могу сказать ничего плохого о ней, разве что двигатель бы помощнее=))

Сообщения к объявлению