Добавьте народную новость

Автоотзыв о ВАЗ 2106

Увеличить просмотры
ВАЗ 2106
2001 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89511744612
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Автоотзыв о ВАЗ 2106
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2106
Год
2001
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин карбюратор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
76
Пробег, км
200000
Хозяев по ПТС
4 и более
Состояние
Хорошее
Комплектация:

CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Сигнализация, Полноценная запаска, AUX,

Дополнительная информация:

Здравствуйте, приобрел новый автомобиль, и теперь, продавая свой старый, хочу о нем поведать. Приобрел шестерочку, как первую машину в феврале 2012 года, долго искал себе машину. Хотелось от первого хозяина, хотелось с маленьким пробегом, и за низкую цену, ведь денег как то было совсем чуть чуть, родителей напрягать не хотелось. Начал поиски с Волги 3110, уж больно мне нравился в ней салон, да и так она выглядела внушительной, по надежности их не сильно ругали, правда и запчасти на них не дешевые. Долго шли поиски, посмотрел машин 10, было 2 варианта, но одна была первой, что я посмотрел, за 60тыс, с пробегом всего 40тыс км., она была прям как новая, даже наклейка была в багажнике. Но мне сказали, давай искать дальше, первую нельзя брать. Потом были машины, которые тупо скидывали из за поломок, пытаясь их скрыть, перекупщики, целая гора. Это самое обидное, когда ты едешь час, дела откладываешь, а там оказывается перекупщик с очередным ведром, про которое он даже ничего рассказать не может толком. И это самое главное! Я бы взял у перекупщика даже, но он вообще ничего не знает о машине, которую продает. Надоело, понял, что волгу дешевле 100 смотреть не вариант, стал смотреть 9ки, там такая же история:или гнилая, или перекупщик, или стоит бешеных денег, но 9ка - это почти всегда перекуп. Начал смотреть 6ки - 7ки, но хотел я все равно 6ку, они мне всегда больше нравились, и снаружи 4 глаза, и панель внутри округлая. Не буду долго расписывать, в один день договорился встретиться с человеком, в объявлении была синяя шестерка, без фотографии за 50 тыс. Посмотрели её, стало ясно, что двигатель надо капиталить, ну естественно нам утверждали, что это колпачки масло съемные надо поменять. Хозяин сказал, что откапиталил коробку, кстати да, коробка в ней была 5ти ступая. Поставил безконтактное зажигание, ну и так она выглядела в салоне хорошо. Сторговались за 45, хотя нужно было не брать, наверное, но очень уж хотелось мне. И вот я начал владеть автомобилем, мой первый автомобиль.




Я много читал, но на практике всегда возникали проблемы с ремонтом, самому это давалось не просто, хорошо, что у меня отец в свое время много занимался этими автомобилями. Через месяц, в марте, я сжег стартер, он залип, а я не понял, что он залип, прогрел и поехал, думал, ну бренчит и бренчит. Заменили стартер. В апреле поменяли рулевой наконечник с правой стороны и верхнюю шаровую опору. Потом я, как и думал при покупке машины, доездив до мая, в мае она уже стала жестко дымить, и по-скольку сапун был выведен под капот, люди на светафорах говорили, что я горю, отвез на дачу, к тому времени машина проехала со мной 4-5 тыс км., и стали по выходным делать двигатель, за 3 выходных машина была готова. Делали машину для себя и денег не жалели. Оказалось, что рассыпался 4ый поршень, я решил заменить поршневую, расточить блок(блок точили уже на 2ой размер) и коленчатый вал(он точился впервые). Сразу завелась, я был прям доволен. Прошел обкатку в 2500 км, двигатель не крутил больше 2000 об вообще, заменил масло, лил лукойл минералку.




За лето поменяли задние колодки, и вроде, все. Осенью нашел работу курьером, в день надо было проезжать 50км, ну и я решил, да это вообще ерунда. Это и была ерунда, но сломался стартер, его под замену. Стал работать, появились деньги, стал вкладывать в машину, перебрал подвеску, заменил ступечные, сделал сход-развал, машина стала ехать ровнее, но люфт в рулевом очень бесил.За зиму 12-13 года машина не подвела ни разу. Я был ей очень благодарен. К слову о подвела. Я за эти 2 года и 35тыс км, ни разу не остался нигде, никогда не буксировался, даже не имею троса до сих пор. Она троила, не заряжался аккумулятор, но всегда доезжала, всегда, за это я её очень люблю и уважаю.




Началась весна 2013. Я решил вложиться ещё немного, поменял рулевой редуктор, купил резину летнюю новую, заменил колодки, поменял приборку, хотел новую, пришлось взять с разбора. Просто была со вставками("модная типа"), из за которых тупил датчик температуры и давления масла. Летом, наконец добрался до порога, который был гнилой, был переварен пол и заменен порог, до покраски так не дошли руки, хотя все купил и лежит. За шпаклевал и покрыл грунтом на несколько раз. Осенью залил масло Shell 5-40 полусинтетику, решил, пускай порадуется, тянуть стала действительно лучше.




Теперь вот продаю. Стоит магнитола Kenwood, отдал тесть с новой KIA RIO, сигнализация открыть-закрыть на передние двери, была на все четыре, но зимой не могла тягать, поэтому обрезал задние двери, замки, если что на месте. Купил чехлы красивые, у них боковая поддержка и теперь спина не болит и сидишь как влитой. Печка греет хорошо, карбюратор почистил и настроил тысячи 3 назад, на станции, я к ним всегда обращаюсь.




Кузовом я почти не занимался, поэтому внешний вид оставляет желать лучшего, но этот автомобиль для езды и работы, а не для того, чтобы казаться классным, мы с ней были вместе 2 года, была первой машиной, я думаю, в каком то смысле дал ей вторую жизнь, хотелось бы передать её в такие же любящие руки. Не продал бы, если бы не нужны были деньги, да и дорого содержать 2 автомобиля. Сейчас я проехал на новом двигателе уже 30тыс км., все отлично работает. Может где то были не согласования, ну уж извините, писал в первый раз! Продаю за 60, торг уместен. Возможно дорого, но я знаю, какие машины обычно продают за подобную цену, и скажу, что моя совсем не такая.














Сообщения к объявлению