Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ 2104

Увеличить просмотры
ВАЗ 2104
1996 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89511619943
Автоотзыв о ВАЗ 2104
Автоотзыв о ВАЗ 2104
Автоотзыв о ВАЗ 2104
Автоотзыв о ВАЗ 2104
Автоотзыв о ВАЗ 2104
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2104
Год
1996
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Тип двигателя
Бензин карбюратор
Объем двигателя, см.куб.
1500
Пробег, км
41500
Хозяев по ПТС
2
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Сначала хотел было купить Тойоту, но знакомые автомеханики и родня – отговрили: при малом бюджете это сплошная головная боль. Еще посматривал на Нисан-санни, Хонду-лого, десятку (одиннадцатую, двенадцатую) но при цене до 150 тыр. практически все требовали периодического внимания, а ввиду отсутствия гаража даже несложные ремонты представлялись проблематичными.

В результате было принято решение взять ВАЗ от первого хозяина с небольшим пробегом чтоб по крайней мере несколько лет ездить не заглядывая.

Просматривая несколько месяцев подряд интернет – понял, что зачастую и первый хозяин умудряется «уездить» авто, а реально хорошие варианты быстро вылавливаются перекупами. В результате – нашел все же вариант – от первого хозяина с пробегом 26 тыс. км. Правда хотелось купить седан, а нашел универсал.




При первом осмотре в глаза бросились царапины на кузове. А в остальном – сколько ни высмтатривал – и на яму загонял – действительно всё соответствовал пробегу. Даже резина стояла еще родная – с завода. Правда заводская резина не вдохновила - при резком торможении частенько уходила в «юз». После замены на Нокиан Хакка Грин – машинка на дороге стала «как влитая». По осени стал готовится к зиме. Купил комплект дисков и зимнюю шипованную резину. Сначала хотел было купить б/у, но… новая все же есть новая. Решил не экономить. Сделал нагнетатель и пролил все пространство под крыльями а так же все полости (пороги, лонжероны) – мовилем. После чего поставил локеры, и зная про типичные «болячки» сразу заменил краник отопителя на керамический (хотя старый был в отличном состоянии). Старый хозяин зимой машину вообще ни разу не эксплуатировал. Очевидно, именно благодаря этому кузов сохранился можно сказать в идеальном состоянии. При первых же морозах загудел вентилятор печки и был тут же заменен. Масло в первый раз залил минералку (как и было у старого хозяина). Но в сильные морозы двигатель крутился с заметным трудом и при следующей замене было принято решение залить полусинтетику.




За все время эксплуатации кроме расходников (масло, фильтры) было выполнено/приобретено/заменено:
- заменен краник отопителя
- заменен вентилятор печки
- заменен датчик температуры тосола
- приобретена новая летняя резина
- приобретена зимняя шипованная резина с дисками
- заменен ремень генератора. Заодно заменил шкив помпы, т.к. с завода стоял «кривой» - все работает но выглядит некрасиво.
- поставил на зиму новый аккумулятор.
- ближе к 40 тыс. км. натянул цепь и проверил зазоры в клапанах
- промыл сеточки бензонасоса и карбюратора, выполнил полную чистку карбюратора, сделал профилактику системы зажигания (после того как в Кемерово заправился некачественным бензином).




Теперь впечатления о самой машине.
В первую очередь хотелось бы сказать про подвеску: в отличие от бюджетных иномарок (типа Нисан Санни, Короллы и т.д.) подвеска энергоемкая и комфортная. Ямки и крупные «волны» глотаются подвеской и не передаются на кузов. В отличие от ВАЗ 2107 задняя подвеска чуть более жестковата. Но именно «чуть».




Салон достаточно комфортный, не маркий, я бы сказал – практичный. Зимой в салоне тепло. Правда, при морозах ниже -25 уже становиться несколько прохладно задним пассажирам, а если холоднее -35 то начинает затягивать боковые окна.




Заводится в морозы без особых проблем. Но если холоднее -35 и авто долго не заводили, то желательно хоть ненадолго занести домой аккумулятор (постоянно уносить его домой не имеет смысла из-за сигнализации). Подвеска в морозы не «дубеет», хотя и становится намного жестче. А вот руль при -35 уже крутится с большим трудом, и если есть планы много ездить зимой – имеет смысл заменить всё трансмиссионное масло на зимнее или на синтетику. Очень радуют фары: по ощущениям светят намного лучше чем «копеечные», «шестерочные», и чем у многих иномарок.

Из недостатков в первую очередь отмечу двери: защелкиваются четко, но чтоб захлопнуть - нужно приложить немалые усилия.

Я бы сказал, что такое авто максимально удобно для поездок в магазин, на дачу.
Для ежедневных поездок на работу, шмыганья в пробках все же лучше подойдет иномарка.
Сейчас машинка неспешно ищет нового хозяина. Очень бы хотелось передать в надежные заботливые руки.

Сообщения к объявлению