Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о ВАЗ 2104

Увеличить просмотры
ВАЗ 2104
2004 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: 89894567481
Автоотзыв о ВАЗ 2104
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2104
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1500
Хозяев по ПТС
1
Дополнительная информация:

Всем привет! Добрый день хочу поведать как ни странно о таком чудесном авто как Ваз 2104, кличка Дрововоз. Машина создавалась ради оттяга, в семье есть уже три машины. В общем, понятно…Чем бы дитя не тешилось, лишь бы денег не просило. Реальный владелец этого чуда природы мой товарищ, но гоняю на ней я большей частью времени. Досталась тачка от родственника моего друга, был авто стабильно у одного хозяина и прописан был в Ростове, девяносто четвертого года. Большие пробеги не делала: на дачу поездка, изредка к морю.

 

 

Машина в отличном состоянии. Климат превосходный, зима не агрессивная, никаких химикатов зимних, которые в больших городах водятся и соли тоже. Увидели мы его, когда на нем было под 60 тысяч. Много вмятин, попиленный кузов немного. Уход за машиной был, но все же время свою долю забирает. Постоянная напасть Жигулей в том, что руль гуляет постоянно. Друзья подсказали, стал дрифтером заниматься, сначала зашел на соревнование, посмотрел выступления. Про дрифт знал мало. Познакомился там, а одним джентльменом, он поведал историю, что Челябинске дрифтеры тренируются, повышая мастерство, на пустырях не на крутых корчах с РБ, Джей-зет или У-зет, а на жигулях побитых. Очень мне идея понравилась. Дрифтер сейчас затерт на канале Ютуб, а тогда многое было в новинку. Денег было мало, дрифт на жигулях зимой это круто, меня все это дело всерьез завело. Летний дрифт на порядок дороже. Куча резины топлива используется и сжигается. Есть пример знакомого, 2JZ-GTE на его Альтезе нуждается в починке без малого год. Все будем менять, когда станет полегче с кризисом. Одним словом, дрифт зимой не менее круче, чем летом. Приятели мои тоже поддержали начинание. Помогли в оборудовании машины. Поставил себе горизонт: к зиме сделать тачку во всеоружии, согласно законам жанра. И вот друг привозит из Ростова Жигуль четверку. Дед отдал свой Жигуль не глядя, ему тоже не чужда любовь к автомобильным выкрутасам.

 

 

Две с половиной тысячи машинка промчалась мгновенно. Вопросы конечно возникали. Печки не было, катался человек только летом. Сделали печку. Конечно, масло и фильтр поменял. Это понятно. Вопросы с тормозами были, тоже поправили. Дворники отремонтировали. Как только снег появился, поехали испытывать. Получилось не ком иль фо. Подвеска разболтанная Удовольствия почти никакого не было. Сиденье подо мной провалилось, в общем, ничего хорошего. Купил рулевые тяги и амортизаторы от Нивы, подходят они по причине своей жесткости. Запил ограничителей редуктора очень непросто, трудно туда подлезть. Часа 4 бабахались с приятелем. Зажигание сменили, воткнули бесконтактное и карбюратор 083 Солекс. Фирменное сиденье удалили. Вмонтировали ковш на салазках. Сидушка UNP, ремни SABELT, никакого Китая. Очень комфортно получилось. Привели все в норму с балансировкой. Надо было поставить блокировку заднего дифференциала. Мало средств, поэтому это дело мы просто заварили, потом поняли что это полная ерунда ошибка, место, где варили, растрескалось. В конце концов, он развалился. После первых тестов стало понятно, что все нормально работает, боком машинка шла очень прилично, без всяких проблем. До этого было слабенько, постоянно она юзала. После первых заплывов стало очевидно, что резина не годится. Приобрели зимнюю Cordiant Polar 2, чтобы оттягиваться вполне достаточно. Но чтобы по взрослому конкурировать на соревнованиях, тут надо резину посерьезнее, например, Continental IceContact BD. Собрали деньги, купили, что хотели. Все классно, надо обкатать покупку, пятьсот километров хотя бы накатать. Похеали в Челябинск и обратно. Как раз пятьсот километров набежало. Поездка прикольная получилась. Полетел термостат, вентилятор, встречный ветер очень мешал динамичному движению. Но ничего, обкатали удачно. Определились, что надо дифф заменить на свободный. Но забарахлил карбюратор, холостой ход перестал держаться, западания непрерывные, кажется надо менять карбюратор. Поставили опять фирменные пружины, дачный сезон не за горами, все на фазенды ломануться. Перемещать всяческие вещи туда сюда на за город.

 

Дело понятное, как говорится. Машинка в хозяйстве очень необходима. Итак, как резюме надо протереть про преимущества и недостатки. Море запчастей по бросовым ценам. Бензин жрет умеренно, всего десятка уходит на сотню км. Авто незаменимо, если что-то по хозяйству привезти или увезти требуется. Печка работает как подорванная. В любой мороз дикая жара. Забыл сказать, что Переставили термостат и датчик выключения, всю отопительную систему прочистили, промывали кока колой. Химия что надо. Руль очень жесткий. Эргономика на нуле, все поскрипывает как шпангоуты у старого пиратского брига. Народ удивляется, особенно у кого япошки во владении. Как на такой консервной банке можно перемещаться.… Интересуются, мол. Не люблю я много комфорта. <br><br>Мила мне эта тачка. Уже думаю о зимнем дрифте. Подтянем нашу колымагу. Опыт уже появился, будем его наращивать. На все про все полтос бы вылетел всего то, это включая две упаковки резины зимней. Для снятия стресса аппарат годится. По мне лучше в гараже ковыряться, чем возле телека валяться кверху брюхом и пиво сосать Всем привет и удачных дорог.

 

Сообщения к объявлению