Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ВАЗ 2103

Увеличить просмотры
ВАЗ 2103
1973 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Lorentas
Автоотзыв о ВАЗ 2103
Автоотзыв о ВАЗ 2103
Автоотзыв о ВАЗ 2103
Автоотзыв о ВАЗ 2103
Автоотзыв о ВАЗ 2103
Автоотзыв о ВАЗ 2103
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ВАЗ
Модель
2103
Год
1973
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Добрый день. Владельцем Лады 2103 я стал довольно внезапно, после того как на глаза попалось объявление. Сразу же возникло желание приобрести автомобиль, поэтому я буквально перехватил его у других потенциальных покупателей, предложив цену повыше первоначальной. Так тройка оказалась у меня, а шанс протестировать ее на дороге выпал сразу – перегонять довелось около 40 км в пригород Владивостока. С непривычки даже пропустил нужный поворот и проехался по новому мосту. Машина едет гладко и довольно тихо. Жена оценила, сказав, что даже не заметила мои 120 км/час. Хотя самой комфортной скоростью я бы назвал примерно 80 км/час. Что касается тормозов, их не мешает отрегулировать – немного тянет в одну сторону при торможении, и нужно подруливать. Коробка передач в отменном состоянии, ничего не выпадает, все переключается достаточно легко. Двигатель тоже показался отличным – хорошо тянет, обороты невысокие, к тому же, совсем не дымит. Когда пригнал покупку в гараж, выдалась возможность оценить автомобиль поближе. Сперва немного почистил салон и внимательно рассмотрел кузов. Порадовало отсутствие ржавчины и гнили, а также совершенно целые проушины под домкрат. Салон аккуратный и родной – прежние хозяева не поддались повальному стремлению менять сидения на японские. Кое-что все же подлежит замене, например, линолеум на полу и лобовое стекло, украшенное несколькими крупными сколами. Также необходимо было заменить подфарник и два немного подмятых молдинга на двери водителя и на арке колеса. В целом поиск нужных деталей не отнял много времени благодаря знакомым, не поленившимся отправить мне их из Бийска. Подфарники заказал такие же, как на модель 2106. Покраской планирую заняться с ближайшее время, так как возраст авто все же наложил отпечаток на качество краски – она заметно выгорела и сильно испещрена царапинами. Кроме того, двери имеют отличающийся оттенок, что немного портит внешний вид. Однако тройка не гнилая, никаких сварочных работ не требуется, что для меня стало дополнительным плюсом. Единственный предыдущий владелец – пожилой мужчина 87 лет – приобрел авто еще в 1973 году. По его словам, самостоятельно выезжать уже не рискует, поэтому и решился продать любимую тройку. Говорит, что во Владивостоке такие автомобили не продают – мое новоприобретение стало первым в этом отношении. Когда меня спрашивают, почему я выбрал именно этот автомобиль, я невольно вспоминаю машину родителей, на которой сам учился ездить. Да и у жены эта модель была первым автомобилем, так что у нас обоих были некие ностальгические мотивы. Хранить обновку буду в гараже, как только освобожу его от горы бесполезного хлама. Хочу серьезно заняться этим авто и максимально продлить его жизненный срок. Правда, довольно сложно найти нужное железо. Складывается ощущение, что приобрел не Ладу, а редкий японский автомобиль. Но, благо, сейчас с пересылками проблем особых не возникает. Сегодня ради интереса снял задний бампер – заметил вмятину и изгиб, однако открутилось все довольно легко. Болты и гайки ржавчина совсем не тронула. Без труда все выровнял и вернул на законное место. Теперь главное не забыть все снять перед покраской авто. Правда, столкнулся с проблемой отсутствия где-либо родных пистонов для крепления молдингов, так что придется искать хоть что-то близкое по размерам. Приятной деталью оказался маленький насос у левой ноги для мытья лобового стекла. А вот с музыкой у автомобиля не заладилось, то есть ее и в помине не было. Место радио занимает заглушка, а антенны и динамики отсутствуют вовсе. Если мне не изменяет память, в родительской тройке все это присутствовало. Прочитал как-то на форуме, что покупать советские автомобили сегодня бессмысленно. Может быть, смысла действительно особого нет, но для меня это авто навевает приятные воспоминания из детства и является своеобразным памятником истории. При этом мне всего 35, а машина давно разменяла пятый десяток. Сперва сомневался, стоит ли тратить финансы и время на авто, а потом решил, что все-таки стоит. Книжка по ремонту сохранилась родная. Время покажет, что получится сделать с этим приобретением. Пока что непередаваемо радует ностальгический запах салона и милая находка в виде аптечки 1969 года.

Сообщения к объявлению