Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Недавно купил машину на Варшавке, в автосалоне. Слышал про «Весту» разное, но в связи с объявлением Америкосией санкций, решил поддержать отечественного производителя. Поездил всего несколько месяцев, поэтому основной материал еще будет конечно, но кое-какие наблюдения уже присутствуют Очень классный дизайн, вместительный салон, легко машина управляется. Отлично работает робот, некоторое время надо, чтобы приноровиться, но зато потом все получается без проблем. Переключение коробки мягкое, слышал, что ресурс диском сцепления и синхронизаторов сделан с изрядным заделом. Хороший высокий клиренс, что дает возможность перемещаться по любым проселочным дорогам. До 150 км на трассе машинка ведет себя очень достойно, затем начинается небольшая вибрация. Расход по городу всего 7 литров- вполне нормально, на трассе этот показатель снижается до 6 литров. Реально помогает подогрев сидений. Шалят намного индикации дверей, работают с залипанием. Шумка превосходная. АБС для наших дел
0  81
Опубликовано:
4
Эта машина моя третья по счету, с водительским стажем чуть больше десяти лет))) Сразу уточню - не надо меня оскорблять, что я купила такую туфту, мне машина нужна просто для езды, а не для понтов, как вам! Села за руль после сорока, что, наверное, влияет на общий стиль вождения, особой тяги по вождению не наблюдалось. Первая машина оказалась 99-я, было ей всего десять лет, хозяйкой по счету была четвертой. Ломалось в этом драндулете что-то постоянно, это было настоящим испытанием почти каждый месяц. Коробка, рулевая, тормоза, двигатель и так далее. Единственное успокаивает, что узнала, как машина устроена. В конце концов, терпение мое лопнуло, и я продала тот «шедевр» и приобрела «Ниву». Настоящий броневичок и он мне нравился. Салон большой, много чего влезает, по бездорожью идет как танк. Машина конечно неплохая, но я в ней не разочаровалась. Но прозвище ее было: утюг. По бездорожью он проходил легко, но на поворотах и был крайне неповоротлив. Машина для гор
0  109
Опубликовано:
3
Не рекомендую брать б/у, только новый аппарат, движок 16 клапанов – это как Боливар, который не вынесет двоих. Хорошая: динамика, управляемость, устойчивая подвеска, недорогой сервис, куча запчастей на рынке качественных и по небольшим ценам. В конце нулевых присел я как-то в салон Приоры. Мой приятель приобрел это чудо отечественного Автопрома. Модель эта была тогда у народа автомобильного на слуху. Мой хороший знакомый пригнал машинку из Красноярка, долго выбирал, и ассортимент был богатый. После первых эмоций начались наблюдения. Конечно, у любой подобной техники всплывают постепенно недоработки. Все уже слышали про плохую шумку, вибрирующие панели и что-то в этом духе, это – не новость. При желании, все эти огрехи можно подтянуть и привести машинку в порядок. Рекомендую в первую голову заняться бензобаком и топливными магистралями. Очень важно, чтобы движок и вся система работали без нареканий. Если говорить про удобства, то можно отметить, что они присутствуют в дос
1  125
Опубликовано:
5
Здравствуйте! Сначала назову достоинства Лады Весты 2015 года выпуска. Среди них – хороший размер топливного бака, наличие АБС, отличная динамика, наличие кондиционера комфортность в салоне. Есть в данном автомобиле и минусы, однако они не существенные. А точнее он вообще один. Это шумка, ее можно было бы сделать покачественнее. Но не особо это раздражает. Кстати, что сразу хочу отметить – в Ладах Вестах вообще БЕСШУМНО захлопывается дверь! Вот честно – ни на одной машине предыдущей такого не наблюдал. Доволен как слон! Все мои попутчики и пассажиры отмечают это тоже. Причем, я им даже об этом не говорю. Сами хлопают дверью, выходя из машины, и ахают от удивления, спрашивая, закрыли ли они дверь на самом деле)) Знаете, я чувствую себя в такой машине как король солидной иномарочки. Нет ну реально – назовите мне хоть один автомобиль, в котором дверь захлопывается БЕЗ ШУМА?! У мен было немало автомобилей, и отечественных, и зарубежных, но я пожелал сравнить, так
0  107
Опубликовано:
5
Веста от ВАЗа с добротной ценой, которой она не достойна)) Не ну серьезно — за что такую стоимость гребут? Да она не стоит таких денег, и вообще я бы ей максимум 400 тысяч дал. Седан конечно неплохой, совсем хаять не буду. Но цену могли бы и поуменьшить. Особенно если учесть уровень сборки — прям таки средний. Отделка дешевая! Из приглядных плюсов могу назвать цивильный дизайн, отличающийся хоть как-то от отечественных тачек уже, и просторный салон с багажником. Прямо удивило это. Так удобно сзади сидеть даже — много места между рядами. Круто. Запчасти тоже найти не составит труда. Но всё что я перечислил, никак не оправдывает такой ценник. Вот сейчас конец 2017 года, Веста в нормальной комплектации стоит 644 тыщи. Куда это годится? Косим под Европу? Так далеко же до нее! Отмечу по управлению данной тачкой: управлять ею неплохо, ровно идет, хотя знаете что бесило поначалу, потом я понял, что это была обкатка — так вот поворачиваешь, она как будто не сразу реа
0  114
Опубликовано:
5
Ладу Весту купил недавно, предупреждаю сразу. Раньше баловался на Тойотах и Опелях. Проблем особых не было, но я таксую, и как бы с большим пробегом машины не держу, стараюсь побыстрее продать и подобрать другую. В салонах нашего города предлагали мне Kia — по цене, доступной для меня, можно было выбрать, но о Киа у меня свое отдельное мнение, не хочу их брать вообще. На Ладу Весту тоже много гонят, но подождите — сначала почитайте, и никогда не говорите плохих слов о машине, если ЛИЧНО ее не знаете. Извините, но мой отзыв начнется с недостатков Vesta. Самый огромный и в то же время смешной МИНУСЯКА в Весте это то, что зеркала снаружи словно нарошно скотчем прикрепили. Короче, тяп-ляп! Свист стоит, как только разгоняюсь выше сотни. Лично мне мало того, что есть тут в трансмиссии. Мне надо шестую передачу! Не нравится, как ведет себя подвеска на наших дорогах. Роботизированная КПП не очень приемлема для меня, но я уже привык и очень даже не плохо оказалось. Особенно если
1  267
Опубликовано:
5
Скажу пару слов об АвтоВАЗовском шедевре – это Лада по имени Веста. Наездил порядка десяти тысяч могу уже высказать некоторые мысли. Мне 32 года, имею техническое образование высшее, обслуживаю специальную технику и специфическое оборудование. Люблю железки с детства, так же как и мой отец, который долгое время работал в авторемонтной мастерской. Так как я с детства воспитывался можно сказать «при гараже», то немного разбираюсь в автомобилях и могу кое о чем судить достаточно объективно. Ездил на разных машинах как отечественных, так и иностранных. Слабые и сильные стороны многих знаю не понаслышке. Весту я выбрал из экономических соображений. Куча запчастей. Дешевый ремонт. В общем, вполне себе бюджетная машина. Взял комплектацию, в которой основной фарш присутствует: - кондиционер; - подушки безопасности; - подогревалка для попы. В общем, дело было сделано. Решил ее испытать, особенно коробка передач меня живо интересовала, какой она вышла у нашего производителя.
3  1068
Опубликовано:
5
В семье уже есть машина, поэтому особой надобности приобретать Ладу весту не было конечно. Для жены решил приобрести тачку, чтобы были системы безопасности, а также мукзыкалка и кондиционер. Автомат коробка тоже не помешает и вписаться надо было в 800 тугриков нашенских. Веста мне понравилась, чего греха таить. Что есть – то есть. Банк мой позволил Весту в кредит взять всего по десять процентов годовых. В общем, с деньгами с работой у меня все в ажуре, так что свободные средства водились. Решил я дело сделать. Приобрел для дражайшей второй половины хороший аппарат. Проехал я по салонам, стал осматриваться и прицениваться. Взял в комплектации «Комфорт», все присутствует, что необходимо. Системы безопасности тоже на месте abs bas esp и тд и тп. Есть также всякие там парктроники, кондиционер, подогрев сидений, музыкалка неплохая. Внешний дизайн мне нравится, это я уже упомянул. Обошлось всего в 600 тысяч рублей. Интерьер внутри подобран нормально, ничего не брякает и
1  199
Опубликовано:
5
Авто прошлого года выпуска, цвет что-то типа мокрого асфальта, движок 1,8 л, АКП. Говорить буду о Лада Иксрей. Почему решил купить именно эту машину? Потребовался авто, чтобы ездить по стране, хотелось, чтобы машина была не очень дорогой, чтобы запчасти присутствовали обслуживание. Посчитал, цена выходила чуть больше десяти тысяч баков, что вполне допустимо, если принять во внимание, что это отечественная машина. Вот собственно аргументы, которые склонили чашу весов. Сразу начались вопросы со стороны автосалона. Не было именно с автоматической передачей, не было нужного цвета. Канитель длилась 2 месяца. За это время прочел кучу всяких отзывов. Не совсем понятны намерения менеджеров Лады. В городе около миллиона людей проживает, тут полно полицейский лежачих, сплошные пробки на улицах в час пик. Коробка автомат будет «привыкать» пару тысяч км. Если машина предназначается для небольших поселков, то круиз контроль отсутствует почему-то. Сиденья не приспособлены. Быстро уста
0  225
Опубликовано:
4.3
Всем привет. Немного о ВАЗ 10-й модели. Да это не мерс ,не тойота,но в общемто довольно подходящее средство передвижения из пункта "а" в пункт "б". Довольно неприхотливое . После продажи 99-й,надо было на чем то передвигаться между выше означенными пунктами,денег вообще кот наплакал,потому выбор пал на чудо росавтопрома ВАЗ2110/ ПРАВДА ЭТО СЕЙЧАС ОНА ТАКАЯ СТАЛА,а было, ну мягко говоря, страшно ,пригнал то в гараж ее по темну,а при белом свете разглядел,ну думаю попал.Но не так страшен черт:запчасти в любом ларьке в любое время да и не дорого, через две недели стал без проблем передвигаться,не успел привыкнуть как пришло время расставаться,т.к.приобрел другое авто - "спасибо"честно скажу, машина скучная,ездит и все тут, никакого простора для фантазии. Короче, 10-ка как - первое авто для тренировки самое то, поцарапал-не так жалко,кинуть что то не совсем чистое в багажник тоже можно,что то сломалось при наличии минимально прямых рук и на сто не надо е
0  78
Опубликовано:
5
Всем Слют! Буду писать отзыв про авто, которая была у меня самая первая. Забыть ее невозможно, как невозможно забыть первую женщину))) Само собой, интересны были всегда железки разные и оружие, как и положено всякому нормальному мужику. В 11 году купил 12 модель отечественная, которая набегала хорошо за сотню тысяч, но состояние было нормальное. Решил ее приобрести. В общем – то, что надо. Я хотел еще научиться разбираться в железках, поэтому намеренно взял уже подержанную тачку, чтобы понять, как она устроена. У новичка конечно буря эмоций возникает всегда, это понятно, действительно первая машина – это ощущение свободы новое, независимости и все такое. Сей понимаю, что машинка была в состоянии средней паршивости. Но меня все устраивало, тем более было масс возможностей поучиться ремонтировать. Прошло несколько недель, и приказали долго жить стойки. Заменил их на стойки производства самарского завода SS-20 "комфорт", подтянул развал-схождение, Ну, были всякие
0  135
Опубликовано:
2.3
Купил пару лет назад Приору 2009 года выпуска. Познакомился с чудесами и лабиринтами изысков отечественного автомобилестроения и хочу сказать, что не все так плохо в датском королевстве. Машина была в хорошем состоянии, всего 3000 набегала, так что считай я ее взял почту «нулевую». Прежний владелец гуманитарий-программист до мозга костей к машине почти не подходил. Все шло нормально, но потом началось…. Прошел 15 тысяч ка и стал шалить двигатель. Осмотрел свечи…Так и есть. Одна свеча полетела. Керамика у нее полетела и стержень – тоже впридачу... Поменял. К сожалению все рано что-то барахлило, особенно когда движок был не разогрет. Пришлось залить промывку, «Ликви» называется. К счастью, все устаканилось через довольно - таки короткое время. Где-то через 3 тысячи км стали колодки тереться о металл тормозного диска. Посмотрел. Колодки были как новые, просто заводской брак. Посмотрел снизу и офигел. Рулевые тяги заводские прикручены были про
0  120
Опубликовано:
5
Моя Лада 21099 (1999 г.в.). Я стал обладателем этого удивительного агрегата. Вопросов особенно не возникало поначалу, если не считать электрику. Застрял как-то конкретно в пробеге и вижу, температура резко пошла вверх, все ближе и ближе к красной отметке. Вентилятор оставался при этом неподвижным. Оказывается дело было всего-навсего в контактах, которые немного заржавели. Нечто подобное было и с работой дворников. За период моего коньячно-цветочного знакомства с этим чудом отечественного автопрома, могу перечислить что менял: габаритные огни, реле времени, магнитолу старую выкинул, поставил с юсбишным слотом, работала превосходно даже в жуткую стужу. За это время случились также и оказии. Подвеска стала пошаливать, сдохла ручка двери. Пожалуй, - это все. Наступила, наконец, полноценная весна, само собой возникла новая информация, которую нельзя не добавить к вышесказанному. Машинка резво набегала уже тысяч восемь. За зиму обнаружились недуги, типа: вентилятор перестал заводиться,
0  131
Опубликовано:
5
Давно хотел себе купить Ладу Веста, но все никак не получилось. Различные обстоятельства мешали этому, думал уже – может не судьба. Но в итоге полгода назад моя мечта сбылась, и я стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля. Все мои ожидание машинка оправдала, накатал уже немного более 10 000 км. пробега и ни разу она меня не подвела. Кстати, до покупки читал огромное количество негативных отзывов, и сейчас я совершенно не понимаю, как можно было такое писать. Наверняка эти люди даже не видели в глаза Ладу Веста. Ведь их комментарии абсолютно не обоснованные. По крайней мере я считаю, что они совсем не соответствуют реальности. Автомобиль В класса, прекрасно подходит для семейных поездок. Возможно, некоторые слишком завышают требования для такой бюджетной машины. Я ее покупал для того, чтобы ездить по городу, ну и лишь изредка кататься на дачу. И ни разу она не подвела меня, в дороге комфортно и мне, то есть водителю, и пассажирам. Итак, теперь подробнее расск
0  236
Опубликовано:
4.5
Наверное, прежде чем писать свой отзыв о «Лада Ларгус», я расскажу, почему я решил ее вообще покупать. А дело всё в том, что моя кузина продала мне 3 года назад (до моей покупки «Ларгуса», имеется ввиду) «Фолькс Тигуан». Ну, по-родственному, конечно, за минимум отдала)) Это я так думал, но не тут то было)))))))) Оказалось, что не зря дешево она от него избавилась. Короче, не грел он меня зимой (а тогда был февраль). Оно как получилось — всего -10 было уже после покупки, а до и во время нее морозяка держался до -25. Вот так. И чтобы согреться, надо было этот «Тигуан» гонять с полчасика сначала. Да понимаете, если бы дело было только в этом. Так подвеска задергалась всего-то после 35 тыс. км. Движок вообще стал беспокоить меня конкретно, грохотал, гудел не так, как положено. С тех пор, в общем, меня не покидала мысль о покупке другой тачки)) Спрашивал я мнения, шарился по форумам, чего я только я не делала перед выбором «Ларг
0  150
Опубликовано:
5
Доброго времени суток, уважаемые бызовчане! Расскажу о том, как состоялась покупка моей уже теперь «Приоры». Примерно полгода тому назад мне пришлось осмотреть аж 3 авто) Одно из них вот купил. Но те два были тоже Priora, только вот тюнингованные слишком они были, понимаете. Как это выразиться — тюнинг вроде в моде сегодня, но сами «Приорушки» были какие-то «притёртые». А вот третья (моя теперь) пришлась мне по душе. Больше не искал, а зачем? Это было недалеко от места, где живу. Да и понравилась мне реально. Седанчик 2007 года, почему бы и нет? Сразу уточню, что в «Приорах» никогда не сидел в салоне)) А тут хозяин бывший уже предложил прокатиться, ну я и сел. И вот вторая передача, скорость 90, и так пошло динамично. Для меня это был нонсенс.  Хозяин не останавливался, и мы погнали — вот уже 3-я передача, и моя любимая скорость 140-150 км/ч. Что мне еще нужно было? Ничего! Машинка шла ровно. Что привести в минусы? Вот
0  76
Опубликовано:
5
Хотел я начать свой отзыв с описания Ладушки моей, но в качестве старта скажу, что на момент покупки у меня было всего 350 штук от продажи предыдущей машины. Я таксую, поэтому авто меняю раз в 2 года примерно (ну, или в три). Считаю это нормой, поскольку износ идет быстрее, когда ездишь целыми днями, чем если сравнивать с одноразовой поездкой в магазин)) Так вот…В салоне, где брал, мне пошли навстречу, и я выбрал штучку за 390 штук! Нус, кредит, конечно, но ничего, зато классная!  Как видите, мне пришлось делать белые вставки внутри салона (на дверках). Ну, так получилось. В общем, мотался я на Приоре своей около 2,5 лет. Вообще до 2011 года я как-то предпочтение отдавал Маздам, но, попробовав Ладу – именно Приору, я понял, что на Мазде свет клином не сошелся! Посмотрите на вид. Между прочим, даже из всего моего неуважительного отношения к Автовазу, Лада Приора смотрится солидно. Это бесспорно. Ну, в крайнем случае, не сравнить с Грантой или с той же Калиной. П
0  219
Опубликовано:
5
Всем привет! Добрый день хочу поведать как ни странно о таком чудесном авто как Ваз 2104, кличка Дрововоз. Машина создавалась ради оттяга, в семье есть уже три машины. В общем, понятно…Чем бы дитя не тешилось, лишь бы денег не просило. Реальный владелец этого чуда природы мой товарищ, но гоняю на ней я большей частью времени. Досталась тачка от родственника моего друга, был авто стабильно у одного хозяина и прописан был в Ростове, девяносто четвертого года. Большие пробеги не делала: на дачу поездка, изредка к морю.     Машина в отличном состоянии. Климат превосходный, зима не агрессивная, никаких химикатов зимних, которые в больших городах водятся и соли тоже. Увидели мы его, когда на нем было под 60 тысяч. Много вмятин, попиленный кузов немного. Уход за машиной был, но все же время свою долю забирает. Постоянная напасть Жигулей в том, что руль гуляет постоянно. Друзья подсказали, стал дрифтером заниматься, сначала зашел на соревнование, посмотрел выступл
3  388
Опубликовано:
5
Решил оставить свой отзыв об известной Ладе Калине. До этого у меня был nissan tiida, пока не случился несчастный случай на дороге. 22 марта 2014 года купил у дилера Калину, из допов были только коврики. Качество сборки вполне достойное, все стыки ровные. Прошел год пользования автомобилем. Пробег 11400 км. Поэтому сегодня смело могу сказать обо всех преимуществах и недостатках. Итак, преимущества Лады Калины. Первым делом хотелось бы отметить ее стоимость. Для такой машины она вполне приемлемая. У ног задних пассажиров имеются воздухоотводы. Климат-контроль функционирует намного лучше, чем на моей предыдущей Тииде. В салоне всегда комфортная температура, и не холодно, и не жарко. Задние сиденья собираются в один уровень с багажником, получается очень много места. Автоматическое закрытие и открытие дверей, очень удобно. Когда набираешь скорость выше 20 км/ч, они сами запираются на замок, а когда двигатель глушится – они открываются. Поворотники &n
0  281
Опубликовано:
5
Привет всем, Пишу свой отзыв впервые, прошу не судить меня строго. Lada Kalina - моя вторая машина, первой была десятка. В то время бортовой компьютер,электрические свеклоподъемники, подогрев, противопоставляющие задние зеркала были только в люксовой комплектации. Мне повезло, у меня именно в люксе белая была. Натерпелась машина конечно. На первом году своей жизни прям на стоянке она утонула, в том момент был сильный ураган. Разбирали и просушивали ее по частям. Собрали, и поехал, только через 8 лет она начала немного нервничать и творить непонятно что. Замкнул на ней контакт в разъеме ЭБУ, вытащил колодки разъема и засунул обратно и заработала. На десятом году жизни машинка начала все чаще выходить из строя. Примерно раз в сезон приходилось возить на СТО. Начал подсчитывать доходы и расходы и понял, что «десяточка» отработала уже по полной. Решил купить немного новее. Тут как раз родилась дочка, сделали ремонт в квартире и все сбережения на новую машинку испари
0  199
Опубликовано: