Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о УАЗ PATRIOT

Увеличить просмотры
УАЗ PATRIOT
2011 г.в. Заринск
Опубликовано:
Автор: роки
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
УАЗ
Модель
PATRIOT
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2700
Мощность, л.с.
128
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Этот отзыв предназначен для тех, кто находится в раздумьях – покупать УАЗ Патриот или нет. Еще полтора года назад я находился в таких же метаниях. Поэтому и решил оставить тут отзыв, напишу все проблемы без прикрас. В свое время сам перечитал массу форумов и успел изучить все болячки этого автомобиля.




Приобрел свое авто в 2012 году у частной компании. Пробег на одометре 1600 км, сидения были еще в чехлах. Сначала насторожился, зачем продавать практически новую машину, как объяснили, что срочно понадобились деньги. Ну нужны так нужны, я не против. У самого в гараже стоял Марк 95 года выпуска и Нива ВАЗ 2121 84 года. Надоело ездить на этих двух машинах и делить какая для города, какая для охоты, вот и пал выбор на Патриота. Именно такой автомобиль мне и нужен – мощный, большой рамный внедорожник, вместительный и многофункциональный. Зная обо всех проблемах и недоработках этого автомобиля, отправился я забирать УАЗ сразу с отверткой в кармане. Первым делом полез под капот, так как рассчитывал увидеть бегущий ото всюду тосол. Потом решил проверить гайки на колесах и на 1-2 оборота подкрутил все 20 штук! Одну оборотов на 12 повернул, даже подумал, что резьба сорвана. Если бы не перепроверил, то ехал бы без колес.




Первые ощущения от поездки на авто – простор. По сравнению с Марком салон просто огромный. Кто сидел в новом авто, никогда не забудет этот божественный аромат. Обивка салона комбинированная – ткань и кожзам. Торпеда небольшая, я бы сказал компактная, пластик произвел не очень приятное впечатление, хотя на новых корейцах пластик не лучше. Зеркала с электрическим приводом и подогревом, сделаны по спецтехнологии, они атермальные, то есть не потеют, плюс стекла в заводской тонировке, а самое главное цвет – кварц, он есть только у юбилейной партии.




Несмотря на то, что машин простояла месяц на морозе при температуре -25, но завелась без вопросов. Но на панели загорелся значок ЧЕК, хорошо, что я уже начитанный автовладелец, поехал на СТО, где должны были сбросить ошибку. Несколько боязно было ехать самому по большому городу, но педали давятся отлично, скорость тоже переключается отлично, рулить удобно, можно ехать одной рукой. Приятно, что есть парктроник. Привык к габаритам практически сразу.

Приехал на СТО, где должны были снять ошибку, проверили, оказалось, что некачественное топливо. Спец предложил перепрошить мозги, тогда чек будет гореть только при реальной проблеме, машина будет ехать мягче и расход снизится. Цена вопроса – 2500 рублей. Согласился на эту операцию, плюс мастера подтянули дверь, она висела криво. Ну и затянули все болты на дверях, они ВСЕ были откручены. Все дела поделал и отправился в путь домой, а это 100 км по трассе. Был поражен легкостью управления и тишиной. Я не ожидал, что ничего не будет скрипеть и трещать. Все пишут, что без шумоизоляции в Патриоте можно ездить только в берушах, но это не мой случай. Сидения достаточно удобные, на водительском есть поддержка поясницы. Ну еще из приятного – подогрев сидений, включил зимой и сразу ехать веселее. Подголовники регулируются, сидение водителя тоже, можно настроить так, как будет удобно. Ехал и не мог нарадоваться, быстро достиг отметки в 110 км/час, но пришлось себя сдерживать, так как обкатка еще не закончена. Авто шло ровно без метаний, как по рельсам. Подвеска достаточно мягкая, смотря с чем сравнивать. Магнитола и динамики тоже средние, меня устраивают. Особенно порадовал расход, получилось на 100 км потратил 10,7 литров. Очень понравилось то, что сидишь высоко и все вокруг видишь, обзор все-таки приятен. Приехав домой решил залезть под капот о подтянуть все, что смогу подтянуть. Результат – пришлось поработать над всеми гайками. Отсюда вопрос – кто так собирает? Что у сборщиков руки не из плеч, что в салоне лентяи – предпродажной подготовки нет вообще. Хорошо, что полез, теперь хоть уверен на все 100%. Отдельно стоит отметить багажник, он огромный, больше, чем у Патрола и Ленд Крузера, у УАЗ Патриот его объем составляет 2250. Мне для охоты то, что нужно. По приезду сменил резину, вместо заводской поставил Йокогама Геолендер 265/70/16 АТ, машина стала выше, что удобнее и выглядит более гармонично. Хотел вообще БФ Гудрич Муд терраин поставить, но так бы машина в гараж не вошла. Достигнув пробега в 2500 км, отправился на 0 ТО, там мне должны были сменить масло в моторе, заменить фильтр, заменить масло в раздатке и протянуть все соединения, тут я им немного помог. С моей стороны возник вопрос по поводу гула при езде накатом при сброшенной педали газа. Потратил на все про все 8 тысяч рублей, масло залили Кастрол 5 W 40. По гарантии удалось сменить сальник на раздаточном механизме, хотя никаких проблем я не замечал, но мастера сказали, что начал капать. Дополнительно сменили 2 болта крепления подвесного подшипника заднего карданного вала. Но проблему гула так и не решили, сказали поездить до 7000, а там разберемся. Решил, что больше туда не поеду. Сел в машину, а она скрипит ужасно, раньше такого не было. Мастера сказали, что все УАЗики скрипят, мол, привыкай. Потом до меня дошло, что это криворукие мастера поставили машину на распорки, где слесарь позатягивал рессоры в сайлентблоках, когда машину поставили на колеса, то рессоры втянулись вниз, а резинки вывернулись в неестественное положение. Сам все переделал и проблему устранил. Вывод – одни криворукие ее собирали, еще более криворукие ее теперь обслуживают. Если бы не эти два досадных фактора, то машина вообще отличная. Как-то ехал по сильно запыленному подобию дороги и внутри было чисто, ничего не попало, это для меня удивительно. Кондиционер, правда, работает не очень хорошо, раньше не пробовал проверить, было прохладно. После пробега в 4200 км машина стала дергаться при плавном трогании с места, особенно во время жары, возможно диск сцепления перегревается и его коробит. После 4400 км стала проападать педаль газа, как будто тросик оборвался, но тросика там нет, педаль на электронике. Поехал я с этими бедами на СТО. Оказалось, что для кондиционера просто не установили реле включения. Поставили эту мелочь и все отлично заработало. На педалях нужно было отрегулировать свободный ход. В дергании обвинили диск сцепления, но его замена обошлась бы в 12 тысяч, пока не решил эту проблему. Машиной очень доволен, это то, что мне и было нужно. Тем более, что расход радует – по трассе 10,7, в городском цикле – 12,3 литра н сотню километров.

Сообщения к объявлению