Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Доброго времени суток всем УАЗоводам! Вот быстренько наштопал.
К слову, это мой первый автомобиль советского производства. Ранее были только япончики – первым был Ниссан Блюберд – после того, как начал ссыпаться, пошел на торги.
Задумал автомобиль купить с нулевым российским пробегом. Отыскал Марк-2 1995 года, вот его я и рулил с марта 2005 по октябрь 2012.
Но всегда хочется что-то еще. С бюджетом был ограничен – не более полумиллиона рублей. Для б\у япошки с нулевым пробегом по Родине денег не хватало. Останавливал внимание на Солярисе – но тупо не влезаю я в него (с ростом 190 и весом 124).
Далее верх взяло любопытство, и внимание привлекла и новая Лада Ларгус. Там же повстречался с Патриотом – подумал огромная машинка, зацепило что-то.
После тест-драйва позитивное мнение только усилилось. В наличии не было, пришлось заказывать. В течение м5есяца доставили.
В размышлениях проходил долго, остановился на классической комплектации. Спросите, а что так? Обе мои предыдущие машинки были с кондиционером – я его просто не использовал, не люблю, да и не нужно. АБС – нет и не хочу. В фаркопах тоже не нуждаюсь, надо будет – поставлю. А платить за литье и подогрев сидений 65 тысяч – ну простите…! Я сам способен купить понравившееся. Все остальное, как и в дорогостоящей комплектации – наличие передних стеклоподъемников, электрической регулировке зеркал, тонировки на стеклах, атермальной пленки (если она так называется). А да! Классическая комплектация немного отличается резиной – Кама 219 225/75/16, более высокая, чем в комфорте и лимитиде. Вся зима с штатной резиной – красота! Только тормозить нужно мягко – юз пойдет. На скользкой дороге идем на полный привод, с аккуратностью, тормоз на двиге. Потом такой стиль вождения становится привычным, и на летнюю резину просто внимания не обращаешь. Если асфальт чистый – только задний привод.
Много знакомился с УАЗиками. Я и сейчас перед тем как ехать роюсь под капотом - смотрю, не текут ли радиаторы и патрубки. Всё в порядке. За 2200 километров все на месте. На дорогах рыскать не начинает. С тяговостью двигателя все отлично. На трассах шустрый. Обгоном конечно не похвастается. Но и заплатил то я 548тыс. рублей.
Итак, что я уже успел сделать:
1.Как только купил, загнал на яму, сделал спринцевание. С гайками, кстати, была полная протяжка.
2.Снял запаску. Дверь полегчала мгновенно.
3.Провел регулировку ручников.
4.Перегорела лампа на номерной подсветке. Новая была немного меньше по размеру, чем оригинал, усики загнали, поставили – светло.
5.Протянул гайки на дворниках.
6.Помыл, замерз замок, сорвал тягу после резкого поворота ключа. Пришлось разбирать двери. Что шокировало – саморезы под углом в 45 градусов. Провел сборку как надо, к слову, на двери там, где обшивка, сборщик автограф поставил. Прикольно!
7.Зима была – задним омывателем стекол не пользовался. Теплее стало – полил. И всё.
8.Запасся ветровиками. При плюсе на улице установлю.
9.Залил силиконовую смазку на руль – теперь не скрипит.
10.Когда открывал клинило ручку. Залил замки и ручки силиконовой смазкой – профилактика. Теперь как иномарка)
11.С рессорами та же проблема.
12.Избавился от завихрителя. Когда обороты набирал звон стоял что в колокольне.
В планах на будущее:
1.Заняться заменой всех жидкостей – коробка, раздатка, мосты. Заливали какую-то заводскую бадягу! Если при морозе переключиться – всё, встаешь. Сейчас-то тепло и не так важен этот вопрос, но мечтаю о тишине и нормальном переключении.
2.Шумоизоляцией тут и не пахнет. Потолок особенно. Дверь обита обычной целофанкой. Пол – еще не понял. Нужно срочное перекрытие.
3.Ну, это уже, если с деньгами туго не будет. Магнитола – на утиль! Заменять! Звук ужасен! Кроме верхов и немного средины не понятно ничего. Даже эквалайзером ничего не исправил. Нуждается в подиумах, динамики бы назад. С проводной и блютузом вроде как. Хотя без него лучше будет – меня никто не слышит, а я всех. Только если орешь. Снял.
4.Мечта идиота – резина Cooper Discoverer STT 235/85/R16 (около 8т.р. за колесо).
5.Задумываюсь о хабах – наверное, остановлюсь на «Руси».
6.Сиденья хоть и темные, но пачкаются быстро. От пятен и грязи толком не избавишься. С детьми вообще беда.
7.Не куплю резину – займусь цепями.
8.Замена сцепления! По возможности. Машина колбасится на родной.
9.Ремни скрипят не громко, но раздражает. Побрызгал - толку нет.
10.Стучит при переключениях скоростей. Что-то или с сцеплением, или с раздаткой, или с ручником. Дождусь ТО.
11.В тормозных колодках скрип.
12.Окна с криво положенными уплотнителями. Меняется ли это - не уверен.
Субъективная оценка плюсов:
1.И сам понять не могу. Нравится то, но конкретно за что – не скажу. Душа к ней тянется. Становится лучшим другом уже.
2.Водительское положение.
3.Наличие огромного пространства. Детям пешком ходить можно.
4.С механической коробкой!
5.По выходным отдыхаем на природе.
6.Комфортна, как и предыдущая тойота.
7.Говорят что в УАЗиках холодно. Я не мерзну.
Теперь о минусах:
1.Постоянно слышу трансмиссию. Шумная. Работа двигателя тоже прекрасно слышна. Выше скорость – больше шума.
2.Подвеску можно и помягче. По кочкам – болтаемся.
3.При длительной езде правая нога затекает. Приходится выходить, разминать. Колени болят.
4.Царапины наше все! Любой веткой. Кто так красил?
Касательно расхода:
Баки всегда полные. Заправляясь, держу счетчики на нуле. По опыту:
Зимой по городу 18л на 100км
зимой по трассе 13л. на 100км
Весной 15-16л на 100км.
Итак, автомобиль себя оправдал. Все пока хорошо. Чуть взбесит – уйдет на торги.
Со временем увидим. Спасибо, что прочитали! Удачной дороги.