Добавьте народную новость

Автоотзыв о УАЗ PATRIOT

Увеличить просмотры
УАЗ PATRIOT
2012 г.в. Шелехов
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
УАЗ
Модель
PATRIOT
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2693
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго времени суток всем УАЗоводам! Вот быстренько наштопал. К слову, это мой первый автомобиль советского производства. Ранее были только япончики – первым был Ниссан Блюберд – после того, как начал ссыпаться, пошел на торги. Задумал автомобиль купить с нулевым российским пробегом. Отыскал Марк-2 1995 года, вот его я и рулил с марта 2005 по октябрь 2012. Но всегда хочется что-то еще. С бюджетом был ограничен – не более полумиллиона рублей. Для б\у япошки с нулевым пробегом по Родине денег не хватало. Останавливал внимание на Солярисе – но тупо не влезаю я в него (с ростом 190 и весом 124). Далее верх взяло любопытство, и внимание привлекла и новая Лада Ларгус. Там же повстречался с Патриотом – подумал огромная машинка, зацепило что-то. После тест-драйва позитивное мнение только усилилось. В наличии не было, пришлось заказывать. В течение м5есяца доставили. В размышлениях проходил долго, остановился на классической комплектации. Спросите, а что так? Обе мои предыдущие машинки были с кондиционером – я его просто не использовал, не люблю, да и не нужно. АБС – нет и не хочу. В фаркопах тоже не нуждаюсь, надо будет – поставлю. А платить за литье и подогрев сидений 65 тысяч – ну простите…! Я сам способен купить понравившееся. Все остальное, как и в дорогостоящей комплектации – наличие передних стеклоподъемников, электрической регулировке зеркал, тонировки на стеклах, атермальной пленки (если она так называется). А да! Классическая комплектация немного отличается резиной – Кама 219 225/75/16, более высокая, чем в комфорте и лимитиде. Вся зима с штатной резиной – красота! Только тормозить нужно мягко – юз пойдет. На скользкой дороге идем на полный привод, с аккуратностью, тормоз на двиге. Потом такой стиль вождения становится привычным, и на летнюю резину просто внимания не обращаешь. Если асфальт чистый – только задний привод. Много знакомился с УАЗиками. Я и сейчас перед тем как ехать роюсь под капотом - смотрю, не текут ли радиаторы и патрубки. Всё в порядке. За 2200 километров все на месте. На дорогах рыскать не начинает. С тяговостью двигателя все отлично. На трассах шустрый. Обгоном конечно не похвастается. Но и заплатил то я 548тыс. рублей.




Итак, что я уже успел сделать: 1.Как только купил, загнал на яму, сделал спринцевание. С гайками, кстати, была полная протяжка. 2.Снял запаску. Дверь полегчала мгновенно. 3.Провел регулировку ручников. 4.Перегорела лампа на номерной подсветке. Новая была немного меньше по размеру, чем оригинал, усики загнали, поставили – светло. 5.Протянул гайки на дворниках. 6.Помыл, замерз замок, сорвал тягу после резкого поворота ключа. Пришлось разбирать двери. Что шокировало – саморезы под углом в 45 градусов. Провел сборку как надо, к слову, на двери там, где обшивка, сборщик автограф поставил. Прикольно! 7.Зима была – задним омывателем стекол не пользовался. Теплее стало – полил. И всё. 8.Запасся ветровиками. При плюсе на улице установлю. 9.Залил силиконовую смазку на руль – теперь не скрипит. 10.Когда открывал клинило ручку. Залил замки и ручки силиконовой смазкой – профилактика. Теперь как иномарка) 11.С рессорами та же проблема. 12.Избавился от завихрителя. Когда обороты набирал звон стоял что в колокольне.







В планах на будущее: 1.Заняться заменой всех жидкостей – коробка, раздатка, мосты. Заливали какую-то заводскую бадягу! Если при морозе переключиться – всё, встаешь. Сейчас-то тепло и не так важен этот вопрос, но мечтаю о тишине и нормальном переключении. 2.Шумоизоляцией тут и не пахнет. Потолок особенно. Дверь обита обычной целофанкой. Пол – еще не понял. Нужно срочное перекрытие. 3.Ну, это уже, если с деньгами туго не будет. Магнитола – на утиль! Заменять! Звук ужасен! Кроме верхов и немного средины не понятно ничего. Даже эквалайзером ничего не исправил. Нуждается в подиумах, динамики бы назад. С проводной и блютузом вроде как. Хотя без него лучше будет – меня никто не слышит, а я всех. Только если орешь. Снял. 4.Мечта идиота – резина Cooper Discoverer STT 235/85/R16 (около 8т.р. за колесо). 5.Задумываюсь о хабах – наверное, остановлюсь на «Руси». 6.Сиденья хоть и темные, но пачкаются быстро. От пятен и грязи толком не избавишься. С детьми вообще беда.










7.Не куплю резину – займусь цепями. 8.Замена сцепления! По возможности. Машина колбасится на родной. 9.Ремни скрипят не громко, но раздражает. Побрызгал - толку нет. 10.Стучит при переключениях скоростей. Что-то или с сцеплением, или с раздаткой, или с ручником. Дождусь ТО. 11.В тормозных колодках скрип. 12.Окна с криво положенными уплотнителями. Меняется ли это - не уверен. Субъективная оценка плюсов: 1.И сам понять не могу. Нравится то, но конкретно за что – не скажу. Душа к ней тянется. Становится лучшим другом уже. 2.Водительское положение. 3.Наличие огромного пространства. Детям пешком ходить можно. 4.С механической коробкой! 5.По выходным отдыхаем на природе. 6.Комфортна, как и предыдущая тойота. 7.Говорят что в УАЗиках холодно. Я не мерзну. Теперь о минусах: 1.Постоянно слышу трансмиссию. Шумная. Работа двигателя тоже прекрасно слышна. Выше скорость – больше шума. 2.Подвеску можно и помягче. По кочкам – болтаемся. 3.При длительной езде правая нога затекает. Приходится выходить, разминать. Колени болят. 4.Царапины наше все! Любой веткой. Кто так красил? Касательно расхода: Баки всегда полные. Заправляясь, держу счетчики на нуле. По опыту: Зимой по городу 18л на 100км зимой по трассе 13л. на 100км Весной 15-16л на 100км. Итак, автомобиль себя оправдал. Все пока хорошо. Чуть взбесит – уйдет на торги. Со временем увидим. Спасибо, что прочитали! Удачной дороги.

Сообщения к объявлению