Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о УАЗ PATRIOT

Увеличить просмотры
УАЗ PATRIOT
2013 г.в. Калининград
Опубликовано:
Автор: leo
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Автоотзыв о УАЗ PATRIOT
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
УАЗ
Модель
PATRIOT
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
220
Мощность, л.с.
114
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

На одометре у меня уже показывает 3000 км. Неплохо я так поездил в последнее время. Вот решил написать отзыв. Думаю, многим он будет интересен и полезен. Но, как положено в таких случаях (пусть я, конечно, и не профессиональный рукописец), небольшая предыстория.
У меня пятнадцатилетний стаж вождения. Можно сказать, что за рулем я всю сознательную жизнь. До «Патриота» меня судьба не баловала особо автомобилями. Был у меня старенький «Опель-Асконе», более десяти лет он служил мне. Надо сказать, что я не могу об этом автомобиле сказать что-то плохое. Пусть машина была и со времен страны Советов, но она отличалась надежностью. И я не помню, чтобы она меня когда-то подводила в серьезной ситуации.
Конечно, нельзя говорить, что у автомобиля 1987 года выпуска была хорошая проходимость. Пришел момент, когда машина просто-напросто начала рассыпаться на моих глазах.
Понятное дело, что я стал всерьез задумываться о замене старого четырехколесного друга на нового. Я как раз в тот момент сменил работу. И мне постоянно нужны были колеса, без автомобиля в тот момент был, как без рук. Хотя, я всегда много ездил. Но теперь мне приходилось ездить очень много. Причем иногда в такие места, где в последний раз человека забывали, когда видели, не то, что автомобиль.
В итоге я решил приобрести Hyundai Santa Fe 2002 г.в. Я выбрал передний привод. Нельзя сказать, что этот автомобиль какой-то плохой или хороший. Он нейтральный. Плохо, что своими руками что-то очень трудно отремонтировать, подлезть в некоторые места без специального инструмента просто нереально. То есть постоянно приходилось даже по мелочам везти «ласточку» в автосервис. «Кусалась» и стоимость запчастей.
Конечно, цены на запасные части были не как, у «Мерседеса». Но по карману било прилично на тот момент. Нельзя не сказать и про расход топлива. «Покушать» мой автомобиль очень любил, я просто не успевал заезжать на заправку. Как вы уже поняли, тратился я на новое авто очень сильно. Ко всему прочему, меня не устраивала вместимость машины. Можно было бы выбрать автомобиль и с большей грузоподъемностью. Но после драки, как всем известно, больше ничем не машут. В общем, я решил собирать деньги на другой автомобиль.
Мне не хотелось брать подержанную иномарку. Хотелось что-нибудь новое, чтобы соответствовало моим запросам. Мне не хотелось покупать старый автомобиль, не хотелось ковыряться под капотом или постоянно возить его в автосервис. С бывшим автомобилем я на многих СТО был уже чуть ли не любимым клиентом. Как-то сразу пришла мысль о «Патриоте». И другие варианты я даже не стал рассматривать.
Я приметил «Патриота» еще несколько лет назад. Я не особо заморачиваюсь на счет дизайна автомобиля. Не могу сказать, что внешне мне «Патриот» сильно понравился. По крайней мере, на первый взгляд. Смущал громозкий багажник. Но в итоге оказалось, что именно этим багажником я все никак не мог налюбоваться.
Я много прочитал об этом автомобиле. Я не поленился поговорить с реальными владельцами «Патриота». И не могу сказать, что кто-то прямо отрицательно относился к своему автомобилю. Скажем так, характеризовали его как обычный, добротный автомобиль. А мне, собственно, другого сильно нужно и не надо было.
Я пришел к дилеру, и он оставил весьма неплохое впечатление. Правда, менеджер по продажам мне попался не самый опытный. Ну, ничего, научится всему со временем. Вы не поверите, но я реально считал, что, приобретая «Патриот», я прямо совершаю какой-то благородный поступок. Дескать, не потратил деньги на роскошь заграничную, а взял и поддержал отечественного производителя. Вот такой я прямо хороший!
На счет комплектации я долго не раздумывал. Взял «лимитед» - АБС. Разная вкусная составляющая меня тоже несказанно прельщала. Я долго раздумывал над вопросом, что же мне стоит выбрать: бензин или дизель. Если честно, я не представлял, как ездить на дизеле. Всю жизнь прокрутил баранку на бензине. Решил протестировать, и от бензинового варианта отказался сразу. Да и знакомые мои говорили, что устану в «Патриот» заливать бензин. В общем, я выбрал дизель. Пусть он стоит подороже, но в итоге должно было по моим расчетам выходить все равно экономичнее.




Так вот, я начал копить деньги. Не беру кредиты, не понимаю я их. Брать ссуду буду, когда уже действительно нужда припрет. Поэтому все, что зарабатывал, то и откладывал. И, пока я собирал монету, произошла модернизация «Патриота». Заказал себе бортовой компьютер. В итоге, за свою новую «ласточку» со всеми наворотами я отдал около 800000 рублей. Не знаю, много это или мало. Но я в свой лимит вложился.
Сразу хочу сказать, что в своем новом автомобиле я вначале ничего менять не собирался. Мне было интересно попробовать, что же на самом деле может сделать отечественный производитель. Некоторые автолюбители, сами знаете, при покупке машины начинают потом все резко менять с ног до головы. Точнее с колес до люка. А я захотел ездить именно на том, что и купил.
Если говорить о первых эмоциях, то они весьма положительные. Мне очень нравится обзор. Да и высота меня полностью устраивает. Что касается управления автомобилем, то здесь тоже все нормально. Руль плавный, передачи переключаются одним пальцем. Если говорить о звукоизоляции, то здесь, конечно, к отечественному производителю есть большие претензии. Приходится часто не то, что повышать голос, а просто орать. Но привык я к этому достаточно быстро. Тем более, что, в первую очередь, я подбирал автомобиль для работы. А поорать на рабочем месте – это самое то! Если брать все в совокупности, то я очень удовлетворен покупкой. Я и по обледеневшей дороге ездил. В машине тепло, печка греет должным образом. Выше троечки мне даже не было смысла разгонять вентилятор. Есть и минус. Двигатель разогревается несказанно долго. Я даже не могу представить, как люди на севере при большом морозе ездят. А вот к заводу у меня нет никаких претензий. В смысле, к заводу автомобиля.
Мне, кстати, никогда не доводилось пользовать АБС. Отличная, между прочим, вещь. Что касается обогрева лобового стекла, то я просто этой функцией не нарадуюсь. Я даже уже забыл, как это скребком тереть. Как бы там ни было, я не пожалел, что купил «Лимитед». Все мои вложения оправдались в полном объеме. Кстати, не могу не отметить тот факт, что тепло в салоне остается на протяжении всей поездки. В общем, зимой в этом автомобиле точно не замёрзнешь.
В «Патриоте» оказались весьма неплохие сидения. Я, правда, не могу сказать, что я на своем новом автомобиле колесил на дальние расстояния. За пределы своей области мне пока выезжать не было смысла. Но, находясь полдня за рулем, у меня не было какого-то особенного чувства усталости. Конечно, внешне сидения выглядят как-то нелепо. Но, еще раз повторяю, что автомобиль мне нужен, в основном, для работы. И на чем сидеть, как вы сами понимаете, особой разницы нет.
Вот что меня действительно очень сильно порадовало, так это расход топлива. Когда я заметил, что по городу я трачу не больше 12 литров, то просто был вне себя от радости. Прошлый автомобиль в городе смело «съедал» двадцатку. По разгону, конечно, на Формуле-1 мне делать нечего. Но и не могу сказать, что мой новый автомобиль – это тихоход. Вот то, что я могу сказать с полной уверенностью, так это то, что я еще ни разу не ощутил за рулем какого-то дискомфорта. Оказывается, бывает и такое!
Несколько слов хотелось бы сказать о надежности своего нового автомобиля. Наверное, производители действительно старались, чтобы водитель чувствовал себя за рулем в полной безопасности. Только вот одного желания, как выяснилось, оказалось мало. Замки и педали не были нормальным образом смазаны. Что касается водительской двери, то в ней безумно противно дребезжала тяга замка. Даже я, не являясь специалистом и мастером, смог исправить все за какие-то полчаса.
В общем, производителю над многими вопросами еще работать и работать. Отечественного производителя я-то поддержал, но, хотелось бы, чтобы за немаленькие деньги я получил идеальный автомобиль. Хотя, повторюсь, в дороге у меня проблем пока не было. Надеюсь, и не будет. Я понимаю, что все недоделки, описанные выше – это, по большому счету, мелочи. И их можно самому исправить. Но все-таки пора уже равняться пусть не на мировой, но, хотя бы, на европейский уровень. Иначе мы так и будем только героями анекдотов.
А ездить да, комфортно. Из дверей холодом не веет. Рулевое справляется со своими непосредственными обязанностями. Автомобиль новый, поэтому по вопросам ржавчины еще нечего сказать. Но я сразу заметил, что после поездок в морозную погоду рама в некоторых местах начала зацветать. Отдельное «спасибо» от лица всех автолюбителей реагентам.




Когда я только-только обкатывал своего нового четырехколесного друга, я старался не упускать из виду ничего важного. Я регулярно проверял все, особенно жидкости. Это и тормозная жидкость, и обкаточное масло. Вот, нормально езжу и сегодня. Еще ни разу ничего у меня из-под капота не закапало, ничего нигде не потекло. Правда, я еще не так долго езжу на «Приоритете», так что выводы глобального характера пока делать все-таки очень рано.
Хотя нет, вспомнил. Когда я проехал несколько тысяч километров, из-под прокладки крышки распредвала немного сочилось масло. Но на это обращать внимание не стоит. Такие мелочи легко исправляются. Да и каждая третья машина, или даже вторая этим страдает. За несколько минут я подтянул болт и, в принципе, дело сделано. Посмотрю, будет ли сочиться вновь.
Я все-таки несколько раз заехал на эстакаду. Я решил, что подергать гайки и болты снизу уж точно не помешает. Вроде бы все исправно. Ничего нигде не отвалилось и даже не открутилось. Кое-где болты подтянул, но это так, скорее, для профилактики. Откровенных неисправностей не было.
Мне звонили с завода-изготовителя. Спрашивали, доволен ли я своим автомобилем. Разработчиков интересовало, удовлетворен ли я качеством нового четырехколесного друга. Я на тот момент проехал на «патриоте» почти 2000 километров. Я сказал, что все нормально. В общем, поставил им «пятерку».
Правда, я даже не знаю, местному дилеру я поставил высшую оценку или заводу-изготовителю. Конечно, по уму на 5 баллов из-за недоработок автомобиль не тянет. Максимум на троечку с плюсом или четверочку с минусом. Если бы я водил не «Патриот», а дорогущую иномарку, влепил бы им «двойку». А так, опять же, поддерживаем отечественного производителя! Хотя, наверное, я утрирую, придираюсь к мелочам. В целом, машина работает просто замечательно. Давайте сделаем небольшой вывод. Главное, что автомобиль работает на приличном уровне. Правда, я очень доволен. Пусть стоит «Приоритет» и не копейки, но свою цену он оправдывает. Сделаем поблажку на отечественный автопром, и в итоге получаем замечательный автомобиль. Даже странно, что мы не ругаем наших производителей. Конечно, мы все понимаем, что «Патриот» - это далеко не «Опель», и не другая иномарка. Но, давайте будем объективными, и цена у отечественного автомобиля не такая завышенная, как у новых немцев и японцев. Это тоже необходимо помнить. И, что для меня самое главное, автомобиль едет туда, куда надо. Я имею в виду то, что работает машина так, как надо. И, наверное, ничего добавлять в нее не надо.
Как бы там ни было, теперь это мой автомобиль. И пока что-то менять в мои планы уж точно не входит. Для работы меня все устраивает. Да и по личным делам на «Патриоте» уж точно не зазорно поездить. Конечно, многие продолжают всячески ругать отечественного производителя. Наверное, сам производитель в этом и виноват. Но, мы ругаем-ругаем, а все равно покупаем. Потому что дешевле. И к качеству стремимся. Другого производителя у нас нет. Как говорится: чем богаты, тем и рады. Лучше давайте все вместе поддержим своих. Возможно, будучи единым целым можно будет исправить ситуацию. Я не агитирую всем резко подорваться, и менять свои автомобили. Просто, если вы ездите только на иномарках, так иномарки и обсуждайте!

Сообщения к объявлению