Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о УАЗ Hunter

Увеличить просмотры
УАЗ Hunter
2008 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о УАЗ Hunter
Автоотзыв о УАЗ Hunter
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
УАЗ
Модель
Hunter
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2700
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи. Сегодня я поведаю вам о всем известном изделии советского автопрома под названием УАЗ «Хантер».
Обошелся он мне довольно дешево, хотя машина-то довольно неплохая. Цену предпочту не называть, дабы не думали, что мол, машина в плохом состоянии и продает за ничто, или же чтобы не было мнений, что «за что тут отдавать тут отдавать такие деньги!».
Как бы там ни было, попал он в руки через одного знакомого, который просто ас внедорожников такого типа, но с УАЗиком ему как-то не особо интересно. Приобрел мой знакомый себе Range Rover, что ему до того УАЗика теперь... Машинка в хорошем состоянии, долго над ней сидел, продавать кому-то там не хотелось, и решил он отдать его мне, в хорошие руки, так сказать. Я, получив столь ценный подарок, решил сразу же его испробовать и поехал на трассу для гонщиков на именно таких машинках.
Скажу сразу, первое впечатление было просто ужасное! Руль, вроде бы прямо держишь, а машину всю носит в разные стороны. Тормоза резкие слишком, минусов уйма, всех описывать не хочу, так как подытожу, что ко всем этих минусам привыкаешь и причем очень быстро. Ну то ладно, теперь расскажу о самих внутренностях этой чудо-машины.
Движка инжекторная, бодренькая, по правде говоря, чего я не ожидал от такой машины. На трассе расход и 10, может 11 литров, но это если ехать меньше сотки. В городе должен по 15.3 литра\100км, но как-то не так оно все выходит. В суровой реальности он ехал за 17,18 литров на сотку. Бывало даже, что до 20 поднимался. Старый 92-ой бензин делал своё дело, несомненно. Заливали до этого что-то довоенное, вроде бы, что и давало такой расход нереальный. Масло, в принципе, такое же самое, потому что ни в одном магазине в городе этого чуда я не видел!
После смены бензина и масла через 1000 км дела пошли получше. Вот, правда, воздушный фильтр о стеночку стучал каждые 4-5 тысяч километров. С бензиновым таких проблем не было вообще! Ни разу не приходилось его менять. Друг есть у меня, любитель экстрима:)




Выехал, значит, на трассу разогнал мою машинку новую до 150 километров в час! Зрелище интересное, но повторять не стоит, слишком уж опасно для жизни. Да и бензин он впихнул в него 98 и то, небеса хвалить надо, что получилось и ничего не взорвалось по пути. Кстати еще одна маленькая деталька, которую обнаружил.
Мой друг, военный, показал фишку мне одну. На одометре надо зажать кнопку мгновенного сброса километража и ждать. Но только при заведенном двигателе! В итоге после всей этой невероятной операции происходит следующее: приблизительно через минуту на пробеге появляется еще один дополнительный километр. В общем, минут 10, максимум 15 мы получали лишние 20 километров общего пробега. В армии за каждый сожженый литр приходилось платить, вот и выкручивались парни, ибо жрали УАЗики далеко не так, как в документации описано, а больше, причем намного больше! Вот с салоном, к сожалению, весьма и весьма плохо. Настолько не комфортно сидеть в таком салоне, что приходилось брать и своими руками кучу всего доделывать. Еще форточки не открываются до конца. Каким-то макаром защелка поставлена внутри, которая блокиратором служит, чтобы стекла не двигались.
Ерундовина эта вредит по-жесткому, ведь чтобы закрыть двери данной модели УАЗика приложиться надо хорошо! Ручки дверные тоже особо не порадовали. Прикручены на трех саморезах и сразу ясно становится, что они в скором будущем будут расшатываться.
В итоге ручка просто болтается от долгого использования машиной. Конечно, можно что-то придумать и не выходить из машины, просто жить там или же как-то не защелкивать двери и открывать чисто силой мысли, но не думаю, что наш простой народ станет так делать.
Скорее всего, что как и любой русский человек, любой пользователь УАЗика будет с опущенной головой прикручивать ручки вновь и вновь, потому что реально выхода другого просто нету. Хотя если кто-то догадается закрепить дверные ручки по-другому... Но это совсем другая история :)
Торпеда сделана очень некачественно. Элементарно из пластика изготовлена и поэтому легенькое прикосновение нежной ручки русского человека, всю жизнь проработавшего на заводе и все — сия адская турбина просто гнется! Багажник хоть и небольшой, но есть пространство под задней сидушкой, куда я лично и сбрасывал все свои причендалы, которые не помещались в этот «огромнейший» багажник.
В дождь, между прочим, ездить тоже очень тяжело. Окна довольно сильно затягивает, обзор уменьшается и очень часто приходится протирать тряпочкой окошки. А если воздухозаборник открыт и дождь идет, можно наблюдать очень интересную картину! С печки просто льется вода, на ковриках тоже каким-то волшебным образом оказывается вода! Все настолько старое и дряхлое, что просто надо все своими «руцями» делать, утеплять, заклеивать все эти дыры, уплотнять.
Зимой ездить очень тяжело. Если в осеннее время еще хоть как-то, привыкаешь, что ветерок у тебя легенький гуляет по салону, но вот когда зимой мне в дырочку небольшую между дверью и кузовом снега налетело я был просто в бешенстве! Печка свои обязанности просто не исполняет, а просто название теплое должно согревать, судя по всему. И последнее о нашей теплой подруге скажу: у меня шланги от нее отваливались, в ногах постоянно болтались. В итоге задолбало все, и я как настоящий изобретательный русский человек, просто взял и посадил их на клей:)
Подвесочка. Что я о ней могу сказать? Ну в теории Хантер является более городской версией УАЗика, но даже с ужасным бездорожьем он справляется на все 100%! Также заметил такую тенденцию: особо большой скорости на нем развивать не стоит. Если до 70 километров — «отлично, даже супер!», то 80-90 - «уже как-то немного носит», 90-100 - «уже не немного, а очень даже прилично носит», от 100 до 110, управляемости не чувствуется вообще, от 120 км\час ты просто управляешь тем в какую сторону ты полетишь, налево или направо, все, больше ничего. А вот до 150 когда разогнался мой дорогой друг-экстримал — это было вообще нечто.
Руль можно выкинуть к чертям собачьим, повесить на машину такой черный-черный пиратский парус и спрашивать у своего товарища: «Какой ветер?!», на что в ответ он скажет: «северозападный!» и ты будешь двигаться именно в ту сторону, чтобы ты не делал, как бы ты не танцевал и молился в том УАЗе. Суть в том, что от 120 километров лучше не разгоняться, ибо шансы на выживание уменьшаются с каждым набранным километром.
Резина у меня со старта стояла всесезонка, но на морозе она показывала себя совсем не всесезонной. Шины становились чем-то вроде пластика. А если еще и на голом льду тормозить... Вообще такая интересная картина со стороны. Тормозной путь не правильно распределен, машину просто несет непонятно куда, зрелище то еще. Пьяный мастер просто нервно курит в сторонке по сравнению с УАЗиком на гололеде.
Что-что, но вот то, что в этой чудо машине все четыре колеса являются ведущими буквально перекрывает все те минусы, о которых я так яростно рассказывал ранее. Снежный сугроб, грязь, чуть ли не река из грязи после дождей — этому все нипочем, едет, как ни в чем не бывало. Вот на этом транспорте я спокойно мог поехать когда угодно и куда угодно, не беспокоясь за то, какая там трасса, и какая там будет погода. В любом случае, хоть метеоритный дождь начнется, этот Хантер без труда прорвется вперед и все-таки доедет до конечной цели!
Еще небольшая проблемка со сцеплением была! Чуть было не забыл. Жмешь, значит, жмешь, а в итоге движок просто отпускает коробку. Ну это такое, но вот когда передачи переключались с таким звуком, словно кому-то кости ломают, я заподозрил неладное. Съездил я в ремонтный бокс. Без лишних слов поменяли мне такую ерундовину, смахивающую на цилиндр. В этом цилиндре содержалась выжимная жидкость.
В общем, менять эту штукенцию было крайне неудобно, так как держится он всего лишь на двух болтах. Если первый раскрутить легко, то тот что сверху очень даже непросто.
Опять-таки я затрону тему полюбившейся мне печки:). Регулятор температуры элементарно лопнул, менять надо было. Думаю, что там его поменять, пустяковое дело. Но разве бывает с печкой нашей пустяковые дела? Суть в том, что эта ерунда закрывала и, соответственно, открывала подачку антифриза в сам радиатор печи. В общем, суть в том, что в итоге весь этот антифриз просто выливался вниз чуть ли не в ноги пассажиру и водителю.
Разумеется, лампочки довольно часто отказывали, что приводило просто к бешенству. Понятно, конечно, 80-е года, все дела, но как-то эмоции это не особо воспринимали.
Магнитолы, конечно же, в этом чуде просто нету, и не было. Место не выделено, поэтому тут пришлось проявить свою изобретательность. Динамики у меня под задними сидушками оказались, проводку проводить самому пришлось.
Кстати, крепление капота сломано или же так и должно быть, не знаю. Суть в том, что просто не держит оно и во время одной из поездочек веселеньких, у меня просто взлетает капот к чертям собачьим я не вижу ничего кроме этого долбанного капота, который упал мне просто на лобовое стекло, от чего я просто офигел!
Плюс ко всему зеркало заднего вида отлетело при этом экстремальном падении крышки капота. В итоге прибил молоточком аккуратненько и все, на это проблема устранилась.
Но у многих спрашивал водителей этого устройства (ибо по-другому его назвать просто нельзя!!!) и почти у всех такая проблема с крышкой капота и что самое интересное, что все русские мужики показывали свою изобретательность с помощью молотка:)
Что же, итог каков: сама машина является довольно неудобной, комфорта при езде не ощущается, но вот показатель того, что она имеет четыре ведущих колеса существенно упрощает полностью все и покрывает многие мелкие минусы.

Сообщения к объявлению