Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3
Всем УАЗаводителям хорошего настроения и добрых слов! Своего Пикапа, купил в 2011 году,пробег на тот момент составлял 45000 км. Автомобиль, до моей покупки,эксплуатировался в организации в г.Новосибирске, где мы его и приобрели.История его эксплуатации, у предыдущего хозяина, не известна. Из допов были: кенгурятник, дуги в кузове,тент,фаркоп и электро лебёдка.На сегодняшний день пробег составляет 91000 км. Где мы ездили в Кузбассе, везде где природа и водоёмы. За пределами Кузбасса - Новосибирск и его окрестности, Алтайский край и Республика Алтай и даже побывали за границей - Монгольская республика! За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было.Что делалось и менялось: передний и задний карданы, подвесной подшипник, корзина,диск сцепления и выжимной подшипник, шрусы оба, ступичные подшипники передние(несколько раз),поменял передние амортизаторы на тойотовские,система выхлопных газов, замена всех резинок и патрубков, пайка радиатора, замена роликов привода ремня и самого ремня
2  86
Опубликовано:
5
Приобрел Патриот Пикап, накатал 44 000 км. Ездил на этой машине каждый день и много. Путешествовал из Центральной России в Киргизию, Центральный и Южный Урал. Все работало замечательно, вопросов не возникало с авто. Вначале аппарат был довольно прожорлив, в районе двадцати литров употреблял. Сейчас все устаканилось, всего двенадцать литров употребляет на сотню. Поставил газовый балон /пропан/, расход увеличился на два литра, но разница ощутимая, газ же дешевле. Плохого сказать ничего не могу про машину. Вполне – комильфо: кондиционер норм работает, зад сиденье греет исправно, две печурки работают как часы в холодное время. Салон вместительный вполне, посадка мне тоже нравится, высоко сидишь – далеко глядишь. Заехал как-то на дорогу, которую снегом замело прилично. Ничего, пробрался, даже не застрял ни разу, километров пять шел как ледокол Красин. Комплекса неполноценности не испытывал, когда шел по федеральным автострадам, спокойно выжимал до 130 км и не чувствовал особо
0  130
Опубликовано:
5
Про покупку Патриота можно сказать: мечта всей моей жизни – состоялась. Уаз патриот - отзывы владельцев 2015 (самое свежее) я нашел на сайтах в интернете, подробно люди рассказывают о достоинствах и недостатках. Посмотрел фото внимательно, новая модификация выглядит привлекательно. Хочется, конечно, приобрести Гелентваген или Крузер, но желания не всегда совпадают с возможностями, особенно по части приобретения движимого имущества в виде машины. Приценивался я долго к б/у японистым, но потом по форумам походил, познакомился с отзывами и как-то пыл у меня поубавился. Б/ушка всегда - кот в мешке. Я не технарь, поэтому обвести меня вокруг пальца запросто можно. В общем, опасался я всерьез, что мне впихнут рвань какую-нибудь, потом буду я на нее работать и латать. Тем более по некоторым знакомым я подобное уже наблюдал. Уаз патриот - отзывы владельцев 2015 самое свежее я почитал о них, конечо, фото еще раз глянул: новые внедорожники на рынке не блещут широтой ассортимента, тем
0  277
Опубликовано:
5
Доброго времени суток всем УАЗоводам! Вот быстренько наштопал. К слову, это мой первый автомобиль советского производства. Ранее были только япончики – первым был Ниссан Блюберд – после того, как начал ссыпаться, пошел на торги. Задумал автомобиль купить с нулевым российским пробегом. Отыскал Марк-2 1995 года, вот его я и рулил с марта 2005 по октябрь 2012. Но всегда хочется что-то еще. С бюджетом был ограничен – не более полумиллиона рублей. Для б\у япошки с нулевым пробегом по Родине денег не хватало. Останавливал внимание на Солярисе – но тупо не влезаю я в него (с ростом 190 и весом 124). Далее верх взяло любопытство, и внимание привлекла и новая Лада Ларгус. Там же повстречался с Патриотом – подумал огромная машинка, зацепило что-то. После тест-драйва позитивное мнение только усилилось. В наличии не было, пришлось заказывать. В течение м5есяца доставили. В размышлениях проходил долго, остановился на классической комплектации. Спросите, а что так? Обе мои предыдущие машинк
0  615
Опубликовано:
3
Здравствуйте, уважаемые Уазалюбители и те, кто собирается приобрести этот надёжный и проходимый автомобиль! Приобрёл я ,свой пикап, у комерсантов в 2011г. с пробегом в 40000 км. Искал долго,т.к. нужен был комфортабельный, 4х4 и с кузовом авто. Иномарки-дорого, а не дорого, то - хлам. В целом ,пикапом доволен,опыт общения с Уазами огромный(25 лет), поэтому ко всем "болячкам" отношусь безболезненно, ведь-ЭТО РУССКИЙ ДЖИП. Я на Уазике из тайги на трёх колёсах выезжал, его не возможно убить! Теперь о проблемах. Пикап использую редко, есть второй авто в семье. За всё время эксплуатации накатал 23000 км. Езжу по необходимости, дом в деревне, два километра грунтовки, в распутицу только на нём. А так иногда на рыбалку или за дровами в лес. Два раза ездил в Новосибирск, за мебелью, без проблем.При поездке в Кемерово на обратном пути заклинил один из обводных роликов,пришлось повозиться при -20С на холоде. Проблема с передними ступичными подшипниками.Менял уже два раза. До меня в
0  179
Опубликовано:
4.6
На одометре у меня уже показывает 3000 км. Неплохо я так поездил в последнее время. Вот решил написать отзыв. Думаю, многим он будет интересен и полезен. Но, как положено в таких случаях (пусть я, конечно, и не профессиональный рукописец), небольшая предыстория. У меня пятнадцатилетний стаж вождения. Можно сказать, что за рулем я всю сознательную жизнь. До «Патриота» меня судьба не баловала особо автомобилями. Был у меня старенький «Опель-Асконе», более десяти лет он служил мне. Надо сказать, что я не могу об этом автомобиле сказать что-то плохое. Пусть машина была и со времен страны Советов, но она отличалась надежностью. И я не помню, чтобы она меня когда-то подводила в серьезной ситуации. Конечно, нельзя говорить, что у автомобиля 1987 года выпуска была хорошая проходимость. Пришел момент, когда машина просто-напросто начала рассыпаться на моих глазах. Понятное дело, что я стал всерьез задумываться о замене старого четырехколесного друга на ново
0  860
Опубликовано:
5
Всем доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи. Сегодня я поведаю вам о всем известном изделии советского автопрома под названием УАЗ «Хантер». Обошелся он мне довольно дешево, хотя машина-то довольно неплохая. Цену предпочту не называть, дабы не думали, что мол, машина в плохом состоянии и продает за ничто, или же чтобы не было мнений, что «за что тут отдавать тут отдавать такие деньги!». Как бы там ни было, попал он в руки через одного знакомого, который просто ас внедорожников такого типа, но с УАЗиком ему как-то не особо интересно. Приобрел мой знакомый себе Range Rover, что ему до того УАЗика теперь... Машинка в хорошем состоянии, долго над ней сидел, продавать кому-то там не хотелось, и решил он отдать его мне, в хорошие руки, так сказать. Я, получив столь ценный подарок, решил сразу же его испробовать и поехал на трассу для гонщиков на именно таких машинках. Скажу сразу, первое впечатление было просто ужасное! Руль, вроде бы прямо держишь, а маш
2  2282
Опубликовано:
4.8
Этот отзыв предназначен для тех, кто находится в раздумьях – покупать УАЗ Патриот или нет. Еще полтора года назад я находился в таких же метаниях. Поэтому и решил оставить тут отзыв, напишу все проблемы без прикрас. В свое время сам перечитал массу форумов и успел изучить все болячки этого автомобиля. Приобрел свое авто в 2012 году у частной компании. Пробег на одометре 1600 км, сидения были еще в чехлах. Сначала насторожился, зачем продавать практически новую машину, как объяснили, что срочно понадобились деньги. Ну нужны так нужны, я не против. У самого в гараже стоял Марк 95 года выпуска и Нива ВАЗ 2121 84 года. Надоело ездить на этих двух машинах и делить какая для города, какая для охоты, вот и пал выбор на Патриота. Именно такой автомобиль мне и нужен – мощный, большой рамный внедорожник, вместительный и многофункциональный. Зная обо всех проблемах и недоработках этого автомобиля, отправился я забирать УАЗ сразу с отверткой в кармане. Первым делом полез
0  1007
Опубликовано:
Показано: 1 - 8 из 8