Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Wish

Увеличить просмотры
Toyota Wish
2010 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: kamarik
Автоотзыв о Toyota Wish
Автоотзыв о Toyota Wish
Автоотзыв о Toyota Wish
Автоотзыв о Toyota Wish
Автоотзыв о Toyota Wish
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Wish
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
133
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет! Решил рассказать вам о своем автомобиле Toyota Wish 2010 в кузове ZGE25W. Уверен, что многим пригодится этот отзыв, тем более, что я решил сравнить новое авто с WISH (ZNE 10) первого поколения.




На Wish 2003 года я проездил примерно четыре года, и вот пришло время купить что-то более свежее. Автомобиль не доставлял никаких хлопот, но все же хотелось чего-нибудь новенького. Стал присматриваться к минивэнам, так как другие авто меня не интересовали. Особого выбора в принципе не было. Так, в Opel Zafira familu и Сhevrolet orlando мне не понравились многие показатели. Opel Zafira tourer еще куда не шло, однако стоимость его переваливала за миллион, а на вторичном рынке, если и были, то самой простенькой комплектации с 1,4-литровым движком, «механикой», 5-местным салоном либо с дизельным мотором, что мне было совершенно не интересно.
Также мой взгляд упал на универсал Toyota Avensis, но в нашем регионе с выбором было не ахти. В продаже было несколько штук 2009 года, пробег которых давно перевалил за сотку, хозяина уже сменили не один раз и пр. Были и не плохие комплектации, но в сборе с МКПП и дизелем.




Так что, проанализировав все «за» и «против», решил все же брать Wish, причем только в комплектации «S», так как обычные «Х», так же как и в прошлый раз меня не интересовали.
Просмотрев несколько объявлений о продаже, ничего вдохновляющего не обнаружил.
В итоге приобрел Toyota wish ZGE 25W 10-го года с 59-ю тысячами пробега. Уже в апреле 2014 он был пригнан мной с красноярского автовоза.
В сей комплектации авто представляет АКПП, кожаный руль, заднюю камеру, противотуманки, в ближнем линзованный ксенон с автокорроектором, подрулевые лепестки, на дверях ветровички, 4 WD, родные литые 15-е диски (при переднем приводе 16-е).
Также на заднем бампере японца была установлена металлическая накладка и имелся коврик в багажнике.




Итак, я приступил к модернизации своего автомобиля самостоятельно. Установил, так же как и на предыдущем авто подогрев «ушек», передних кресел (на прошлом все время собирался, но руки не дошли). Потом на передний бампер установил хромированную накладку (цена вполне приемлема).

Габариты и внешность.
Внешне размеры нового Wish в сравнении с первым поколением остались практически прежними. В длину 4590 мм (+40), в ширину – 1720 мм (+25), в высоту авто осталось прежним - 1600 мм – хотя Wish первого поколения несколько ниже, да и мой предыдущий, кажется, был несколько меньше.
Салон в габаритах также претерпел некоторые изменения. Длина 2660 мм (-10), ширина – 1470 мм (-10), высота – 1315 мм (+5). Общая масса 1440 кг (+100).
На мой взгляд, внешность осталась такой же спортивной и стремительной. Передние фонари и фары стали несколько уже. Боковые зеркала в размерах немного возросли, за счет чего и обзор стал лучше. Стоит уделить внимание и линии остекления пятой двери – она стала выше, поэтому первое время обзор через заднее зеркало казался хуже, сейчас уже в принципе свыкся. А те, кто ездил на первых Wish, скорее всего, и вовсе разницы не заметили.
Щетка дворника стала подлиннее, что означает, что площадь, которой дворник охватывает 5 дверь стала больше. Кроме того, линия остекления боковых стекол также стала повыше, а вот треугольное стекло сбоку на стыке переднего крыла и боковой стойки увеличилось в значительной степени. Боковые средние стойки на дверях теперь стали черными, что, на мой взгляд, выглядит гораздо симпатичнее.

Салон.
В сравнении с предыдущей версии, сидения более удобные: подушка переднего ряда кресел стала гораздо длиннее. Улучшилась боковая поддержка кресел, хотя она и раньше была неплохой. Такого недостатка как самопроизвольное и постепенное опускание подушки водительского сидения нет (на прошлом Wish было так). Может, конечно, это был недостаток конкретного седла в конкретном авто, но все-таки.
Один из самых неприятных недостатков – слишком маркая обшивка сидений, на которой видна любая соринка и пылинка, постоянно пылесосить приходится. В прошлом тряпка была более практичной.
Рулевое колесо можно регулировать по вылету, причем регулировки вполне нормальные, не то, что на 10-ом Wish (единственная вертикальная и то малюсенькая).
Сам руль вполне удобный, в нижней части скос, кожа перфорированная, в общем - приятный и комфортный бублик. В этой версии мультируль отсутствовал, а ездить без него уж очень не удобно, поэтому пришлось самому устанавливать кнопки и подключать их у ГУ.
Изначально само ГУ было установлено Eclipse, которое по размерам не подходило под родную рамку, так как имелись расширительные ушки. Вид это, честно говоря, создавало так себе, хотя и настройки эквалайзера, и качество звука были замечательными. Однако все равно решил поменять на «тойотовскую» стандартную по размерам NHZT.
В передних дверях установлена акустика, под лобовым на панели приборов и на стойках 3-го ряда сидений стоят пищалки. Задние двери по велению жадных японцев акустикой обделены, поэтому надумываю поставить самостоятельно. ГУ стоит под углом, поэтому в солнечную погоду изображение плоховато видно, так что «TILT» функция для изменения угла наклона монитора в данном случае бесполезна. В этой модели кнопки климат-контроля с подсветкой, поэтому днем не приходится приглядываться.
Стеклоподъемники после снятия клеммы аккумулятора обучать теперь не приходится – все сразу работает. Так что спасибо японцам, за то, что берегут нервы потенциальных владельцев. В прошлом 10-м wish сперва думал какая-то поломка, что все стеклоподъемники отказали, потом оказалось, что это что-то вроде такой фишки.
Не вдохновила работа подрулевого правого переключателя: если рычаг потянуть вверх, дабы «моргнуть» дальним, он, как и прежде сам возвращается в исходное положение и нередко включается дальний, иногда даже забывал его сразу выключить.
Как и раньше огромная приборная панель, имеющая нормальную внешность, при этом показания отлично видно. Между передними креслами имеется удобно расположенный бардачок. Можно спокойно поставить литровую бутылку. Самое, наверное, главное достоинство авто, которое японцам удалось на ура, это тихий, нигде не скрипящий салон, хотя и изготовлен он из жесткого пластика. Никаких сверчков, тишина, лишь иногда звякают фиксаторы на ремнях третьего ряда, что легко решается.
Шумоизоляция, кстати, тоже заметно улучшилась. Сперва даже непривычно было. На светофоре остановился, а мотор и не слышно. Никакого намека на вибрацию, поэтому иногда казалось, что авто заглохло.
Багажник все так же имеет небольшую нишу, в которую можно положить огнетушитель, инструменты и аптечку и пр. Справа в обшивке багажника есть некоторое углубление, из-за чего сам багажник не симметричной формы.
Все та же отличная трансформация салона – второй ряд сидений катается взад/вперед, угол наклона спинки регулируется как на втором ряду, так и на третьем. Оба задних ряда складываются и получается ровная поверхность. В спинках второго ряда, которые, кстати, обшиты пластиком, целых 2 столика с выемками под стаканы.
Опять же в багажнике в обшивке есть несколько лючков, которые, скорей всего, снимаются, за счет чего обеспечивается доступ к креплениям на задних стойках. Кроме того, теперь нет нужды снимать обшивку с 5 двери, чтобы сменить лампочки подсветки номера, так как теперь в ней имеется лючок.
Авто оснащено сразу 8-ю подушками безопасности, прошлое – 2-мя.

Недостатки:

* Особо бросается в глаза маленький бардачок, отсутствует верхний «перчаточный» ящик, под рулем справа также отсутствует маленький бардачок. Значительно сузились кармашки в дверях, помещается лишь 0,5 литровая бутылка и туба с протирочной замшей (раньше вмещалась литровая).
* В дверной обшивке есть светлые вставки, которые переходят в подлокотник. Скорее всего, со временем вытрутся. В багажном отсеке отсутствуют ящички над арками колес, остались лишь подстаканники. Под креслом водителя также отсутствует выдвижной ящик.

Ходовая.
Прошел уже 8 тысяч с момента приобретения, основная часть которого накатана по трассе.
Под капотом нового Wish прячется 1,8-литровый 2-ZR двигатель с 133-ю лошадями (переднеприводные – 144) с Valvematic системой (наверное, улучшенная VVTi).
На прогрев данного мотора уходит раза в два, а то и больше времени, чем на 1ZZ. Практически мгновенно обороты падают до 1000 и от помаленьку тарахтит. Как зимой будет еще предстоит узнать, а пока просто пораньше завожу, чтобы ДВС успел прогреться.
Установлен вариатор, есть возможность ручного переключения. Обслуживания вариатор требует более частого нежели АКПП. Кроме того, ездить нужно аккуратно и забыть о резких стартах.
За счет электроники можно забыть про пробуксовки, что спасает вариатор от излишней нагрузки, т.е. там, где на прошлом авто можно было немного резче дать газу и сорваться с места, с этой версией не прокатит.
За счет вариатора ZGE 25 передвигается заметно шустрее 10-го Wish, это уж о Wish 14 я молчу. Сперва непривычно как-то, что авто разгоняется прям как троллейбус, а обороты при, например, 120 км/ч достигают 2300 тыс, хотя на прошлом 3200 показывало.
Вариатор меня смущал, но из-за этого от покупки я отказываться не собирался.
Пока владел автомобилем произвел частичную замену жидкостей, а не так давно фильтров и жидкости.
Вариатор на 4WD устанавливается K311, а на 2WD - K310, однако на обоих стоят по 2 одинаковых фильтра. Кстати, фильтры под вариаторы придется поискать, так как это большая редкость.
В этой модели более мягкая подвеска, зад не подпрыгивает, что очень радует при переезде через «лежачих полицейских». Представился случай проехаться на авенсисе 2010 года и, что удивительно, Wish гораздо мягче. В поворотах крены возросли, а вот прежний был по подвеске более «сбитым».
По трассе расход составляет около 7,5 литров при 110-120 км/ч. Если же увеличить скорость, то расход может увеличиться до 10 л.
Сперва меня такой расход по трассе удивил, однако поездив более-менее спокойнее, я понял, что даже если немного увеличить скорость, то расход заметно вырастет. В режиме города расход равен 10л на 100 км. Что будет зимой, пока не знаю.
На Wish комплектации «S» имеется три режима: обычный, sport и эсo-mode. За счет данных специальных режимов определяется динамика разгона авто. В спортивном режиме резвости хоть отбавляй – двигатель моментально достигает 4 тыс оборотов даже при незначительном нажатии на газ. Ради интереса пару раз включал, но, по-моему, усердствовать с ним не стоит. В городе езжу предпочтительно в Eco режиме, так как по пробкам сильно не разгонишься.
Летом посчастливилось выбираться по раскисшей после дождя дороге с озера. С 4WD очень понравилось. Также решился ехать на речку. Увидел, что кроссоверы и джипы стоят на песчаной косе, а простые легковушке на травке. Даже не сомневаясь, включил полный привод и спокойно поехал. А вот товарищи на карине, ехавшие следом, засели в песок. Собрал вечером вещи, начал выезжать. Компания, пристроившаяся рядом, вышла меня с интересом провожать. Видимо думали придется мне мой Wish откапывать. Не тут то было. Как я в песок заехал, так я с него спокойно и выехал. На прошлой модели я бы туда и не подумал соваться, а на этом, если нет ям, аккуратненько можно и то дело только в низком бампере (а задний, кстати, наоборот повыше).
Итак, написал пока по данному автомобилю вроде бы все. Мог бы написать свое мнение и пораньше, но все же хотелось побольше сравнить с предыдущим авто. Писать старался объективно, поэтому может к чему-то отнесся даже слишком критично.
Как по мне, так японцами очень даже хорошо был переработан Wish. И это как в плане безопасности и дизайна, так и в вопросе техники.
Модель Wish все так же обладает красивой внешностью, а также является вполне надежным и удобным автомобилем для большой семьи. Однако по-моему ему не суждено обрести такую же популярность, какая была у первого поколения Wish. Причиной тому в основном то, что стоимость нового аппарата совершенно другая, хотя у других подобных свежих авто подобная.

Сообщения к объявлению