Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3.7
Практически год я езжу на шикарной машине Toyota Windom. До нее у меня было несколько автомобилей японского производства, последней была Хонда Эдикс. Недавно взял у нового хозяина Эдикса проехаться, чтобы почувствовать сравнение, конечно, разница была очень заметна. Хотя в свое время Эдикс казался комфортным и удобным. Что касается Тойоты, за год сделал задние и передние стойки стабилизаторов и втулки – 4000 р. Сам смазал рулевую крестовину и заменил масло в движке. Снаружи машина очень интересная, с нескольких углов она смотрится как-то устаревшей, но с других боков довольно-таки симпатично. Ходовая отличная, подвеску можно регулировать по жесткости. По комфорту машина замечательная. Когда ставишь спорт режим для стоек, и больше ни о чем не паришься. Всего хватает, а главное, чувствуешь себя уверенно за рулем. При такой скорости расход 9 л. Есть датчик света, дождя, туманки – всем этим я вообще не пользуюсь, но приятно, что такое имеется. Также есть электронас
0  35
Опубликовано:
4
Здравствуйте. Решил внести свою лепту и рассказать о Тойоте Виндом 2001 года выпуска. Судить строго не следует, пишу в первый раз. Эта машина была моей первой, приобрел за свои деньги, что только добавляет ценности. Раньше приходилось кататься на разных чужих машинах, и на дядиной, и на папиной (марк 110, цефирик 2.5, аристо, легенда 2005, инспайр 2006г). Когда выбирал свою хотелось легенду 5-го или 6-го года, аристо отпал при выборе из-за своего заднего привода, на дорогах Новосибирска со снежными завалами было бы весьма непросто, да и расход почти 21-25 литров немало. Денег хватило только на виндом из всего разнообразия авторынка. Попадались и 2003 года, со светлым салоном вариант сразу отпал, у другой модели было уже три хозяина, в третьем варианте был подозрительно низкий ценник. Поэтому пришлось остановиться на 2001 году, счастлив был как никогда. Когда покупал у нее не было пробега в РФ. После приобретения сигнализацию установил сразу, заменил масло, камеру заднего хода,
0  112
Опубликовано:
2
Уже год езжу на автомобиле Toyota Windom и решил оставить о нем свой отзыв. Машина быстрая, красивая, надежная и мощная. Объем двигателя – 3 литра, 215 лошадиных сил, подвеска регулируемая. До этой машины уже ездил на японцах, последним авто была Хонда Эдикс, не хочу обижать хондаводов, но не идет ни в какое сравнение с Виндомом, и по мощности, и по шумоизоляции. Ради интереса съездил на тест-драйв новой Камри, не почувствовал разницы в качестве, а цена на миллион дороже, за что? За год владения отремонтировал задние и передние стойки стабилизаторов и втулки в них, за все заплатил 4000 рублей, сам смазал рулевую крестовину и поменял масло в движке, за работу и фильтр выложил 2000 рублей, часть масла сменил и в коробке, заплатил за это 2200 рублей. Экстерьер автомобиля необычный, кому-то он может показаться несколько старомодным, но многие, как и я, считают его все еще актуальным. На дороге относятся с уважением, все же габариты автомобиля внушительные. Во многом вн
0  254
Опубликовано:
2.8
Владею этой шикарной машиной всего неделю, поэтому могу сказать, что если кто-то хочет отзыв «на трезвую голову», то это не сюда. Здесь будут сплошные восторги и радость от осуществления мечты. Итак, что мы имеем, автомобиль Тойота Виндом 2001 года выпуска, коробка передач автоматическая, привод передний, двигатель объемом 3 литра, мощность 215 лошадиных сил, цвет жемчужный, пробег 72 тысячи километров. Большую часть своей жизни я провел в Иркутске, где и познакомился с японскими автомобилями. Но в 2009 году судьба закинула меня в Гагры. Здесь конечно пришлось немного перестраиваться, так как большинство машин здесь европейские или американские, и естественно с левым рулем. Несмотря на эти отличия, мечта о «японце» не покидала меня ни на минуту. Мечтал я мечтал о японской машине и вдруг узнал, что у нас ввозят автомобили под полную пошлину, стоит отметить, что в Абхазии пошлины на автомобили составляют от 8 до 30 тысяч рублей. Для того, ч
0  481
Опубликовано:
Показано: 1 - 4 из 4