Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Vitz

Увеличить просмотры
Toyota Vitz
2005 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Иван
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Vitz
Год
2005
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1000
Мощность, л.с.
70
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет, всем пользователям сайта bizovo.ru! Маясь от безделья в эти майский праздники, которые придумали для тунеядцев и разгильдяев )) решил написать отзыв о своем автомобиле Toyota Vitz 2005 года выпуска. Итак начнём, усаживайтесь поудобнее, баба повитуха Кузьминична начинает ))) Сразу отмечу, что до Toyota Vitz у меня было много разных автомобилей от ВАЗ до корейских джипов марки SsangYong, тем самым хочу обратить ваше внимание, что опыта достаточно и есть с чем сравнить )) Собственно и сейчас Toyota Vitz не единственный автомобиль в семье. Давайте посмотрим на внешний вид нашего подопытного кролика:

Автомобиль имеет новый кузов, выглядит вполне современно и стильно. Более старые версии кузова Toyota Vitz менее изящны и элегантны, вы должны это признать )) Когда произносят Toyota Vitz у многих автолюбителей приходит на ум ассоциация маленького автомобиля, поэтому давайте заглянем в салон нашего Toyota Vitz
Сразу хочу отметить свои ощущения от габаритов салона, НЕ ТЕСНО СОВСЕМ, более того в салоне ОЧЕНЬ ПРОСТОРНО для автомобиля такого класса. Замеряли рулеткой в ширину салон Toyota Vitz и KIA Picanto результат: Toyota Vitz больше на 5 см. Находясь в салоне совсем нет ощущения, что сидишь в малогабаритном автомобиле, это чистая правда, верьте мне на слово )) Сиденья регулируются в трёх направлениях. Ощущение, что едешь жопой по асфальту отсутствует в этом автомобиле совершенно точно, очень высокая посадка.
Панель приборов вынесена на центр панели и руль никогда не загородит показания спидометра и одометра. Очень проста и удобна в использовании, нет ничего лишнего, все самое необходимое для управления этим т/с.

На панели приборов отсутствует тахометр, конечно для меня это минус, для девушки думаю это не критично.
Кнопки управления окнами, располагаются довольно в удобном месте, очень интуитивно и понятно. Данная комплектация оснащена эл. зеркалами, управление которыми находится справа на панели под выдвижным "карманом", там же кнопка вкл/выкл противотуманок.

Автомобиль агрегатирован двигателем 1 литр и вариаторной коробкой передач
Многие боятся вариаторной КПП, смею вас заверить, что для этого автомобиля вариатор идеальный вариант. Почему? Да потому, что вариатор куда быстрее разгоняет т/с нежели АКПП. При наличии малообъемистого движка, автомобиль с вариатором набирает скорость очень и очень сносно, что при обгонах не маловажно. Владею автомобилем 1 год, брал его жене, которая до этого управляла исключительно праворуким японским автопромом, соответственно левый руль не рассматривался вообще. Расскажу вам свои ощущения от правого руля, но маленько предистории... Всегда управлял, только леворукими автомобилями и не понимал как ездят на прульках, более тогда был даже противником правого руля, пока не распробывал правый руль. Очень нравится, что сидишь ближе к обочине, а не к движущемуся на встречу транспорту, есть реальное ощущение безопасности )) Обгон в городской черте на прульке не вызывает особых проблем, для меня так вообще нет разницы правый это руль или левый, правый даже комфортнее ибо встречка не так пугает )) 100% привыкание к габаритам прульки после левого руля, ну в районе одного месяца, потом становится все едино. Жена на левом руле вообще никогда не ездила, за исключением автошколы, так для неё родной правый руль )). Последнее время стал замечать, что в городском цикле мне комфортней передвигаться на правом руле, чесслово )) За счет своих небольших габаритов парковаться просто песня, это автомоибль идеально подходит для городского цикла! Приходилось несколько раз выезжать на природу, проходимость мягко говоря меня сильно удивила в положительную сторону, ведь короткая база не даёт машине сесть на пузо, он едет и едет, ничего не цепляя. Так, что можете на нём смело выдвигаться на природу особо не опасаясь застрять в трудно проходимых местах, конечно ситуацию всегда оценивайте адекватно, все таки это не джип ))
Конечно нельзя не обратить внимание на расход топлива, в городском цикле в летнее время у меня составляло 6,5 литра, ну куда еще экономичнее?!? Кстати на трассе кушает она не меньше, поскольку расход свыше 100 км/ч уже экономичным назвать нельзя. Toyota Vitz имеет репутацию женского автомобиля, но хочу вас в этом разубедить. Поездив на нём продолжительное время я пришел к выводу Toyota Vitz - это идеальный автомобиль для городского цикла в не зависимости от пола и вероисповедания )) Моё мнение таково, при доходе на одного члена семьи меньше 50 т.р в месяц, автомобиль выше класса чем Toyota Vitz и стоимостью свыше 500 т.р. уже не средство передвижения, а роскошь. Если вы откинете все понты, которыми нас осыпает современный мир, вы обратите внимание на такой автомобиль как Toyota Vitz, поскольку на мой взгляд - это идеальный автомобиль для городского цикла. Заказывайте Toyota Vitz с аукционов японии, тем самым вы получите за сравнительно небольшие деньги очень надежный, неприхотливый в эксплуатации автомобиль чисто японского качества.
p.s. Если все же вам нужен автомобиль чуть больше размером обратите своё внимание на Honda Fit в новом кузове. Отзыв о Honda Fit напишу чуть позже.

Сообщения к объявлению