Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Vitz

Увеличить просмотры
Toyota Vitz
2001 г.в. Краснодар
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Автоотзыв о Toyota Vitz
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Vitz
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Решил и я рассказать свою историю. Посвящена она будет Тойоте Витц. Эта машина принадлежала моей маме, в основном, но я тоже иногда на ней катался. За то время, пока "Витс" жил в нашей семье, я получил достаточное представление об этой машине. Иногда я занимался и вопросами обслуживания авто.




Пишу отзыв, чтоб потенциальные покупатели могли проанализировать собранную информацию и после соответствующих выводов, принять правильное решение.
История поиска и покупки, комплектация: бюджет покупки был 200 000 рублей. Мы знали, чего хотели. Нужно было, чтоб стоял автомат, имелся кондиционер, и само техническое состояние авто было приемлемым. Нашлась наша машина через неделю поисков. Приобрели мы ее за 180 000 рублей. Удивило, что спидометр показывал всего 90 000 км пробега, ведь авто выпущено в 2001 году. Для такого солидного возраста километраж совсем небольшим... Возникло подозрение, что смотан, ну да ладно. Были мелкие недостатки по кузову, глушитель немного жужжал. В машине имелся кондер, автомат, система АБС. По большому счету, комплектация довольно скромная. Не было даже центрального замка. Зато по технической части не оказалось никаких проблем. Тойота завезена на территорию РФ в 2006 г., успела поменять троих хозяев.




Эксплуатация: вначале на машине ездил я. Так сказать, обкатывал. Поменял сразу масло в двигателе и коробке, поставил новые колодки, фильтра, произвел химчистку всего салона. Выяснить, почему глушитель издает странные звуки, не удалось. Таким он и остался.
В плане топлива автомобиль оказался на удивление экономичным. Расход примерно такой: город около 7 л, трасса до 6 литров на сотню аилометров. С работающим кондёром чуть побольше, конечно. К нашему всеобщему удивлению, салон такой маленькой с виду машинки оказался довольно просторным. Даже пятеро взрослых людей среднего телосложения могут чувствовать себя вполне комфортно. А вот багажник маловат. Зато задние сиденья при необходимости складываются, что позволяет возить в машине даже габаритный груз. Что не понравилось – при складывании сиденья не превращаются в ровный пол. Поэтому лечь спать в полный рост невозможно. А это было бы удобно, например, при выездах на природу.




До 110 км/ч машина легко разгоняется, не уступая при этом нашим восьмиклапанным «четыркам», «тринашкам» и прочим. Но вот до больших скоростей разогнаться уже тяжело. Правда, раз мне удалось выжать из нее 170 км\ч, по ровной и безопасной дороге. Радиус поворота колёс меня впечатлил. При выкручивании до упора руля, появляется ощущение, что машина едет вокруг собственной оси. Разворачиваться очень удобно. Немаловажный плюс: найти парковочное место для этого авто не так уж сложно. Его габариты говорят сами за себя. Нет центрального замка, и это может доставить неудобства, однако, проблема устранима. Ещё из неудобств: тусклая лампочка датчика топлива. Когда бензин заканчивается, она загорается, однако её практически не видно. Еще мне нравится огромное количество бардачков и карманов. Легко можно разместить вокруг себя все нужные вещи.
Что касается проходимости, с Уазиком тягаться бессмысленно, но могу сказать с уверенностью, что на зимней резине по снегу едет весьма достойно.
Техническое обслуживание: за неполные 2 года эксплуатации мы проехали на машине около 45 000 км. Вложения денег были, но весьма незначительные, по большей части на «расходники». К удивлению, масло совершенно не исчезает. Замерял уровень щупом, и всегда при замене уровень масла был таким же точно, как я и наливал. Использовали специальные тойотовские масла 5w-30 (в металлической банке). Когда на спидометре набежало 100 000, заменил задние ступичные подшипники. Кстати, делать это легче, чем на российском Автовазе. Потом и до передних дело дошло. На 130 000 км один из них начал гудеть, заменил оба. Больше ничего не менял и не ремонтировали. Даже лампочки до сих пор стоят «родные».
Недавно мы приняли решение поменять машину. "Витс", конечно, хорош, но все-таки ему 13 лет. Мать захотела более новую и с левым рулем. Продажей занимался я. Если честно, был уверен, что продать иномарку такого возраста будет сложно. Но по объявлению сразу начали звонить люди. Продали за 165 000, но судя по наплыву желающих, можно было просить и больше. Маме даже жалко было расставаться со своей машиной, но что сделано, то сделано.
Эта машинка, невзрачная с виду, отслужила нам верой и правдой 2 года, проехав с нами путь в 45 000 километров.

Сообщения к объявлению