Автоотзыв о Toyota Vitz
С чего бы начать? С недостатков? У Тойоты Витц минус первый — ужасный свет, причем на предыдущей версии он был таким же, так что это не «так попал», а неспособность инженеров уважаемой «Тойота Моторс» заняться освещением на серьезном уровне. Может сейчас уже Витцы и круче, но в те годы были такие как пишу. Едем далее: приборку тоже могли бы сделать более информативной, а то даже степень нагрева мотора не показывается. Дореволюция! Внутри просторно, это спорить не стану, однако всё кругом тарахтит, как будто я по кочкам гоню. Не хорошо! Низ небольшой у этой машины и по любой кочке проедьтесь — заденете только так.
Что касается вообще управления, то впечатление после передвижения на ней остается как будто на мотоцикле прокатился. Предполагаю, что причина в коробке передач — она тут вариаторная. Дело в том, что у нас уже был Витц давно, но со временем (а ездили мы на нем около 7 лет) стал походить на заезженный кусок металла. Тем более я часто езжу. Работа требует. Почти каждый день и на дальние расстояния. Так вот, продали мы тот ВИтц и купили подержанную Рио от Киа. Но блин погоняв год, я ее продал. Не моё! Решил вернуться к той модели и марке, которая уже испробована мной не один год.
Вообще минусы минусами, о которых я сказал в начале своего отзыва, но Тойота Витц имеет немало достоинств. Автомобиль просторный, это факт очевидный. Мне еще нравится то что в отличие от других машин, тут много бардачков/подразделов. Интересно и практично. Сидения обиты хорошей тканью. Не всем же угнаться за кожей. Да и иногда ткань даже лучше кожи. По поводу сидений кстати. Однажды мне пришлось перевезти большой груз, я так удивился, когда стал отодвигать сидения задние, они так максимально отодвигаются. Что примечательно, тут удобно добираться до фильтров.
Поломок как таковых и не было. Но расскажу немного. Было дело в прошлом году — встала и заглохла. Помчался на диагностику, сказали — проблема в датчике коленчатого вала. Мы с кузеном сняли его, помыли, вернули и поехали. Всё ок было. Потом проходит время, видим лужу, оказалось — надо было затянуть хомут. Короче, антифриз тек. Да и граната была заменена, правда через время снова пришлось это делать. И еще было второе заглохание, тогда причина оказалась в топливном насосе. Оплатили мы замену, по-моему, отдали около пятнадцати штук/рублей. Могли бы и сами, но там надо было модуль сменить. В общем глохла она еще раз. Так что Витц по этому делу не очень-то. И частые эти заморочки. Кому они нужны? Глохла она и из-за ГРМ, шпонку на коленвале смотрели. Сальники клапанов меняли. В общем работы было уйма. Это всё и затраты, и время.
Я считаю что для иномарки слишком часто она ломалась. Дело в том что можно смело приплюсовать сюда еще один минусик — запасные части найти не так просто, на Тойоту Витц в основном реально подобрать оригинальные, но они то недешевые, вы же знаете. Пытался один раз купить, так пришлось ждать, пока привезут. Ну не продумана для России эта машина и всё тут.