Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Vista

Увеличить просмотры
Toyota Vista
1996 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Toyota Vista
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Vista
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отзыв хотелось бы посвятить автомобилю Тойота Виста 1996 года выпуска с кузовом SV40, бензиновым двигателем с объемом 1,8 литра и 125 лошадиных сил, расход топлива у этой машины по трассе составляет примерно 9 литров на 100 км и по городу зимой – 14 литров. Езжу на этой машине уже 2 года, поэтому кое-какое представление о ее достоинствах и недостатках имею.

Начну, пожалуй, с истории приобретения этой модели. До этого полтора года ездил на Сузуки Витара 1991 года выпуска, которая представляла собой небольшой джип-кабриолет, проблем с ней не было никаких, за это время один раз сменил сальники задней полуоси, вот и все ремонты. Но позже ко мне пришло желание ездить на праворульном автомобиле. В деньгах был ограничен суммой в 6 тысяч долларов, поэтому сразу отпали Субару, Хонда и ММС, и остались только Ниссан и Тойота. Объем двигателя я хотел в пределах 2 литров. Итак, под все критерии подошли такие автомобили: Тойота Виста, Сорона-Премио, Калдина и Ниссан Цефиро. Предпочтение отдавал последней и уже начал мониторить наличие данной машины во всех фирмах.

Стоит отметить, что специфика покупки праворульной машины в Усть-Каменогорске отличается от приобретения подобного авто в других регионах России. Почитал и понял, что желающие купить японское авто идут путем аукционов и прочих сложностей, у нас же все проще – есть целые автосалоны, которые занимаются доставкой автомобиля, его предпродажной подготовкой и дают гарантию на полгода.

Мне пришлось поездить в поисках именно моей Цефиры, так как везде были какие-то проблемы с машинами. И совершенно случайно попал на завоз в один из салонов, автомобили только выгрузили и они все были в грязи и пыли от контейнеров. Среди них были Аристы, Авалоны и другие, не подходящие мне модели. Но среди всего этого выделялась Тойота Виста 1996 года выпуска, цена которой составляла 5300 долларов, единственное – она была не VX как я хотел, а Etoile 1.8. Несмотря на этот недостаток, решил машину посмотреть и проехаться на ней. Пока машина заводилась, я успел оценить и интерьер, и экстерьер автомобиля. Серьезных косяков не было, поэтому решено машину покупать. В ходе предпродажной подготовки заменили все резинки, оказалось, что машина долго стояла и они просто задубели. Еще поменяли стойки и радиатор, так как двигатель начал перегреваться, при вскрытии было обнаружено, что он треснул вдоль. После замены радиатора пришлось полностью слить антифриз, так как в нем оказались какие-то хлопья, ну раз пошло такое дело, то сменили и прокладки с сальниками. Залили полусинтетическое масло Шелл Хеликс 10в-40. Ну и естественно сделали химчистку салона и полировку кузова. После всех этих мероприятий я обнаружил косяк СТО – на капоте красовалась шишка. Сначала все пытались свалить на меня, мол я сам это сделал за один день, который на ней проездил, но после обращения к директору фирмы, конфликт был улажен. Дело в том, что при передвигании аккумулятора (делали это для замены радиатора), его прикрепили так, что торчал болт, на который и попал капот. Договорились, что отрихтуют эту неровность и покрасят. Итого: предварительная подготовка автомобиля заняла две недели.

Уже в условиях достаточно суровой зимы обнаружил течь во время холодного запуска мотора, как только он прогревался течь прекращалась. Сначала решил заменить присадку для двигателя Маннол, но это не помогло. На СТО обнаружили, что течет конкретный сальник, но чтоб к нему добраться нужно полмашины разобрать. Итак, получилось, что замена детали за 5 долларов обошлась в 100.

Позже стал напрягать стук сзади при переезде через рельсы. Опять загнал Тойоту на СТО, где мне сказали, что необходимо менять заднюю и переднюю подвеску, что выльется в полторы тысячи долларов минимум, мастера предложили чуть ли не менять рулевую рейку и стойки. Вообще объяснили стук сзади тем, что износился ступичный подшипник, вот его заменой я и решил заняться. Обошлось мне это в 75 долларов вместе с работой. В итоге, уже на другой станции техобслуживания, мастер заметил, что задняя тяга разболтана и просто подтянул и стук сразу исчез. Решил выяснить отношения с теми «умельцами», которые мне меня на подшипник «развели». Приехал к ним, они предложили снять новый подшипник и поставить старый, но куда девать новый не ясно. Короче, деньги вернули и сказали, что на ту сумму мне что-нибудь еще отремонтируют, но спасибо, таких «мастеров» к своему автомобилю я больше не подпущу. Чтоб не останавливаться на достигнутом, поехал на другое СТО, где проверил подвеску, в результате диагностики не подтвердился ни один «диагноз», после чего опять вернулся к «мастерам» и получил моральную компенсацию.

Кроме всего вышеперечисленного, проваривали патробок глушителя, меняли все масла и жидкости, резину, делали развал-схождение, меняли ролики и резинки, ставили новый аккумулятор, антикорр и свечи.

Масло заливаю Shell Halix Ultra 5W-40, зимой машина заводится быстро и без проблем, но я езжу до -20. После двухлетнего срока эксплуатации Тойоты Виста, могу посоветовать ее владельцам следующее:

• приподнять кузов сзади, сделать это можно с помощью проставок от ВАЗ 2115,
• на этой машине не стоит пробуксовывать при переходе со льда на асфальт, переключать передачу с D на можно только после полной остановки,
• для того, чтобы не травмировать автомат, при остановке нужно сначала включать нейтралку, потом ножной тормоз и только после этого положение Р,
• для подъема в гору включайте второй режим,
• на нейтралке лучше не ездить, автомат всегда должен работать,
• все резинки лучше смазать силиконом, особенно в холода, так они не будут прилипать.
По моему мнению, машина хорошая – экономичная и надежная. Если бы сразу попались нормальные мастера на СТО, то был бы вообще доволен. Стараюсь за автомобилем следить, езжу аккуратно, за это машина служит мне верой и правдой. За 2 года пробег составил 35 тысяч километров.

Следующим моим авто будет Тойота Авенсис 99 года выпуска, считаю, что она является лучшим представителем в своей ценовой категории.


Сообщения к объявлению